Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права и обязанности вожатого в день дежурства по лагерю или по столовой:___






____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обязанности дежурного отряда по лагерю или по столовой:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Структура подчиненности в лагере:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Традиции в лагере:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Система наказаний детей в лагере:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в планерках (время и роли):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А еще для меня важна следующая информация

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Лагерь, как театр, разыгрывает массу пьес, где все герои главные, второстепенных нет…. С.А.Шмаков

þ Ознакомьтесь режимом дня в лагере:

Подъём   Полдник  
Зарядка   Время досуга, труда, игры  
Водные процедуры   Ужин  
Линейка   Время отдыха, игры  
Завтрак   Отрядный огонёк  
Время досуга, труда, игры   Водные процедуры  
Обед   Время ночного сна  
Тихий час      

þ Скучен день до вечера, коли делать нечего:

Название Время и место работы Руководитель
Кружки:    
     
     
     
Секции:    
     
     
Клубы:    
     
     
     
Библиотека:    
Видео зал:    
Камера хранения:    
Душ, прачечная:    

 

СПИСОК РЕБЯТ МОЕГО ОТРЯДА:

№№ ФИО Дата рождения Адрес, телефон, родители Индивидуальные особенности
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Краткая характеристика отряда [1]:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Уходя из детства, оглянись! Чистый воздух набери всей грудью. Как бы дальше не сложилась жизнь, Лучше детства ничего не будет. И не потому что детворе Не знакомы беды и печали, - Просто лучшей жизненной поре Определено стоять в начале…. Ю.Поляков

Название моего отряда:

Девиз отряда:

Кричалка:

Песня:

Эмблема


Художественное оформление отрядного уголка:

Чудо – календарь (план смены) - Здравствуй, новый день! (план на день) - Глаз – алмаз (фото-стенд) - Окна роста – ежедневно заполняются активом по результатам обсуждения на огоньке - Оформление: девиз, эмблема, песня и др. - Погодный барометр – экран настроения. На основании преобладающего эмоционального фона в отряде заносится в экран «Прогноза погоды». Условные обозначения погоды – настроения: - солнце светит ярко – настроение прекрасное (хорошее), бодрое, приподнятое, оптимистичное. - переменная облачность – спокойное, ровное настроение (иногда чуть лучше, чуть хуже), чувствую то спокойствие, то тревожность - дожди – неудовлетворенность, уныние, упадок сил, настроения, неприятное душевное состояние. По итогам смены составляется эмоциональный фон отряда в целом, проводится анализ результатов. - Карта активности - отражается коэффициент активности каждого отряда по итогам дел. Коэффициент активности определяется по следующим параметрам: Красный – победа, успех; оранжевый – творчество; желтый – лидерство, активность, инициатива, организация чего-либо; зеленый – трудолюбие; синий – организованность; фиолетовый – негативная оценка
Мой отрядный уголок[2]:

 


  Мы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того, какого рода содержимым вы наполняете его С.Я.Маршак

Вот перед тобой страница с расчерченной таблицей. Только от тебя будет зависеть содержание каждого дня твоей будущей смены:

Заезд        
         
         
         
         
        Отъезд
 

 

  Помни! В лагере главное - не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его отношение к делу, к товарищам по отряду к взрослым людям. С.А.Шмаков

День первый: ____________________2013 года

J Твои ожидания от сегодняшнего дня:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· План хозяйственного сбора:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

C Распорядок дня: игры на знакомство, расселение, «конституционное собрание» - сбор отряда по утверждению законов лагерной жизни(хоз.сбор), «путешествие по ближнему зарубежью» - исследование достопримечательностей лагеря, КТД (не менее трех), торжественное заполнение первой странички «летописи отряда», соревнование – пари на скорейшую заправку кроватей. Песенная перестрелка, огонек знакомств, посвящение в отряд, анализ дня, организованный отбой.

& Вопросы и игры к огоньку знакомств:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

C Результаты дня (что конкретно сделано):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Ты не забыл! Если диагноз неправильно поставит врач, ребенок умрет. А если вожатый, педагог поставит неправильный диагноз – в ребенке умрет личность. С.А.Шмаков

День второй: ____________________2013 года

J Эпиграф сегодняшнего дня, который я напишу себе сам:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

G Главное дело дня

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

& Мое первое впечатление об отряде:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

C Как ты думаешь, что дети могли бы сказать тебе сегодня или пожелать?:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Ты не забыл! Никогда не учи ребенка тому, что сам делать не считаешь нужным. С.А.Шмаков

День третий: ____________________2013 года

¹ Мне сегодня предстоит:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

C Сегодня я с детьми сыграю в игру:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

þ Проанализируй любое из сегодняшних мероприятий:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.