Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диалоговым обучением






Модульным обучением

Проблемным обучением

327. Для дистанционного обучения необходим следующий набор технических средств:

Персональный компьютер, колонки и модем

Персональный компьютер, жесткий диск

Телевизор, телефон, процессор

Персональный компьютер, модем и телефон

Радио, магнитофон, плеер

328. В центре процесса дистанционного обучения находится:

Преподавание, а не учение со стороны учителя

Самостоятельная познавательная деятельность обучаемого

Глубокое знание Интернета и персонального компьютера

Коллективная оценка деятельности каждого ученика

Жесткий контроль за усвоением знаний

329. Контроль за усвоением знаний при дистанционном обучении должен быть:

Необязательным, индивидуальным

Обязательным, но не всеобщим

Хаотическим, разрозненным

Коллективным, необязательным

Систематическим и обязательным

330. Популярность дистанционного обучения объясняется:

Схожестью с традиционными формами обучения

Жестким делением на возрастные группы

Доступностью дистанционного обучения практически для каждого человека

Невозможностью выбора курса обучения

Тем, что учитывается социальное положение людей

331. Одна из услуг, предоставляемая компьютерными телекоммуникационными сетями, при дистанционном обучении:

Звонок абоненту

Электронная почта

Выход в Интернет

Компьютерное обеспечение

Личный сайт

332. В традиционном обучении используется:

Репродуктивный метод

Продуктивный метод

Поисковый метод

Проблемный метод

Исследовательский метод

333. Учащиеся, самостоятельно анализируя языковые явления, «открывают» новые знания и способы их добывания называют:

Общественной задачей

Поисковой задачей

Языковой задачей

Традиционной задачей

Деловой задачей

334. Определение «поисковой деятельности» применительно к русскому языку:

1. Это «устаревшая» форма работы на уроке

Это традиционная форма работы на уроке

Это самостоятельный анализ языковых явлений

Это систематизация всех синтаксических единиц

Это классификация основных языковых единиц

335. Поисковая деятельность предполагает:

Что преподаватель решает сам все проблемные задачи

Учитель предоставляет готовые знания учащимся

Применение репродуктивного метода

Полную самостоятельность школьников в решении проблемных задач

Частичную самостоятельную работу школьников

336. Исследователь выделяющий целую систему логико-лингвистических операций как обобщенный способ решения поисковых задач:

А.Д.Алферов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.