Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Права и обязанности вожатого в день дежурства по лагерю или по столовой:___
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обязанности дежурного отряда по лагерю или по столовой: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Структура подчиненности в лагере: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Традиции в лагере: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Система наказаний детей в лагере: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Участие в планерках (время и роли): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ А еще для меня важна следующая информация ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
þ Ознакомьтесь режимом дня в лагере:
þ Скучен день до вечера, коли делать нечего:
СПИСОК РЕБЯТ МОЕГО ОТРЯДА:
Краткая характеристика отряда [1]: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Название моего отряда: Девиз отряда: Кричалка: Песня: Эмблема Художественное оформление отрядного уголка:
Вот перед тобой страница с расчерченной таблицей. Только от тебя будет зависеть содержание каждого дня твоей будущей смены:
День первый: ____________________2013 года J Твои ожидания от сегодняшнего дня: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · План хозяйственного сбора: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ C Распорядок дня: игры на знакомство, расселение, «конституционное собрание» - сбор отряда по утверждению законов лагерной жизни(хоз.сбор), «путешествие по ближнему зарубежью» - исследование достопримечательностей лагеря, КТД (не менее трех), торжественное заполнение первой странички «летописи отряда», соревнование – пари на скорейшую заправку кроватей. Песенная перестрелка, огонек знакомств, посвящение в отряд, анализ дня, организованный отбой. & Вопросы и игры к огоньку знакомств: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ C Результаты дня (что конкретно сделано): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День второй: ____________________2013 года J Эпиграф сегодняшнего дня, который я напишу себе сам: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ G Главное дело дня ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ & Мое первое впечатление об отряде: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ C Как ты думаешь, что дети могли бы сказать тебе сегодня или пожелать?: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Ты не забыл! Никогда не учи ребенка тому, что сам делать не считаешь нужным. С.А.Шмаков |
День третий: ____________________2013 года
¹ Мне сегодня предстоит:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
C Сегодня я с детьми сыграю в игру:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
þ Проанализируй любое из сегодняшних мероприятий:
|