Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! День двадцать первый:____2013 года
G Проведи сегодня в отряде «прощальный огонек». Опиши каким он будет: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ J Попробуй составить характеристики своего отряда:
þ Заявка на проведение воспитательного мероприятия [3]: 1. Название мероприятия: ______________________________________________________ 2. Цель (для чего проводится, чему научаться участники): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. План (Опишите, как планируется провести мероприятие, укажите его ключевые моменты): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Оптимальное количество участников: ___________________________________________ 5. Особенности мероприятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Воспользовались ли вы консультациями кого-либо (если воспользовались, то чьими и каким образом этот человек вам подсказал): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. С какими публикациями, книгами, методическими разработками вы познакомились для подготовки мероприятия? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Что необходимо для проведения мероприятия ___________________________: ___________________________________________________________________________ þ Карта оценки воспитательного мероприятия [4]
þ Доска гласности….. Вы можете в любой момент сделать соответствующую запись на этих страницах, дописав предложения: § понял, что смена в ДОЛ………
§ «свободный микрофон»: собственные замечания, пожелания организаторам……..
§ В лагере я узнал много полезной информации, которая пригодится мне в работе………..
§ по-новому посмотрел на………..
§ смог продемонстрировать свои достижения………….
§ узнал новые приемы и способы организации ………. § оценил достижения своих друзей………… § познакомился с новыми……………. þ Карта настроения
þ Проанализируй трудности, с которыми ты столкнулся в лагере:
& ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ: 1. Чаще всего с детьми я использовал методы….
2. Какие события прошедшей практики подняли тебя в собственных глазах, придали тебе уверенности? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Наиболее эффективными формами работы с детьми я считаю…...
4. Вспомни проблемы, которые ты успешно решил за период практики. Коротко опиши их. Что тебе помогло их решать? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Из нашего лагеря я бы взял в ХХI век ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ þ Проанализируйте эффективность педагогической практики в ДОЛ: 1. Что вам помогало в работе? 2. Что вам мешало в работе? 3. Что показалось легким? 4. Что показалось трудным? 5. Что показалось ненужным? 6. Сравните ваши ощущения в начале и в конце практики. Изменилось ли ваше отношение к летней педпрактике? 7. Что дала вам практика в профессиональном и личностном плане? 8. Какие перспективы вашего профессионального роста вы видите в будущем?
Анализ эффективности практики. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ * Конверт Добрых пожеланий
& Перед тобой перечень самых важных педагогических качеств: Компетентность – знание того дела, которое требуется организовать; Гуманность – уважение к людям, забота о них, постановка в центр педагогического внимания интересов и проблем ребёнка; Активность – умение действовать энергично, напористо, при решении практических задач; Инициативность – творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений; Общительность – открытость для других, готовность общаться, потребность иметь контакты с людьми; Сообразительность – способность доходить до сущности явлений, видеть их причины и следствия, определять главное; Настойчивость – проявление силы воли, упрямство, умение доводить дело до конца; Самообладание – способность контролировать свои чувства, своё поведение в сложных ситуациях; Работоспособность – выносливость, способность выполнять напряжённую работу, длительное время не уставать; Наблюдательность – умение видеть мимо ходом, отмечать важное, примечательное, сохранять в памяти детали; Самостоятельность – независимость в решениях, умение брать ответственность на себя, находить пути выполнения задач; Организованность – способность планировать свою деятельность, проявлять последовательность, собранность, подчинить себя необходимому режиму работы; Креативность – способность к преодолению стереотипов, генерирование оригинальных идей.
|