Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Направления совершенствование системы контроля организации и эффективность
На основе существующей организационной структуры организации ООО «Вокруг света» можно сделать вывод, что весь контроль в организации осуществляет директор компании. На мой взгляд, данный факт затормаживает процесс обратной связи руководителя с подчиненными и выстраивает барьеры на пути коммуникаций. Обратная связь ухудшается за счет фильтрации информации. По статистике, переходя с одного уровня на другой, теряется порядка 20-25% информации. Существующая структура управления ООО «Вокруг света» представляется достаточно эффективной. Все же можно дать несколько рекомендаций по ее усовершенствованию и внесению изменений в работу аппарата управления для улучшения контроля в организации: 1. Большим недостатком в работе ООО «Вокруг света» является то, что туристические агенты находятся в двойственном подчинении у генерального директора и менеджера по туризму. Часто распоряжения генерального директора и менеджера по туризму различаются между собой, и туристические агенты не знают, какое из распоряжений выполнять. Такая несогласованность действий приводит к замедлению выполнения работ и снижению их эффективности. Чтобы устранить эту проблему, несогласованность, генеральному директору необходимо сосредоточить свое внимание на стратегическом управлении и планировании туристической фирмой, доверив управление и контроль за процессом оказания услуг и работу с клиентами менеджеру по туризму. 2. Несогласованность действий туристических агентов иногда приводит к тому, что они выполняют или дублирующуюся работу, или неактуальную. Предполагается усовершенствовать должностные инструкции туристических агентов, расписав те участки работы, за которые они ответственны, более конкретно, чтобы их работа не повторялась, каждый четко знал свои должностные обязанности, а менеджеры знали - какой участок нуждается в более жестком контроле. 3. Введение отдельной должности специалиста по управлению персоналом нецелесообразно, но все же данный аспект управленческой деятельности является весьма важным. Ни у генерального директора, ни у менеджера по туризму нет необходимого образования в сфере управления человеческим ресурсами. Предлагается, что менеджеру по туризму, как руководителю, который более часто взаимодействует с работниками, пройти обучение на курсах повышения квалификации для того, чтобы управление и контроль за туристическими агентами стали более эффективными.
|