Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • ФИО__






    Работал в качестве вожатого в ДОЛ (полное наименование ДОЛ с указанием принадлежности к предприятию или организации) ________________________________________________________________________________________________________________________________

    Количество фактически отработанных дней___________________________

    Уровень подготовки (до 5 баллов)_______________________

    Качества личности:

    § организаторские способности__________________________________

    § способность управлять собой__________________________________

    § ответственность__________________________________

    § умение работать с детьми__________________________________

    § творческие способности__________________________________

    § психологическая совместимость с коллективом_______________________________________________________

    § готовность к взаимодействию и взаимной поддержке________________________________________________________

    ОТЗЫВ о работе вожатого

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Предложения в адрес вуза и организатора практики

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Начальник ДОЛ (подпись) __________________ (ФИО______________)

    Дата заполнения________________________________

    Место печати

    G По окончании практики подводятся итоги и оценивается качество деятельности студента в данный период:

    Направления деятельности Замечания, оценка и подпись преподавателя кафедры педагогики
    Критерии Оценка и подпись преподавателя
    1. Деятельность студента, направленная на подготовку к практике § Активность, организованность, ответственность § Наличие методической папки (портфолио)  
    2. Деятельность студента в период практики Переносится отметка из характеристики  
    3. Отчет по практике (дневник) § Анализ мероприятия § Самоанализ мероприятия § Рефлексивные умения § Качество заполнения дневника  

     

    Итоговая оценка учебной практики студента -

    Руководитель практики Щекина С.С.


    & Помни, у тебя есть помощники твое «портфолио» и книги.

    Не забывайте заглядывать в них:

    Коллективные творческие дела коммуны имени А.С. Макаренко (из опыта воспитательной работы) – Л.: 1970.

    Методические материалы, помещенные в настоящем сборнике, подготовлены членами студенческого научного общества Ленинградского государственного педагогического института имени А.И. Герцена. Данный сборник включает в себя ПАМЯТКИ – обобщенные рекомендации по подготовке и проведению 50 коллективных творческих дел: организаторских, познавательных, трудовых, спортивных, а также ОЧЕРКИ, в которых рассказывается, как эти дела осуществлялись кимовцами и их друзьями – педагогами и учащимися ленинградских школ.

    2. Скаутинг для начинающих. – Петрозаводск, 1993.

    В сборнике даны самые общие рекомендации о том, как организовать скаутскую жизнь. В ней рассказывается, кто такие скауты, даются история скаутинга и основы международного скаутизма, советуется, как организовать интересную деятельность, поддерживать хорошую атмосферу между скаутами, следить за становлением их духовных ценностей и многое другое. Сборник составлен по материалами мирового скаутского движения, а также опыта работы Союза скаутов «Товарищ» г. Петрозаводска.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.