![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
День двадцать первый:____2013 года
G Проведи сегодня в отряде «прощальный огонек». Опиши каким он будет: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ J Попробуй составить характеристики своего отряда:
þ Заявка на проведение воспитательного мероприятия [3]: 1. Название мероприятия: ______________________________________________________ 2. Цель (для чего проводится, чему научаться участники): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. План (Опишите, как планируется провести мероприятие, укажите его ключевые моменты): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 4. Оптимальное количество участников: ___________________________________________ 5. Особенности мероприятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Воспользовались ли вы консультациями кого-либо (если воспользовались, то чьими и каким образом этот человек вам подсказал): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. С какими публикациями, книгами, методическими разработками вы познакомились для подготовки мероприятия? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Что необходимо для проведения мероприятия ___________________________: ___________________________________________________________________________ þ Карта оценки воспитательного мероприятия [4]
þ Доска гласности….. Вы можете в любой момент сделать соответствующую запись на этих страницах, дописав предложения: § понял, что смена в ДОЛ………
§ «свободный микрофон»: собственные замечания, пожелания организаторам……..
§ В лагере я узнал много полезной информации, которая пригодится мне в работе………..
§ по-новому посмотрел на………..
§ смог продемонстрировать свои достижения………….
§ узнал новые приемы и способы организации ………. § оценил достижения своих друзей………… § познакомился с новыми……………. þ Карта настроения
þ Проанализируй трудности, с которыми ты столкнулся в лагере:
& ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ: 1. Чаще всего с детьми я использовал методы….
2. Какие события прошедшей практики подняли тебя в собственных глазах, придали тебе уверенности? Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Наиболее эффективными формами работы с детьми я считаю…...
4. Вспомни проблемы, которые ты успешно решил за период практики. Коротко опиши их. Что тебе помогло их решать? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Из нашего лагеря я бы взял в ХХI век ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ þ Проанализируйте эффективность педагогической практики в ДОЛ: 1. Что вам помогало в работе? 2. Что вам мешало в работе? 3. Что показалось легким? 4. Что показалось трудным? 5. Что показалось ненужным? 6. Сравните ваши ощущения в начале и в конце практики. Изменилось ли ваше отношение к летней педпрактике? 7. Что дала вам практика в профессиональном и личностном плане? 8. Какие перспективы вашего профессионального роста вы видите в будущем?
Анализ эффективности практики. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ * Конверт Добрых пожеланий
& Перед тобой перечень самых важных педагогических качеств: Компетентность – знание того дела, которое требуется организовать; Гуманность – уважение к людям, забота о них, постановка в центр педагогического внимания интересов и проблем ребёнка; Активность – умение действовать энергично, напористо, при решении практических задач; Инициативность – творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений; Общительность – открытость для других, готовность общаться, потребность иметь контакты с людьми; Сообразительность – способность доходить до сущности явлений, видеть их причины и следствия, определять главное; Настойчивость – проявление силы воли, упрямство, умение доводить дело до конца; Самообладание – способность контролировать свои чувства, своё поведение в сложных ситуациях; Работоспособность – выносливость, способность выполнять напряжённую работу, длительное время не уставать; Наблюдательность – умение видеть мимо ходом, отмечать важное, примечательное, сохранять в памяти детали; Самостоятельность – независимость в решениях, умение брать ответственность на себя, находить пути выполнения задач; Организованность – способность планировать свою деятельность, проявлять последовательность, собранность, подчинить себя необходимому режиму работы; Креативность – способность к преодолению стереотипов, генерирование оригинальных идей.
|