![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ФИО__⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Работал в качестве вожатого в ДОЛ (полное наименование ДОЛ с указанием принадлежности к предприятию или организации) ________________________________________________________________________________________________________________________________ Количество фактически отработанных дней___________________________ Уровень подготовки (до 5 баллов)_______________________ Качества личности: § организаторские способности__________________________________ § способность управлять собой__________________________________ § ответственность__________________________________ § умение работать с детьми__________________________________ § творческие способности__________________________________ § психологическая совместимость с коллективом_______________________________________________________ § готовность к взаимодействию и взаимной поддержке________________________________________________________ ОТЗЫВ о работе вожатого ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения в адрес вуза и организатора практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Начальник ДОЛ (подпись) __________________ (ФИО______________) Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Дата заполнения________________________________ Место печати G По окончании практики подводятся итоги и оценивается качество деятельности студента в данный период:
Итоговая оценка учебной практики студента - Руководитель практики Щекина С.С. & Помни, у тебя есть помощники твое «портфолио» и книги. Не забывайте заглядывать в них: Коллективные творческие дела коммуны имени А.С. Макаренко (из опыта воспитательной работы) – Л.: 1970. Методические материалы, помещенные в настоящем сборнике, подготовлены членами студенческого научного общества Ленинградского государственного педагогического института имени А.И. Герцена. Данный сборник включает в себя ПАМЯТКИ – обобщенные рекомендации по подготовке и проведению 50 коллективных творческих дел: организаторских, познавательных, трудовых, спортивных, а также ОЧЕРКИ, в которых рассказывается, как эти дела осуществлялись кимовцами и их друзьями – педагогами и учащимися ленинградских школ. 2. Скаутинг для начинающих. – Петрозаводск, 1993. В сборнике даны самые общие рекомендации о том, как организовать скаутскую жизнь. В ней рассказывается, кто такие скауты, даются история скаутинга и основы международного скаутизма, советуется, как организовать интересную деятельность, поддерживать хорошую атмосферу между скаутами, следить за становлением их духовных ценностей и многое другое. Сборник составлен по материалами мирового скаутского движения, а также опыта работы Союза скаутов «Товарищ» г. Петрозаводска.
|