Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подготовка приложения к работе
1.1.Вызов и подготовка нового рабочего документа: a) С помощью меню " Пуск" вызвать текстовую систему Microsoft Office Word 2007. b) Ознакомиться с инструментальными панелями вкладок Главная, Вставка, Вид и др., расположенными на Ленте. c) Ознакомиться с инструментальными возможностями Панели быстрого доступа (расположена в левом верхнем углу). Используя элементы меню кнопки Настройка панели быстрого доступа, свернуть и развернуть Ленту. d) Сохранить новый документ в личной папке, не забыв указать свой путь сохранения, под именем 1_1_ФИО (Инициалы студента): меню кнопки " Office", опция " Сохранить как...", выбрав необходимый формат сохранения. e) Распахнуть рабочее окно приложения, уменьшить размер окна документа, минимизировать окно текущего документа. f) Создать новый документ, расположить документы так, чтобы можно было видеть их строки-указатели. Обратить внимание на возможность одновременной работы с несколькими редактируемыми документами. g) Закрыть новый документ, раскрыть окно текущего документа. 1.2.Установка режима записи документа: a) Щелкнуть по второй кнопке строки состояния (внизу рабочего поля, кнопки справа) – Р ежим чтения; обратить внимание на то, что линейки разметки исчезнут и произойдет переход в режим постраничного просмотра документа. b) Ознакомиться с возможностями просмотра документа в этом режиме, выбрав кнопку “Параметры просмотра”. Обратить особое внимание на возможности просмотра Примечаний и изменений, добавив соответствующие параметры опции из меню кнопки “Параметры просмотра”. c) Вернуться в режим разметки страниц: на сером фоне появится лист документа, слева и сверху от которого показаны вертикальная и горизонтальная линейки. Они показывают поле текста на листе (затемненная часть указывает на расстояние от края листа до начала текста и от конца текста до конца листа). Уменьшить расстояние до начала текста до 1 см., перетаскивая границу раздела мышью. Восстановить исходное состояние равное 2, 5 см. d) Удалить линейки, используя меню закладки " Вид", опцию " Линейка”; восстановить линейки. e) Настроить Панель быстрого доступа (расположена в левом верхнем углу) к удобному для вас виду, для чего в поле панели щелкнуть правой клавишей мыши. Просмотреть все элементы подстройки: экрана, сохранения, правописания и др. f) Организовать автосохранение каждые 5 минут в своей папке и изменить цветовую схему на синюю, для чего использовать соответствующие опции режима настройки панели быстрого доступа. g) Нажать несколько раз на клавишу " Пробел", затем на кнопку " Ввод", повторить операцию 3 раза. h) Включить кнопку " Непечатаемые символы", размещенную на вкладке " Абзац" (закладка - Главная). Появятся служебные знаки, показывающие текущее размещение курсора на странице. i) Обратить внимание на нижнюю " Статусную строку", на которой показан номер текущей страницы. Далее указано: номер текущей строки в пределах листа, номер печатаемого в строке символа по положению маркера, а также общий в словах объем документа. Перемещая курсор по строкам обратить внимание на изменения в статусной строке. j) Перевести курсор на левый край поля листа (перед знаками, обозначающими строки), курсор примет вид вправо направленной стрелки. Это поле обозначается как " Поле выделения". Щелкнуть мышью, соответствующая строка будет затенена - выделена. k) Нажмите на клавишу Del, убедитесь, что строка будет стерта. l) Нажать на клавишу Отменить (на Панели быстрого доступа), убедиться, что стертая строка будет восстановлена. m) Перевести курсор на поле выделения перед первой строкой, нажав на клавишу мыши, протащить ее вниз на три строки (область текста окрашена в темный цвет - она выделена), удалить ее, восстановить удаленный участок. n) Обратить внимание на горизонтальную и вертикальную линейки прокрутки: нажимая на кнопку с одиночной стрелкой осуществить построчное продвижение документа по экрану, нажимая на свободную область линейки - постраничное продвижение, на кнопки с двойными стрелками - постраничное продвижение, перетаскивая ползунок мышью - произвольное продвижение документа по экрану. 1.3.Подготовка к записи текста документа: a) Включить кнопку " Непечатаемые символы". b) Выделить первую строку (Щелчком по полю выделения первой строки). c) Выбрать шрифт Arial (вместо Times New Roman или наоборот, в зависимости от первоначальной настройки) с помощью раскрывающегося списка на вкладке Главная группы Шрифт и установить кегль (размер) шрифта = 12 с помощью рядом расположенного раскрывающегося списка, щелкнуть по кнопке " По ширине". d) Щелкнуть мышью на первой строке.
|