![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Великие каппадокийцы и их роль в богословии.
Итак, во второй половине IV века на смену старшему никейскому поколению постепенно пришло младшее. Среди его представителей особо необходимо отметить великих каппадокийцев (Каппадокия – провинция в восточной части империи) – святителей Василия Великого, Григория Нисского, Григория Богослова[79]. Более подробно с жизнеописанием и творениями этих мужей Церкви вы будете знакомиться в курсе «Патрологии». Здесь мы остановимся только на самых главных аспектах их деятельности. …В 362 году на соборе в Антиохии святитель Афанасий Александрийский, выслушав спорящих, пришел к выводу, что обе стороны мыслят вполне православно, хотя одни говорили о трех ипостасях Бога, а вторые об одной. Просто первые стремились защитить троичность Бога, не допуская слияния Трех Лиц в одно, а вторые, пользуясь тем же термином «ипостась», защищали единство Святой Троицы, не допуская ее разделения на трех богов. Эта ситуация снова показывает нам, что богословская терминология еще не была выработана, не существовало еще как бы единого языка, на котором богословы могли общаться. И это приводило ко многим сложностям. Важная заслуга отцов-каппадокийцев состоит в том, что они завершили сложный процесс формирования богословской терминологии, а также сформулировали догмат о Святой Троице. Особо нужно сказать здесь об организаторском подвиге святителя Василия Великого. Непростое время, в которое он жил характеризовалось следующими важными чертами. Характеристика богословской и церковно-государственной ситуации. · Запад не мог в силу обстоятельств разбираться во всех тонкостях богословских споров на Востоке, часто для Запада существовал лишь один критерий православности – безоговорочное принятие Никейского Символа веры. А, как мы знаем, сам Восток находился в условиях сложного богословского поиска, и лишь небольшая группа восточных удовлетворяла этим «уловиям православности», выдвигаемым Западом. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение · Не было единства и на самом Востоке. Приход к этому единству осложнялся не только отсутствием единомыслия, но, как мы уже выяснили, и отсутствием общего, понятного всем языка для диалога. · К этому необходимо прибавить еще и изменчивое влияние государственной власти, которая в этом периоде времени была и православной, и еретической, в той или иной степени, а иногда и просто нетерпимой к христианству. Соответственными были и меры, предпринимаемые властями, – от поддержки до преследований Православия.
|