Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Местоположение организации, стоимость земельного участка






    Этот раздел особенно важен, если проект предусматривает создание нового объекта, организацию канала сбыта, лаборатории и т.д. Когда содержанием экономической оценки служит проект, осуществляемый действующим предприятием, оценивается необходимость выделения и расширения площадей, возможность их перераспределения и т.д. Производится отбор района и конкретной площадки для размещения объекта. Проблема эффективного месторасположения организации состоит в необходимости удобного в течение длительного времени (и прибыльного) пространственного размещения фирмы. Причиной проблемы месторасположения является экономическая неоднородность пространства или площадей, в силу чего любое месторасположение оказывает специфическое влияние на предпринимательский успех (затраты и выгоды), связанное с выбором и использованием данного места. Основная цель выбора месторасположения – максимизация разницы между выгодой и затратами.

    Кроме этой экономической задачи, могут решаться и другие, неэкономические – престиж, надежность и т.п.

    Основные факторы выбора месторасположения

    1. Заготовительно-ориентированные факторы:

    - земельные участки (структура, цена покупки или аренды);

    - сырье, вспомогательные и производственные материалы (цены, транспортные издержки);

    - трудовые ресурсы (потенциал, цены, социально-культурная инфраструктура);

    2. Факторы, ориентированные на производство:

    - естественные характеристики (структура почвы, климат и т.д.);

    - технические характеристики и инфраструктура (близость к партнерам по кооперации, наличие коммуникаций и (или) удобство их сооружения).

    3. Факторы, ориентированные на сбыт:

    - потенциал рынка (структура населения, структура потребления, покупательная способность, конкуренция в регионе, репутация местности);

    - сообщения (магистральные связи, транспортные издержки);

    - торговая инфраструктура и деловые контакты (наличие посредников, ярмарок, рекламных агентств).

    4. Факторы, установленные государством:

    - экономическая система страны и ее правовая основа;

    - регулирование во внешней торговле (импортно-экспортные ограничения);

    - законодательство и ограничения по защите окружающей среды;

    - налоговая система и льготы;

    - государственная политика по приоритетным направлениям и в отношении регионов страны.

    К этим общим факторам, определяющим выбор месторасположения, могут добавляться и другие показатели, обусловленные спецификой соответствующего производства или услуг.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.