Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Значение контроля в системе управленияСтр 1 из 23Следующая ⇒
Контроль как одна из функций руководства является неотъемлемой составной частью управления. Контроль — это процесс, обеспечивающий достижение поставленных решения задач организации. Он необходим для выявления и решения возникающих проблем до того, как они станут слишком серьезными, и может также применяться для стимулирования успешной деятельности. Процесс контроля состоит из установления стандартов, изменения практически достигнутых результатов и проведения изменений, если достигнутые результаты существенно отличаются от тех стандартов, что были установлены. Контроль — это действительно важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую необходимо учитывать в первую очередь, заключается в том, что контроль должен быть всеобъемлющим. Все руководители, независимо от своих рангов, должен осуществлять контроль как обязательную часть своих должностных обязанностей, даже если никто ему не давал подобных поручений. Контроль является элементом процесса управления. Ни планирование, ни создание организационных структур, ни мотивацию нельзя рассматривать в целом в отдельности от контроля. Действительно, факт - все они являются неотделимыми частями целой системы контроля в определенной организации. Для чего же нужен контроль? Консультант-психолог по управлению Н. М. Власова считает, что: 1. При контроле исчезает неопределенность. Даже тщательнейшим образом разработанные планы и программы не могут учитывать все, что необходимо. Контроль требуется для корректировки работы органов местного самоуправления и устранения неясности; 2. Контроль помогает предугадывать кризисные ситуации. Ошибки и проблемы, которые возникают в процессе работы, начинают переплетаться, если их своевременно не исправить. С помощью контроля можно определять ошибки и исправлять их до того момента, как они помешают достижению целей организации; 3. Контроль помогает выявить не только ошибки, но и успехи. Он помогает понять, какие именно направления работы наиболее эффективны. Финские ученые назначение контроля сформулировали таким образом: · определение и оценка полученных результатов деятельности и соответствующие выводы; · определение и оценка людей, помогающих достижению результатов деятельности, и результатов, получение которых связано с поддержанием контактов и формированием, а также соответствующие выводы; · определение и оценка реализации и эффективности мероприятий, которые содержались в решениях и планах деятельности; · многостороннее определение и оценка успешности ситуационного управления, а также надлежащие выводы; · организация обратной связи в целях оценки, поощрения и информирования.[1] При осуществлении контроля оценивается и измеряется ход выполнения принятых организацией решений и соответствие принятых ранее решений реализовавшему формированию ситуации принятия решений. Различают объекты, предмет и субъекты контроля. Объектом контроля — является то, что контролируется. В системе управления социально-экономическими процессами объектами контроля могут выступать объединения, предприятия, трудовые коллективы. Предмет контроля — состояние и деятельность объектов управления. Предметы контроля определяются качественными, количественными, структурными, пространственными и временными параметрами. Предметом контроля таких объектов, как объединения служит их деятельность в соответствии с определенными законами, нормами, решениями, поручениями, т. е. определенное состояние объекта контроля на определенную дату. Субъекты контроля — человек, группа людей или организация, которые так же многочисленны и разнообразны, как и его объекты. Отдельный человек, который выступает субъектом контроля, — это, к примеру, руководитель подразделения, какой-либо специалист и т.д. Групповыми субъектами контроля могут выступать представительный орган местного самоуправления, его постоянные комиссии, администрация, ее отделы, управления и т. д. Целью контроля является проверка предпосылок, в соответствии с которыми принимаются решения и программы, в проверке их выполнения, в снабжении целей управления в соответствии с принятыми решениями. (Рис. 1).
Рис. 1. Цели контроля управления.
Основная задача контроля состоит в выявлении фактического состояния какого-либо процесса, сравнении его с поставленными целями, оценке ситуации и, при необходимости, предложении изменений в курс работы. Контроль наиболее эффективен, если с его помощью заранее выявляются отклонения, предупреждаются срывы, обнаруживаются незадействованные возможности и резервы.[2] Задачи контроля могут быть частными и общими. Частные распространяются только на одну определенную сторону объекта. Общие — на все стороны деятельности контролируемых объектов.
|