Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Профессиональное самообразование будущего учителя
Самообразование можно рассматривать в двух значениях: как «самообучение» (в узком смысле – как самонаучение) и как «самосозидание» (в широком – как «создание себя», «самостроительство»). Мы будем иметь в виду второе значение, так как нас интересует проблема самосовершенствования. В данном случае самообразование выступает одним из механизмов превращения репродуктивной деятельности человека в продуктивную, приближающую индивида к творчеству. Каковы функции самообразования? М. Князева (6) выделяет несколько таких функций: - экстенсивная – накопление, приобретение новых знаний; - ориентировочная – определение себя в культуре и своего места в обществе; - компенсаторная – преодоление недостатков школьного обучения, ликвидация «белых пятен» в своем образовании; - саморазвития – совершенствование личной картины мира, своего сознания, памяти, мышления, творческих качеств; - методологическая – преодоление профессиональной узости, достраивание картины мира; - коммуникативная – установление связей между науками, профессиями, сословиями, возрастами; - сотворческая – сопутствие, содействие творческой работе, непременное дополнение ее; - омолаживания – преодоление инерции собственного мышления, предупреждение застоя в общественной позиции (чтобы жить полноценно и развиваться, нужно время от времени отказываться от положения учащего и переходить в состояние учащегося); - психологическая (и даже психотерапевтическая) – сохранение полноты бытия, чувства причастности к широкому фронту интеллектуального движения человечества; - геронтологическая – поддержание связей с миром и через них – жизнеспособности организма. Таким образом, самообразование – необходимое постоянное слагаемое жизни культурного, просвещенного человека, занятие, которое сопутствует ему всегда. Профессиональное самообразование будущего учителя - целенаправленная самостоятельная деятельность студента по усовершенствованию имеющихся и приобретению новых психолого-педагогических и методических знаний и их творческое использование в соответствии с характером выполняемой работы. Профессиональное самообразование выполняет следующие функции: - дополняет, углубляет, расширяет имеющиеся знания; - компенсирует недостатки базового образования и является средством его приобретения; - способствует формированию индивидуального стиля педагогической деятельности; - является средством самопознания и самосовершенствования. В профессиональное самообразование включаются 4 вида самообразовательной деятельности: фоновое общеобразовательное самообразование; фоновое педагогическое самообразование; перспективное профессиональное самообразование и актуальное педагогическое самообразование. Фоновое общеобразовательное самообразование - самостоятельная познавательная деятельность, часть естественной жизни студента, не требует специальной организации и планирования: чтение художественной литературы и периодических изданий, детской литературы, просмотр отдельных телепередач, слушание радио, посещение кино, театров, музеев, выставок; участие в экскурсиях самого разного характера и направленности, лекториев, всевозможных курсов. Фоновое педагогическое самообразование - просмотр и чтение педагогической периодики и новых книг по педагогике, психологии, методикам, создание личной библиотеки и ее систематизация, накопление и классификация различных материалов для использования в учебной работе. Перспективное профессиональное самообразование - работа студента над определенной предметной или психолого-педагоги-ческой, методической проблемой, рассчитанная на достаточно длительный срок: написание рефератов, курсовых и дипломных работ. Актуальное педагогическое самообразование - работа над отдельными, наиболее существенными, но частными затруднениями в своей учебной деятельности. Каждый содержательный компонент самообразования будущего учителя может находиться на различных уровнях сформированное™, в результате вся самообразовательная деятельность выступает как многоуровневое образование.
7.4. Метод «портфолио» как способ профессионального развития
Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод «портфолио». Он предназначен для того, чтобы систематизировать метод, накапливаемый специалистом, его знания, четче определить направления его развития, облегчить консультирование его со стороны более квалифицированных педагогов и администрации, а также сделать более объективную оценку его профессионального уровня. Портфолио представляет собой: · набор документов, фиксирующих профессиональное развитие (дипломы, сертификаты. Справки, грамоты. Характеристики, рекомендации и др.); · методический «портфель» - описания используемых методов работы с анализом их эффективности, наиболее удачные методические разработки, примеры творческих или иных работ детей; · описание процесса и результатов работы с наставником (предполагаемые цели работы, планы, программы, результаты наблюдения супервизора и оценки работы с его стороны); · результаты аттестаций и иных видов оценки работы учителя.
|