Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • День двадцать первый:____2013 года






    G Проведи сегодня в отряде «прощальный огонек». Опиши каким он будет: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    J Попробуй составить характеристики своего отряда:

    ВЧЕРА   СЕГОДНЯ
      Обстановка в коллективе  
      Деятельность и ее содержание  
      Межличностные отношения  
      Отношения со взрослыми  
      Стиль общения  
      Лидерство  
      Микрогруппы  
      Дисциплина  
      Самостоятельность  
      Проблемы  

    þ Заявка на проведение воспитательного мероприятия [3]:

    1. Название мероприятия: ______________________________________________________

    2. Цель (для чего проводится, чему научаться участники): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3. План (Опишите, как планируется провести мероприятие, укажите его ключевые моменты):

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    4. Оптимальное количество участников: ___________________________________________

    5. Особенности мероприятия:

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    6.Воспользовались ли вы консультациями кого-либо (если воспользовались, то чьими и каким образом этот человек вам подсказал):

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    7. С какими публикациями, книгами, методическими разработками вы познакомились для подготовки мероприятия?

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8. Что необходимо для проведения мероприятия ___________________________:

    ___________________________________________________________________________

    þ Карта оценки воспитательного мероприятия [4]

    Полезность, новизна мероприятия  
    Информативность (наличие обучающего компонента)  
    Активность участников  
    Организация (логика развития дела, материально-техническое обеспечение, дисциплина)      
    Эмоциональное состояние организаторов и участников во время мероприятия:        
    Эмоциональное состояние участников после мероприятия:      
    Известные отзывы и оценки от участников мероприятия:      
    Самые удачные моменты в ходе проведения мероприятия:    
    Самые огорчительные минуты при проведении мероприятия:    
    Какие изменения необходимо внести в предложенный сценарий мероприятия?      

      Остановиться, оглянуться, Все подытожить и опять К дороге брошенной вернуться, Только уже – не поспешать. Не заходиться в глупом плаче Над полосою неудач, Ценить мгновения удачи, Как в детстве праздничный калач. А теплотою рук и взглядов Стократ сильнее дорожить. Пожалуй, это лишь и надо, Чтобы счастливым вправду быть… Л.Гаврилина

    þ Доска гласности…..

    Вы можете в любой момент сделать соответствующую запись на этих страницах, дописав предложения:

    § понял, что смена в ДОЛ………

     

    § «свободный микрофон»: собственные замечания, пожелания организаторам……..

     

    § В лагере я узнал много полезной информации, которая пригодится мне в работе………..

     

    § по-новому посмотрел на………..

     

     

    § смог продемонстрировать свои достижения………….

     

     

    § узнал новые приемы и способы организации ……….

    § оценил достижения своих друзей…………

    § познакомился с новыми…………….


    þ Карта настроения

    ДАТА: ………..
    Настроение Участие
    Отношения с отрядом Отношения с коллегами
    Внимательно прочти, как ее нужно заполнять: 1. Каждый квадрат – один день смены. 2. Левый верхний квадрат ты должен закрасить в цвет, соответствующий твоему настроению в этот день: красный – восторженное, оранжевый – радостное, теплое, желтый – светлое, приятное, зеленый – спокойное, уравновешенное, синий – неудовлетворенное, грустное, черный – полный упадок, уныние. 3. В правом верхнем углу, используя условные обозначения, оцени свое участие в этот день в делах города и республики: «А» - активный участник, «О» - организатор, «З» - зритель, слушатель, «П» - не принимал никакого участия, «Л»- лидер. 4. В нижних секторах, используя символы, укажи, какие отношения сложились у тебя в течение дня с членами отряда и с коллегами: ----- ровные, ___ уважительные, @ – дружеские, W – конфликтные, // - порицательные, # - переменчивые,!! – восторженные, % - безразличные, Х – неприятные, $ - деловые, + - взаимопонимания,? – непонимания, ** - теплоты
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно
         
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
    ДАТА: ………..
       
       

     

    День прошел…... полезно 4 3 2 1 2 3 4 бесполезно осмысленно 4 3 2 1 2 3 4 непонятно активно 4 3 2 1 2 3 4 пассивно напряженно 4 3 2 1 2 3 4 расслабленно быстро 4 3 2 1 2 3 4 медленно  
      Неизвестно какая слеза Выкатилась из глаза у Кью слеза. Удивилась Кью, спрашивает: «Ты от печали? От смеха?». «Нет», - говорит слеза. «А отчего же?». –«Сама не знаю». Подумала Кью и догадалась: «Наверное, оттого, что все так удивительно на свете. Да?». Но слеза уже высохла и поэтому промолчала.
           

    þ Проанализируй трудности, с которыми ты столкнулся в лагере:

    Объекты Трудности Чья помощь мне необходима? Как я пойму, что моя проблема решена?
    При создании методической папки (портфолио)      
    При планировании мероприятий      
    При общении с детьми      
    При общении с коллегами и администрацией      
    При заполнении документации      
    При проведении мероприятия      

      Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели: на самом же деле мы не бессильны, мы безвольны. Ф.де Ларошфуко

    & ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ:

    1. Чаще всего с детьми я использовал методы….

    2. Какие события прошедшей практики подняли тебя в собственных глазах, придали тебе уверенности?

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3. Наиболее эффективными формами работы с детьми я считаю…...

    4. Вспомни проблемы, которые ты успешно решил за период практики. Коротко опиши их. Что тебе помогло их решать?

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    5. Из нашего лагеря я бы взял в ХХI век

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    þ Проанализируйте эффективность педагогической практики в ДОЛ:

    1. Что вам помогало в работе?

    2. Что вам мешало в работе?

    3. Что показалось легким?

    4. Что показалось трудным?

    5. Что показалось ненужным?

    6. Сравните ваши ощущения в начале и в конце практики. Изменилось ли ваше отношение к летней педпрактике?

    7. Что дала вам практика в профессиональном и личностном плане?

    8. Какие перспективы вашего профессионального роста вы видите в будущем?

     

    Анализ эффективности практики.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    * Конверт Добрых пожеланий

    I Вырежи такую «ладошку» каждому ребенку своего отряда, пусть бесхитростное детское слово, написанное на ней, согреет тебя! Сложи пожелания в конверт, а конверт приклей на эту страничку..

     


    & Перед тобой перечень самых важных педагогических качеств:

    Компетентность – знание того дела, которое требуется организовать;

    Гуманность – уважение к людям, забота о них, постановка в центр педагогического внимания интересов и проблем ребёнка;

    Активность – умение действовать энергично, напористо, при решении практических задач;

    Инициативность – творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений;

    Общительность – открытость для других, готовность общаться, потребность иметь контакты с людьми;

    Сообразительность – способность доходить до сущности явлений, видеть их причины и следствия, определять главное;

    Настойчивость – проявление силы воли, упрямство, умение доводить дело до конца;

    Самообладание – способность контролировать свои чувства, своё поведение в сложных ситуациях;

    Работоспособность – выносливость, способность выполнять напряжённую работу, длительное время не уставать;

    Наблюдательность – умение видеть мимо ходом, отмечать важное, примечательное, сохранять в памяти детали;

    Самостоятельность – независимость в решениях, умение брать ответственность на себя, находить пути выполнения задач;

    Организованность – способность планировать свою деятельность, проявлять последовательность, собранность, подчинить себя необходимому режиму работы;

    Креативность – способность к преодолению стереотипов, генерирование оригинальных идей.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.