Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДПТ с НВ. Основные уравнения. Механические характеристики
К основным уравнениям, описывающих работу ДПТ с НВ, на основании которых можно получить уравнения механических характеристик в различных режимах относятся функции: , . 1) - зависимость вращающего электромагнитного момента двигателя от тока в силовой цепи ЭД (цепь якоря). 2) - зависимость ЭДС , наведенной в якорной цепи, от угловой скорости вращения якоря . 1) Необходимо помнить, что в существующих электрических машинах моментообразующими являются ток в силовой цепи и основной магнитный поток. (14) где - конструктивная постоянная ЭД; - основной магнитный поток, созданный обмоткой возбуждения; - ток якоря, который зависит от механической нагрузки на валу двигателя.
Уравнение (14) подчиняется правилу левой руки. Для ДПТ как модуль, так и направление векторов и являются очевидными. Направление вектора определяется геометрическим расположением щеток, направление вектора геометрическим расположением главных магнитных полюсов машины. Рис.12 Принципиальная схема ДПТ с НВ
2) Уравнение зависимости ЭДС выглядит следующим образом: (15) Уравнение (15) подчиняется правилу правой руки. Напряжение, приложенное к зажимам якорной цепи: (16) Сопротивление цепи якоря: где - сопротивление обмотки якоря. Тогда: , В этом уравнении: , , . Тогда: , где - угловая скорость идеализированного холостого хода; - перепад скоростей Из уравнения (14) нетрудно убедиться, что: Тогда: , Уравнение электромеханической или скоростной характеристики: (17) уравнение механической характеристики: (18)
|