![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ый этап. Определение необходимой информации и выбор метода проведения опроса.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Академия труда и социальных отношений
Кафедра экономики и менеджмента
ЛЕКЦИЯ
по дисциплине «Маркетинговые исследования»
Тема 3.3. Разработка форм для сбора данных и расчёт необходимых ресурсов.
Содержание Введение. Учебные вопросы (основная часть): Разработка анкет. Разработка бланков наблюдения. 3. Расчёт необходимых ресурсов. Литература:
Введение При сборе, обработке и анализе количественной информации очень важно, чтобы данные были внутренне согласованны и их результаты поддавались единообразному и последовательному анализу. Так, если 100 различных интервьюеров проводят личные интервью или наблюдения в разных регионах России, то полученные ими данные не будут сравнимыми, в случае отсутствия единообразных указаний по поводу того, как следует проводить опрос и как записывать ответы респондентов. Использование формализованной анкеты или формы для наблюдения позволяет сравнивать данные, а также заметно увеличивает скорость и точность записи и облегчает обработку информации. Данные, собранные с помощью стандартизированных форм, внутренне более согласованны, и их результаты поддаются единообразному и последовательному анализу. Вопрос № 1. Разработка анкет. Анкета (франц. enquete - «список вопросов») – структурированная форма сбора данных, состоящая из серии вопросов, письменных или устных, на которые необходимо ответить респонденту. Анкета – это опросный лист в форме заранее подготовленного бланка, содержащего определенный перечень вопросов и поля для ответов. С помощью анкеты исследователь должен трансформировать интересующую его информацию в конкретные вопросы анкеты. Этапы разработки анкеты ( тоже есть разные подходы ): На практике эти этапы чаще всего взаимосвязаны, вследствие чего разработка анкеты превращается в итеративный, циклический процесс Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение ый этап. Определение необходимой информации и выбор метода проведения опроса. !! При подготовке анкеты важно иметь ясное представление о целевой аудитории, которая будет опрашиваться. В ситуации, когда задаваемые вопросы не соответствуют целевой аудитории, респондент может испытывать затруднения с ответом на вопрос. Поэтому много будет ответов, типа: – «нет мнения», «воздерживаюсь». При выборе метода проведения опроса необходимо исходить из задач опроса и доступности респондентов, мнение которых представляет интерес. Различные методики опроса (личное интервью, телефонный опрос, почтовый опрос и т. д.) имеют свои плюсы и минусы, соответственно необходимо подбирать наиболее эффективный метод проведения опроса для каждой конкретной исследовательской задачи. Так, например, в процессе личного интервью респонденты видят анкету и тесно общаются с интервьюером, таким образом, можно задавать длинные, сложные и разнообразные вопросы и использовать визуальные материалы (карточки, образцы продукции, рекламные модули и т. д.). В процессе телефонных интервью респонденты разговаривают с интервьюером, но не видят анкеты. Это ограничивает выбор возможных вопросов, так как в этом случае они должны быть краткими и простыми. Анкеты, присланные по почте, заполняются самостоятельно, поэтому вопросы в них должны быть простыми и к ним необходимо приложить подробные инструкции.
|