Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Репетитором






Тьютером

Советчиком

Научным руководителем

Посторонним наблюдателем

304. Для углубленного изучения русского языка учителя средних школ проводят:

Конференции

Лабораторные работы

Практические работы

Факультативные занятия

Производственную практику

305. При изучении русского языка в современной школе не используется:

Объяснительно-иллюстративное обучение

Догматическое

Проблемное

Развивающее

Личностно-ориентированное

306. Не относится к учебным пособиям:

Учебник

Хрестоматия

Сборник задач

Атлас

Сборник упражнений

307. Перед изучением новой темы, логически связанной с изученным ранее, учитель проводит:

Оргмомент

Проверку домашнего задания

Актуализацию знаний

Физминутку

Закрепление знаний

308. Эти упражнения способствуют развитию культуры речи, логического мышления, памяти, внимания, познавательных возможностей учащихся:

Устные

Письменные

Графические

Учебные

Трудовые

309. Определение модульного обучения:

Позволяет достигнуть заданных целей с помощью современных систем телекоммуникаций

Основывается на программировании обучающей и учебной деятельности

Придает полифункциональность минимальной дидактической единице учебной информации

Основывается на изучении интегрированных учебных предметов

Образовательные программы и учебный процесс направлены на каждого ученика с присущими ему познавательными особенностями

310. Сочинение относится к методу:

Практического контроля

Письменного контроля

Машинного контроля

Устного контроля

Предварительного контроля

311. Принципы, приложимые ко всем учебным предметам, но реализуемые в каждом случае по-разному, в зависимости от характера учебного материала (предмета):

Специфические

Специальные

Конкретные

Общедидактические

Общие

312. Способ подхода к действительности, изучения, исследования явлений природы и общества:

Метод

Прием

Принцип

Закон

Закономерность

313. В зависимости от характера участия ученика в учебном процессе методы условно различаются на:

Системные и несистемные

Словесные и графические

Методы объяснения и методы закрепления нового материала

Общие и частные

Активные и пассивные

314. Занятия, проводимые в особое время и не со всеми учащимися, а только с теми, кто проявляет особый (углубленный) интерес к данному предмету:

Индивидуальные

Факультативные

Классные

Основные

Комбинированные

315. Три вида планов являются распространенными и необходимыми практически:

Годовые, квартальные, поурочные






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.