Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ый этап. Определение необходимой информации и выбор метода проведения опроса.






    Академия труда и социальных отношений

     

    Кафедра экономики и менеджмента

     

     

    ЛЕКЦИЯ

     

     

    по дисциплине «Маркетинговые исследования»

     

    Тема 3.3. Разработка форм для сбора данных и расчёт необходимых ресурсов.

     

    Содержание

    Введение.

    Учебные вопросы (основная часть):

    Разработка анкет.

    Разработка бланков наблюдения.

    3. Расчёт необходимых ресурсов.

    Литература:

     

    Введение

    При сборе, обработке и анализе количественной информации очень важно, чтобы данные были внутренне согласованны и их результаты поддавались единообразному и последовательному анализу.

    Так, если 100 различных интервьюеров проводят личные интервью или наблюдения в разных регионах России, то полученные ими данные не будут сравнимыми, в случае отсутствия единообразных указаний по поводу того, как следует проводить опрос и как записывать ответы респондентов.

    Использование формализованной анкеты или формы для наблюдения позволяет сравнивать данные, а также заметно увеличивает скорость и точность записи и облегчает обработку информации.

    Данные, собранные с помощью стандартизированных форм, внутренне более согласованны, и их результаты поддаются единообразному и последовательному анализу.

    Вопрос № 1. Разработка анкет.

    Анкета (франц. enquete - «список вопросов») – структурированная форма сбора данных, состоящая из серии вопросов, письменных или устных, на которые необходимо ответить респонденту.

    Анкета – это опросный лист в форме заранее подготовленного бланка, содержащего определенный перечень вопросов и поля для ответов.

    С помощью анкеты исследователь должен трансформировать интересующую его информацию в конкретные вопросы анкеты.

    Этапы разработки анкеты ( тоже есть разные подходы ):

    На практике эти этапы чаще всего взаимосвязаны, вследствие чего разработка анкеты превращается в итеративный, циклический процесс

    ый этап. Определение необходимой информации и выбор метода проведения опроса.

    !! При подготовке анкеты важно иметь ясное представление о целевой аудитории, которая будет опрашиваться. В ситуации, когда задаваемые вопросы не соответствуют целевой аудитории, респондент может испытывать затруднения с ответом на вопрос. Поэтому много будет ответов, типа: – «нет мнения», «воздерживаюсь».

    При выборе метода проведения опроса необходимо исходить из задач опроса и доступности респондентов, мнение которых представляет интерес.

    Различные методики опроса (личное интервью, телефонный опрос, почтовый опрос и т. д.) имеют свои плюсы и минусы, соответственно необходимо подбирать наиболее эффективный метод проведения опроса для каждой конкретной исследовательской задачи.

    Так, например, в процессе личного интервью респонденты видят анкету и тесно общаются с интервьюером, таким образом, можно задавать длинные, сложные и разнообразные вопросы и использовать визуальные материалы (карточки, образцы продукции, рекламные модули и т. д.).

    В процессе телефонных интервью респонденты разговаривают с интервьюером, но не видят анкеты. Это ограничивает выбор возможных вопросов, так как в этом случае они должны быть краткими и простыми.

    Анкеты, присланные по почте, заполняются самостоятельно, поэтому вопросы в них должны быть простыми и к ним необходимо приложить подробные инструкции.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.