Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Части науки о языке, выделившиеся в ее самостоятельные научные области, также языковые и речевые умения и навыки, формируемые на основе знаний о языке






5. морфемика и словообразование

 

276. Одной из практических целей обучения русскому языку является:

1. формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков

2. чтение художественной литературы

3. эстетическое воспитание детей средствами русского языка

4. слушание теле- и радиопередач

5. посещение театра, кино

 

277. Логическое мышление в процессе изучения русского языка:

1. эмоциональное чтение текстов, используемых на уроке

2. попутные разъяснения учителя

3. фронтальная беседа

4. источники получения дополнительных знаний о языке

5. способность и умение учащихся правильно представлять себе явления языка в их существенных свойствах и отношениях

 

278. Средство обучения русскому языку:

1. раздаточный материал

2. диапозитивы

3. классная доска

4. школьный учебник

5. тетради

 

279. Преемственность в работе по русскому языку:

1. учет знаний, полученных учащимися в предшествующих классах, при изучении нового материала

2. межпредметная связь на коммуникативном уровне

3. орфографическое упражнение

4. стилистическая ошибка

5. метод редактирования

 

280. Основоположник методики преподавания русского языка в начальной школе:

1. В.Я.Стоюнин

2. Н.Ф.Бунаков

3. В.Ф.Флеров

4. К.Д.Ушинский

5. В.И.Водовозов

 

281. Один из структурных элементов урока русского языка:

1. урок грамматики

2. составление предложений указанной структуры

3. проверка усвоения учащимися знаний о языке

4. комбинированный урок

5. выполнение домашнего задания

 

282. В школьный курс " Фонетика" включены следующие понятия:

1. омонимы, синонимы, паронимы

2. ассимиляция, диссимиляция

3. значимые части слова

4. самостоятельные и служебные части речи

5. прямая и косвенная речь

 

283. Найдите в толковом словаре диалектные и профессиональные слова - задание относится к типу упражнений:

1. лексико-фразеологическое упражнение

2. синтаксическое упражнение

3. морфологическое упражнение

4. словообразовательное упражнение

5. фонетико-графическое упражнение

 

284. Форма углубленного изучения русского языка:

1. лекция учителя

2. устный ответ ученика

3. открытый урок

4. рассказ учителя

5. факультативные занятия

 

285. Обогащение словарного запаса учащихся:

1. цель обучения пунктуации в школе

2. одно из направлений в работе по развитию речи детей

3. предупреждение речевых ошибок

4. относительная пунктуационная грамотность учащихся

5. логическое мышление учащихся

 

286. Работа над пунктуационными ошибками:

1. необходимое звено в системе формирования у учащихся пунктуационных умений

2. группировка слов по частям речи

3. орфографическое понятие

4. дополнительные приемы семантизации

5. принцип методики орфографии

 

287. Орфографическое правило:

1. лингвистический эксперимент

2. контрольный срез






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.