Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные этапы процесса Data Mining, общая схема анализа данных.
Последовательность работы: 1.гипотеза, предположение. -максимально использовать знание экспертов о предметной области; -полагаться на здравый смысл; -отталкиваться от опыта и интуиции специалистов; -собрать и систематизировать максимум возможных предположений и гипотез. Отправной точкой является знание и понимание экспертом предметной области. Именно человек является генератором гипотез и предположений, и данный процесс автоматизировать не представляется возможным, по крайней мере, пока. Для генерации идей можно использовать, например, тактику мозгового штурма. 2. сбор и систематизация данных. -абстрагироваться от существующих информационных систем и имеющихся в наличии данных; -описать все факторы, возможно влияющие на анализируемый процесс/объект; -экспертно оценить значимость каждого фактора. -определить способ представления информации – число, дата, да/нет, категория. -собрать все легкодоступные факторы, например, из учетных систем. -обязательно собрать наиболее значимые с точки зрения экспертов факторы; -оценить сложность и стоимость сбора средних и наименее важных по значимости факторов. -получение из существующих информационных систем; -извлечение необходимых сведений из косвенных данных; -использование открытых источников; -проведение социологических, маркетинговых и подобных исследований; - ввод данных «вручную». Данные должны быть собраны в единую таблицу в формате MS Excel, Dbase, текстовые файлы с разделителями или в набор таблиц в любой реляционной СУБД. Необходимо унифицировать представление данных – один и тот же объект должен описываться везде одинаково. Ни в коем случае не ориентироваться на имеющиеся данные. Необходимо отталкиваться от задачи и подбирать данные для ее решения, а не брать имеющуюся информацию и придумывать, что из них можно «выжать». Задача заключается в решении актуальной бизнес задачи, а не в оправдании затрат на сбор большого объема данных. 3. подбор модели. -уделить большое внимание очистке данных. -комбинировать методики анализа; -не гнаться за абсолютной точностью и начать использование при получении первых приемлемых результатов; -при невозможности получения приемлемых результатов вернуться на предыдущие шаги схемы. Механизмов построения моделей большое количество. Но каждый из них имеет свои ограничения и решает определенный класс задач, поэтому на практике чаще всего добиваться успеха можно комбинируя методы анализа. Чем раньше будет предпринята попытка оценить полученную модель на практике, тем лучше, т.к. других способов реально оценить ее адекватность не существует. 4. тестирование, интерпретация результатов. -для оценки полученных результатов использовать знания экспертов. -тестировать построенные модели на различных выборках для оценки их обобщающих способностей. -при невозможности получения приемлемых результатов вернуться на предыдущие шаги схемы. Интерпретация модели, так же как и выдвижение гипотез может и должно делаться экспертом, т.к. только для этого нужно более глубокое понимание процесса, выходящее за пределы анализируемых данных. Обязательно нужно оценивать обобщающую способность модели, т.е. способность давать приемлемые результаты на данных, которые не предоставлялись системе при построении модели. Некоторые механизмы анализа могут «запоминать» предъявленные ей данные и на них демонстрировать прекрасные результаты, но при этом полностью терять способность к обобщению. 5. использование. -при получении приемлемых результатов, начать использование. -периодически оценивать адекватность модели текущей ситуации. Даже самая удачная модель со временем перестает ей соответствовать. -постоянно работать над улучшением модели. Начало использования не является завершением Data Mining проекта. Работать над совершенствованием моделей нужно всегда, т.к. по происшествии времени обязательно наступит момент, когда опять придется проходить описанный цикл. К тому же после получения первых удовлетворительных результатов встает вопрос о повышении точности. Данная последовательность шагов не зависит от предметной области. На любом шаге, при возникновении проблем, связанных с ошибочностью результатов, невозможностью получения необходимых данных, неспособностью построения модели и т.п., возможнее возврат на один или несколько шагов назад.
|