Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание {{ 159 }} № Тема 2-5-0




... - это врожденные предпосылкиПравильные варианты ответа: задатки;

Задание {{ 160 }} № Тема 2-5-0

... - это индивидуально психологические особенности человека, выражающиеся в готовности к овладению определенным видам деятельности и являющиеся условием целостности ее выполнения

Правильные варианты ответа: способности;

Предмет, объект, основные понятия педагогики.

Основные понятия педагогики.

161. Задание {{ 161 }} № Тема 3-6-0... педагогики является исследование сущности и закономерностей развития человеческой личностиПравильные варианты ответа: предметом;

162. Задание {{ 162 }} № Тема 3-6-0Педагогика оперирует своими понятиями, выражающими определенные обобщения. Такие обобщения называют педагогическими ...Правильные варианты ответа: категориями;

163. Задание {{ 163 }} № Тема 3-6-0К основным педагогическим категориям относятся: воспитание, обучение и ....Правильные варианты ответа: образование;

164. Задание {{ 164 }} № Тема 3-6-0... в социальном смысле понимается как социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни.Правильные варианты ответа: воспитание;

165. Задание {{ 165 }} № Тема 3-6-0Воспитание в таком широком социальном смысле, по существу, отождествляется с ....Правильные варианты ответа: социализацией;

166. Задание {{ 166 }} № Тема 3-6-0Работа, когда человек сам пытается с помощью определенной деятельности воздействовать на себя называется ...Правильные варианты ответа: самовоспитанием;

167. Задание {{ 167 }} № Тема 3-6-0В.А.Сухомлинский писал, что истинное воспитание «совершается только тогда, когда есть ...».Правильные варианты ответа: самовоспитание;

168. Задание {{ 168 }} № Тема 3-6-0... - целенаправленная, организованная, систематическая передача старшими и усвоение подрастающим поколением опыта, знаний.Правильные варианты ответа: обучение;

169. Задание {{ 169 }} № Тема 3-6-0Обучение состоит из двух неразрывно связанных явлений: преподавания и ....Правильные варианты ответа: учения;

170. Задание {{ 170 }} № Тема 3-6-0Под ... принято понимать процесс овладения системой знаний и умений, формирование на этой основе целостного мировоззрения.Правильные варианты ответа: образованием;

171. Задание {{ 171 }} № Тема 3-6-0Термин ... принято употреблять в значении целенаправленной деятельности, связанной с приобщением человека к культуре, к знаниям.Правильные варианты ответа: образование;

172. Задание {{ 172 }} № Тема 3-6-0Важную роль в образовании играет .... Оно рассматривается в педагогике как составная часть образования и обучения.

Правильные варианты ответа: самообразование;



173. Задание {{ 173 }} № Тема 3-6-0... педагогики: познание законов воспитания, образования и обучения; определение целей и задач, разработка путей достижения поставленных целей.Правильные варианты ответа: функции;

174. Задание {{ 174 }} № Тема 3-6-0Постоянные ... педагогики: вскрытие закономерностей воспитания, образования, обучения и управления этими процессами.Правильные варианты ответа: задачи;

175. Задание {{ 175 }} № Тема 3-6-0Предметом педагогики является ...Правильные варианты ответа: воспитание;

176. Задание {{ 176 }} № Тема 3-6-0В широком смысле воспитание - это целенаправленное организованное взаимодействие педагогов и воспитуемых с целью передачи всей совокупности социального ...Правильные варианты ответа: опыта;

177. Задание {{ 177 }} № Тема 3-6-0Узкий смысл воспитания предполагает прежде всего формирование ...Правильные варианты ответа: отношений;

178. Задание {{ 178 }} № Тема 3-6-0... - это специально организованный процесс взаимодействия учителей и учеников направленный на усвоение знаний умений навыков развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемыхПравильные варианты ответа: обучение;

179. Задание {{ 179 }} № Тема 3-6-0... представляют собой отражение человеком объективной действительности в форме фактов закономерностей представлений и понятий наукиПравильные варианты ответа: знания;

180. Задание {{ 180 }} № Тема 3-6-0... - это готовность сознательно и самостоятельно применять усвоенные знанияПравильные варианты ответа: умения;

181. Задание {{ 181 }} № Тема 3-6-0Умения доведенные до совершенства путем многократных повторений называются ...Правильные варианты ответа: навыками;



182. Задание {{ 182 }} № Тема 3-6-0Обучение и образование могут быть соотнесены как процесс и ...Правильные варианты ответа: результат;

183. Задание {{ 183 }} № Тема 3-6-0... - это объем систематизированных знаний умений навыков способов

мышления которыми овладел обучаемыйПравильные варианты ответа: образование;

184. Задание {{ 184 }} № Тема 3-6-0Критерием образованности является системность знаний и мышления способность обнаруживать ... связи между явлениямиПравильные варианты ответа: причинно-следственные;

185. Задание {{ 185 }} № Тема 3-6-0Целью воспитания является ... личностиПравильные варианты ответа: формирование;

186. Задание {{ 186 }} № Тема 3-6-0Цели воспитания определяются ... и носят конкретно-исторический характерПравильные варианты ответа: обществом;

187. Задание {{ 187 }} № Тема 3-6-0Формирование совокупности умственных нравственных трудовых физических иэстетических качеств составляет ... воспитанияПравильные варианты ответа: содержание;

188. Задание {{ 188 }} № Тема 3-6-0Одной из основных отраслей педагогики является:

£ педагогическая психология

£ педология

R специальная педагогика

£ акмеология

189. Задание {{ 189 }} № Тема 3-6-0Основные категории педагогики:

R воспитание обучение образование развитие формирование

£ человек общество знания умения навыки система образования

£ содержание образования факторы развития воспитание учение методы

£ цель методы средства принципы закономерности

190. Задание {{ 190 }} № Тема 3-6-0Педагогика не имеет связи с:

£ философией

£ психологией

£ социологией

£ акмеологией

R астрология


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал