Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исполнение обращения






Степень воздействия обращения зависит не только от того, что сказано, но и как именно это сказано. Исполнение может иметь решающее значение, когда речь идет о весьма сложных товарах.

В стилевом отношении обращение может быть исполнено в различных вариантах:

- зарисовка с натуры;

- акцентирование образа жизни;

- создание фантазийной обстановки;

- создание настроения или образа;

- мюзикл;

- использование символического персонажа;

- акцент на техническом или профессиональном опыте;

- использование данных научного характера;

- использование свидетельств в пользу товара.

Решение о средствах распространения информации

Принятие решения о широте охвата. Рекламодатель определяет, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно познакомиться с его рекламной компанией за конкретный отрезок времени. Например, рекламодатель может стремиться обеспечить охват 70 % целевой аудитории в течение первого года.

Частота появления рекламы. Рекламодатель определяется также, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с рекламным обращением средний представитель целевой аудитории.

Отбор основных видов средств распространения информации

Отбор производится по следующим показателям:

- охват;

- частотность за определенный период;

- сила воздействия;

- приверженность целевой аудитории к определенным средствам информации;

- стоимость.

Выбор конкретных носителей рекламы

1. Прямая реклама:

- по почте (direct mail);

- лично.

2. Реклама в прессе:

- в газетах;

- журналах общего назначения;

- специальных журналах;

- фирменных бюллетенях;

- справочниках, телефонных книгах и др.

3. Печатная реклама:

- престиж-реклама фирмы;

- проспекты;

- каталоги;

- буклеты;

- плакаты;

- листовки, открытки, календари.

Радио.

5. Экранная реклама:

- кино;

- телевидение, видео-;

- слайд-проекция;

- полиэкран.

Реклама со сцены.

7. Наружная реклама:

- крупногабаритные плакаты;

- мультивизированные плакаты;

- электрифицированная реклама;

- свободностоящие витрины.

8. Реклама на транспорте:

- на наружных поверхностях транспортных средств;

- в салонах транспортных средств;

- на вокзалах, станциях метро, аэропортах и т.д.

9. Реклама на месте продажи:

- витрины;

- вывески, планшеты;

- упаковка;

- натурные образцы новинок (готовящихся к выпуску).

10. Малые формы - сувенирная реклама (авторучки, папки, линейки, часы, бювары и т.д.).

11. Спецреклама:

- надписи в небе;

- плакаты за самолетами и вертолетами;

- специальные конструкции;

- реклама на животных в городах (лошадях, верблюдах и т.д.).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.