Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День двадцать первый:____2013 года






G Проведи сегодня в отряде «прощальный огонек». Опиши каким он будет: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

J Попробуй составить характеристики своего отряда:

ВЧЕРА   СЕГОДНЯ
  Обстановка в коллективе  
  Деятельность и ее содержание  
  Межличностные отношения  
  Отношения со взрослыми  
  Стиль общения  
  Лидерство  
  Микрогруппы  
  Дисциплина  
  Самостоятельность  
  Проблемы  

þ Заявка на проведение воспитательного мероприятия [3]:

1. Название мероприятия: ______________________________________________________

2. Цель (для чего проводится, чему научаться участники): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. План (Опишите, как планируется провести мероприятие, укажите его ключевые моменты):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оптимальное количество участников: ___________________________________________

5. Особенности мероприятия:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Воспользовались ли вы консультациями кого-либо (если воспользовались, то чьими и каким образом этот человек вам подсказал):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. С какими публикациями, книгами, методическими разработками вы познакомились для подготовки мероприятия?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что необходимо для проведения мероприятия ___________________________:

___________________________________________________________________________

þ Карта оценки воспитательного мероприятия [4]

Полезность, новизна мероприятия  
Информативность (наличие обучающего компонента)  
Активность участников  
Организация (логика развития дела, материально-техническое обеспечение, дисциплина)      
Эмоциональное состояние организаторов и участников во время мероприятия:        
Эмоциональное состояние участников после мероприятия:      
Известные отзывы и оценки от участников мероприятия:      
Самые удачные моменты в ходе проведения мероприятия:    
Самые огорчительные минуты при проведении мероприятия:    
Какие изменения необходимо внести в предложенный сценарий мероприятия?      

  Остановиться, оглянуться, Все подытожить и опять К дороге брошенной вернуться, Только уже – не поспешать. Не заходиться в глупом плаче Над полосою неудач, Ценить мгновения удачи, Как в детстве праздничный калач. А теплотою рук и взглядов Стократ сильнее дорожить. Пожалуй, это лишь и надо, Чтобы счастливым вправду быть… Л.Гаврилина

þ Доска гласности…..

Вы можете в любой момент сделать соответствующую запись на этих страницах, дописав предложения:

§ понял, что смена в ДОЛ………

 

§ «свободный микрофон»: собственные замечания, пожелания организаторам……..

 

§ В лагере я узнал много полезной информации, которая пригодится мне в работе………..

 

§ по-новому посмотрел на………..

 

 

§ смог продемонстрировать свои достижения………….

 

 

§ узнал новые приемы и способы организации ……….

§ оценил достижения своих друзей…………

§ познакомился с новыми…………….


þ Карта настроения

ДАТА: ………..
Настроение Участие
Отношения с отрядом Отношения с коллегами
Внимательно прочти, как ее нужно заполнять: 1. Каждый квадрат – один день смены. 2. Левый верхний квадрат ты должен закрасить в цвет, соответствующий твоему настроению в этот день: красный – восторженное, оранжевый – радостное, теплое, желтый – светлое, приятное, зеленый – спокойное, уравновешенное, синий – неудовлетворенное, грустное, черный – полный упадок, уныние. 3. В правом верхнем углу, используя условные обозначения, оцени свое участие в этот день в делах города и республики: «А» - активный участник, «О» - организатор, «З» - зритель, слушатель, «П» - не принимал никакого участия, «Л»- лидер. 4. В нижних секторах, используя символы, укажи, какие отношения сложились у тебя в течение дня с членами отряда и с коллегами: ----- ровные, ___ уважительные, @ – дружеские, W – конфликтные, // - порицательные, # - переменчивые,!! – восторженные, % - безразличные, Х – неприятные, $ - деловые, + - взаимопонимания,? – непонимания, ** - теплоты
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно
     
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
ДАТА: ………..
   
   

 

День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
  Неизвестно какая слеза Выкатилась из глаза у Кью слеза. Удивилась Кью, спрашивает: «Ты от печали? От смеха?». «Нет», - говорит слеза. «А отчего же?». –«Сама не знаю». Подумала Кью и догадалась: «Наверное, оттого, что все так удивительно на свете. Да?». Но слеза уже высохла и поэтому промолчала.
       

þ Проанализируй трудности, с которыми ты столкнулся в лагере:

Объекты Трудности Чья помощь мне необходима? Как я пойму, что моя проблема решена?
При создании методической папки (портфолио)      
При планировании мероприятий      
При общении с детьми      
При общении с коллегами и администрацией      
При заполнении документации      
При проведении мероприятия      

  Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели: на самом же деле мы не бессильны, мы безвольны. Ф.де Ларошфуко

& ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ:

1. Чаще всего с детьми я использовал методы….

2. Какие события прошедшей практики подняли тебя в собственных глазах, придали тебе уверенности?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Наиболее эффективными формами работы с детьми я считаю…...

4. Вспомни проблемы, которые ты успешно решил за период практики. Коротко опиши их. Что тебе помогло их решать?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Из нашего лагеря я бы взял в ХХI век

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

þ Проанализируйте эффективность педагогической практики в ДОЛ:

1. Что вам помогало в работе?

2. Что вам мешало в работе?

3. Что показалось легким?

4. Что показалось трудным?

5. Что показалось ненужным?

6. Сравните ваши ощущения в начале и в конце практики. Изменилось ли ваше отношение к летней педпрактике?

7. Что дала вам практика в профессиональном и личностном плане?

8. Какие перспективы вашего профессионального роста вы видите в будущем?

 

Анализ эффективности практики.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


* Конверт Добрых пожеланий

I Вырежи такую «ладошку» каждому ребенку своего отряда, пусть бесхитростное детское слово, написанное на ней, согреет тебя! Сложи пожелания в конверт, а конверт приклей на эту страничку..

 


& Перед тобой перечень самых важных педагогических качеств:

Компетентность – знание того дела, которое требуется организовать;

Гуманность – уважение к людям, забота о них, постановка в центр педагогического внимания интересов и проблем ребёнка;

Активность – умение действовать энергично, напористо, при решении практических задач;

Инициативность – творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений;

Общительность – открытость для других, готовность общаться, потребность иметь контакты с людьми;

Сообразительность – способность доходить до сущности явлений, видеть их причины и следствия, определять главное;

Настойчивость – проявление силы воли, упрямство, умение доводить дело до конца;

Самообладание – способность контролировать свои чувства, своё поведение в сложных ситуациях;

Работоспособность – выносливость, способность выполнять напряжённую работу, длительное время не уставать;

Наблюдательность – умение видеть мимо ходом, отмечать важное, примечательное, сохранять в памяти детали;

Самостоятельность – независимость в решениях, умение брать ответственность на себя, находить пути выполнения задач;

Организованность – способность планировать свою деятельность, проявлять последовательность, собранность, подчинить себя необходимому режиму работы;

Креативность – способность к преодолению стереотипов, генерирование оригинальных идей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.