Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Утверждение несторианства в Сиро-Персидской церкви.






    После соглашения 433 года остались непримиримые несогласные. B антиохийском округе взяли свое начало приверженцы учения Нестория. Постепенно несторианство оказалась вытесненным из Западной Сирии, и осело в ее восточной части, которая принадлежала Персии. Так появилась группа консервативных антиохийцев, ушедшая позже в Персию и основавшая там так называемую «Церковь халдейских христиан» с несторианским учением[130]. «Не Несторий, а именно Феодор, впоследствии епископ Мопсуэстийский, стал главным богословом возникшей несторианской общины»[131]. Важную роль в организации этой христианской конфессии сыграл политический фактор. Пока христианская Церковь в Персии была православной – то есть являлась частью имперской Церкви, «она рассматривалась персидскими властями как враждебное явление»[132]. А после разделения на религиозной почве отношение персидского правительства к ней значительно изменилось в лучшую сторону.

    Второй стороной процесса стало возникновение и развитие монофизитства. Представители этого учения считали, что именно они правильно понимают и истолковывают учение святителя Кирилла Александрийского.


    Лекция 8. IV Вселенский cобор.

    Происхождение и распространение монофизитской ереси. Святитель Флавиан и архимандрит Евтих.

    В 446 году на Константинопольский престол взошел пресвитер Флавиан, человек умеренный, чуждый односторонности в богословских взглядах. В это время при дворе имел влияние главный камергер Хрисафий, а его крестным отецом был Евтих, глава Константинопольского монашества, державший связь с Александрией и Египтом.

    Евтих издавна был известен как поборник Кирилла, но он не ограничивался и без того достаточно резкими формулами «12 анафематизмов». Он решительно отрицал единосущность человечества Христа нашему человечеству[133].

    О таких взглядах Евтиха стало известно, и архиепископ Антиохийский Домн написал императору о Евтихе, как об аполлинаристе. Β 447 году и блаженный Феодорит Киррский, богослов, сподвижник Иоанна Антиохийского опубликовал свой " Эранист" (" Коллекционер") - диалог, изобличающий учение Евтиха, не называя имени последнего.

    Евтих вынужден был защищаться, и, имея влияние на императора, он добился появления императорского рескрипта ο вере. B нем осуждаются все вероизложения, кроме Никейского ороса, Ефесского ороса и 12 анафематизмов святителя Кирилла, а «все приверженцы Нестория» осуждаются и лишаются сана. Фактически, император без Церковного суждения низлагает епископов[134].






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.