Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направления совершенствование системы контроля организации и эффективность






На основе существующей организационной структуры организации ООО «Вокруг света» можно сделать вывод, что весь контроль в организации осуществляет директор компании. На мой взгляд, данный факт затормаживает процесс обратной связи руководителя с подчиненными и выстраивает барьеры на пути коммуникаций. Обратная связь ухудшается за счет фильтрации информации. По статистике, переходя с одного уровня на другой, теряется порядка 20-25% информации.

Существующая структура управления ООО «Вокруг света» представляется достаточно эффективной. Все же можно дать несколько рекомендаций по ее усовершенствованию и внесению изменений в работу аппарата управления для улучшения контроля в организации:

1. Большим недостатком в работе ООО «Вокруг света» является то, что туристические агенты находятся в двойственном подчинении у генерального директора и менеджера по туризму. Часто распоряжения генерального директора и менеджера по туризму различаются между собой, и туристические агенты не знают, какое из распоряжений выполнять. Такая несогласованность действий приводит к замедлению выполнения работ и снижению их эффективности. Чтобы устранить эту проблему, несогласованность, генеральному директору необходимо сосредоточить свое внимание на стратегическом управлении и планировании туристической фирмой, доверив управление и контроль за процессом оказания услуг и работу с клиентами менеджеру по туризму.

2. Несогласованность действий туристических агентов иногда приводит к тому, что они выполняют или дублирующуюся работу, или неактуальную. Предполагается усовершенствовать должностные инструкции туристических агентов, расписав те участки работы, за которые они ответственны, более конкретно, чтобы их работа не повторялась, каждый четко знал свои должностные обязанности, а менеджеры знали - какой участок нуждается в более жестком контроле.

3. Введение отдельной должности специалиста по управлению персоналом нецелесообразно, но все же данный аспект управленческой деятельности является весьма важным. Ни у генерального директора, ни у менеджера по туризму нет необходимого образования в сфере управления человеческим ресурсами. Предлагается, что менеджеру по туризму, как руководителю, который более часто взаимодействует с работниками, пройти обучение на курсах повышения квалификации для того, чтобы управление и контроль за туристическими агентами стали более эффективными.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.