Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание {{ 114 }} № Тема 1-3-0






Осмысливание субъектом того, какими средствами, почему он произвел то или иное

впечатление на партнера по общению называется:

£ стериотипизация

£ анализ

£ идентификация

R рефлексия

Задание {{ 115 }} № Тема 1-3-0

Сочувствие и сопереживание другому человеку – это:

R эмпатия

£ идентификация

£ рефлексия

£ стереотипизация

Задание {{ 116 }} № Тема 1-3-0

Функция общения:

R коммуникативная

£ сензитивная

£ интеллектуальная

£ мнемическая

Задание {{ 117 }} № Тема 1-3-0

Процесс не входящий в волевой акт:

£ возникновение побуждения

£ постановка цели

R обмен информацией

£ принятие решения

Задание {{ 118 }} № Тема 1-3-0

Не является критерием оценки группы как коллектива:

£ выполнение общественной функции

£ соответствие социальным нормам

R количество членов группы

£ опосредованность отношений деятельностью

Задание {{ 119 }} № Тема 1-3-0

Способности бывают:

£ произвольные

£ непроизвольные

£ полярные

R потенциальные

Задание {{ 120 }} № Тема 1-3-0

Отличительной чертой чувств является:

£ образность

R полярность

£ концентрированность

£ интенсивность

Задание {{ 121 }} № Тема 1-3-0

Не является названием процесса памяти:

R восприятие

£ сохранение

£ воспроизведение

£ узнавание

Задание {{ 122 }} № Тема 1-3-0

Не относится к мыслительным операциям:

R апперцепция

£ анализ

£ сравнение

£ абстрагирование

Задание {{ 123 }} № Тема 1-3-0

Перцептивная сторона общения – это:

£ обмен информацией

R восприятие партнера по общению

£ вербальное общение

£ визуальное общение

Психические свойства личности.

Темперамент и характер

Задание {{ 124 }} № Тема 2-4-0

К основным свойствам ВНД не относится:

£ сила

£ уравновешенность

£ подвижность

R активность

Задание {{ 125 }} № Тема 2-4-0

От типа темперамента зависит:

£ результат

£ качество

£ аккуратность

R темп работы

Задание {{ 126 }} № Тема 2-4-0

Из типов темперамента отличаются взрывной эмоциональностью:

£ сангвиник

£ флегматик

R холерик

£ меланхолик

Задание {{ 127 }} № Тема 2-4-0

Определенное сочетание..., уравновешенности, подвижности нервных процессов возбуждения и торможения называется типом нервной высшей деятельности: Правильные варианты ответа: свойств;

Задание {{ 128 }} № Тема 2-4-0

Темперамент ученика отражается на:

£ успешности учению

£ эффективности мышления

R скорости мышления

£ объеме памяти

Задание {{ 129 }} № Тема 2-4-0

Тип темперамента зависит:

R от врожденных способностей организма

£ окружающих социальных условий

£ усилий самого человека

£ воспитания






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.