Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания к теме 3.






Задание 1. Какие виды рекламы должны использоваться в зависимости от секторов товарной матрицы? Выберите товар и заполните таблицу.

Сектор Виды используемой рекламы Доля планируемых финансовых вложений, %
«Трудный ребенок»    
«Звезда»    
«Собака»    
«Дойная корова»    

 

Задание 2 Дополните и заполните по вертикали и горизонтали набор видов и носи­телей рекламы

Вид рекламы Носители рекламы
         
Печатная реклама Плакаты Буклеты Листовки    
Реклама на ТВ Видео­клипы   Объявления Фильм  
Реклама на радио Радио­ролики Радио-объявления   Интервью и беседы  
Наружная реклама Щиты   Витражи Штендеры  
Сувенирная реклама Майки Календари   Зажигалки  
           

Задание 3 Определите на конкретных примерах рекламируемого товара, ка­кие виды и подвиды комбинированных рекламных носителей можно получить в квадратах матрицы. Попробуйте выбрать ориги­нальный носитель.

Носитель рекламы Пресса Телевидение Радио Наружная реклама ...
Газета          
Журнал          
Видеоклип          
Радиоролик          
Рекламный щит          
           

Примечание. Выбор носителя рекламы происходит:

· на основании анализа рекламы конкурентов, прайс-листов, катало­гов и информационных листков (можно вычислить объем по основным видам рекламы в месяц, а также объем рекламы в СМИ и месячные затраты на рекламу);

· исходя из затрат на рекламу лидеров по отрасли в специализирован­ных рекламных изданиях, центральных газетах, информационных и корпо­ративных изданиях, по ТВ, радио Интернету и т.д.;

· путем анализа характеристик перспективности и эффективности рек­ламы с учетом тенденций по тиражу, охвату территорий, среднего времени трансляции ролика, наличию электронной версии и др.; путем опросов респондентов (где вы находите информацию для своих покупок, какие рек­ламные материалы вы просматриваете для своих покупок, какие каналы ТВ и радио вы смотрите и слушаете, пользуетесь ли вы Интернетом, какое влияние оказывает на вас наружная реклама);

· анализируя традиции носителей рекламы и величину сложившейся
аудитории по отраслям;

· изучая стратегию маркетинга.

Практические задания к теме 4.

 

Вопросы для практического занятия

Определите место рекламной службы в структуре фирмы.

2. Для чего фирма или предприятие организуют свое рекламное агентство?

3. Какие функции должен выполнять руководитель рекламной службы?

4. Каковы принципы построения централизованной службы рекламодателя?

5. Каковы особенности централизованной и децентрализованной служб организации?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.