Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание {{ 72 }} № Тема 1-3-0






К характеристикам личности не относится:

£ старательность

£ общительность

R хорошая координация обеих рук

£ трудолюбие аккуратность

Задание {{ 73 }} № Тема 1-3-0

Неспособность человека сосредоточиться на чем – либо определенном в течение

длительного времени называют:

£ вниманием

£ объемом внимания

£ распределением

R отвлекаемостью

Задание {{ 74 }} № Тема 1-3-0

В течение четверти секунды функционирует такой вид памяти как:

R сенсорный отпечаток

£ долговременная

£ кратковременная

£ оперативная

Задание {{ 75 }} № Тема 1-3-0

Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания как:

£ объем

£ распределение

R концентрация

£ переключение

Задание {{ 76 }} № Тема 1-3-0

Эффект Зейгарник состоит в том что мы лучше помним какую-: либо работу если она:

£ привела к вознаграждению

£ была доведена до конца

£ все ответы верны

R осталась не законченной

Задание {{ 77 }} № Тема 1-3-0

Размеры человека с расстояния и метров воспринимаются одинаково благодаря

такому свойству восприятия как:

£ целостность

£ предметность

£ избирательность

R константность

Задание {{ 78 }} № Тема 1-3-0

Переключение внимания проявляется:

R в преднамеренном переходе от одной деятельности к другой

£ в непроизвольном переносе внимания на объект обладающий большей раздражающей

лой

£ в переносе внимания на каждый новый объект попадающий в поле восприятия

£ в различении предметов одновременно воспринимаемых

Задание {{ 79 }} № Тема 1-3-0

Критерием сохранения информации в памяти является:

R скорость запоминания

£ образованность субъекта

£ эрудированность субъекта

£ узнавание

Задание {{ 80 }} № Тема 1-3-0

Отрицательное влияние предшествующей запоминанию деятельности на память

называется:

£ реактивным торможением

£ интерференцией

R проактивным торможением

£ реминисценцией

Задание {{ 81 }} № Тема 1-3-0

К познавательным процессам не относится:

£ внимание

£ память

R способности

£ ощущение

Задание {{ 82 }} № Тема 1-3-0

К условиям необходимым для возникновения непроизвольного внимания относится:

£ осознание долга и обязанности

£ наличие определенного умения и навыка

£ привычные условия работы

R новизна необычность контрастность раздражителя

Задание {{ 83 }} № Тема 1-3-0

Физиологической основой ощущения является:

£ доминанта

R работа анализатора

£ межанализаторные связи

£ тип ВНД






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.