Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я могу измениться. . . . .






Я ХОЧУ ИЗМЕНИТЬ ЧТО Я ЛИЧНО МОГУ ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ
В СЕБЕ (личностные качества)  
В СЕБЕ (профессиональные качества)  
В ОТНОШЕНИЯХ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ОКРУЖАЮТ (друзья, коллеги, дети, администрация…)  
В ОКРУЖАЮЩЕМ МЕНЯ МИРЕ (детский лагерь, район, посёлок…)  

МЫ УВЕРЕНЫ: ТЫ СПРАВИШЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО …

ü уже солиден багаж твоих знаний и полна педагогическая копилка;

ü у тебя есть твой ДНЕВНИК, который поможет по горячим следам отрефлексировать прожитый день, осмыслить обретенный опыт: ведь только вынесенное вовне и уложенное на бумагу становится доступным анализу. А, может быть, еще важней указанной, психотерапевтическая функция Дневника: на одни страницы ты выплеснешь зашкаливающие чувства, на других – найдешь подсказку, которая откроет неожиданный ракурс проблемы дня и переведет тебя из эмоциональной плоскости в смысловую

ü у тебя есть «Советы от бывалых» - воспользуйся ими:

Советы «БЫВАЛЫХ» будущим вожатым: v Фиксируйте, запоминайте, записывайте. v Сочиняйте, разрабатывайте, готовьте заранее. v Четко и ежедневно планируйте свою работу. v Любите детей. Будьте доброжелательны, великодушны. v Всегда говорите детям правду. v Не добивайтесь успеха давлением. v Не забывайте хвалить ребят, утверждая, что они самые необыкновенные v Не убивайте в детях фантазию и сказку. v Позаботьтесьо создании детского банка счастливых воспоминаний. v Не торопитесь наказывать детей. v Помните: все дети лагеря - ваши дети. v Не зарабатывайте дешевый авторитет постоянными уступками. v Держите любую ситуацию под контролем. v Относитесь с вниманием к каждому ребенку. Помните, что они всего лишь дети, а вы — самый нужный и близкий для них в данный момент человек. v Проводите больше творческих конкурсов, требующих фантазии.

 

Пусть Дневник станет твоим другом: осторожно советующим, благодарно принимающим, мягко утешающим, дружелюбно иронизирующим. Пойдешь ли ты за его интонацией или предложишь свою – главное остаться искренним. Вспомни, с просьбы об искренности начинаются все личностные опросники, ибо искусственные, надуманные ответы обесценивают труд исследователя. А содержание твоего Дневника вполне может стать предметом серьезных размышлений, и твоих собственных, и руководителей практики. Вдруг именно благодаря твоему Дневнику будут найдены новые ответы на вечные вопросы педагогики: как устранить разрыв между «сухой теорией» и «вечно зеленеющим древом жизни», как все же «предугадать, чем наше слово отзовется»… И потому очень тебя просим:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.