Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Лабораторная работа №5






    Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов.

    Цель работы: _________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    Оборудование: ________________________________________________________________

     

    Реактивы:

    Название Химическая формула  
    Мрамор    
    Соляная кислота    
    Известковая вода    
    Карбонат натрия    

    Меры предосторожности: _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________

    Ход работы: Оформите результаты работы в виде таблицы

    Название опыта       Что делали?   Что наблюдали?   Уравнение химической реакции (в молекулярном, полном, сокращённом ионном виде)  
      Опыт №1. Получение углекислого газа и изучение его свойств       CaCO3 + HCl = H2O + CO2 ↔ Н2CO3 + Ca(OH)2 =  
    Опыт №2. Взаимопр евращение карбонатов и гидрокарбонатов       CO2 + Ca(OH)2 = CaCO3 + CO2 + H2O ↔ t˚ C Ca(HCO3)2 →
    Опыт №3. Распознавание карбонатов         Na2CO3 + HCl =

     

    Вывод (заполните пропуски):

    Оксид углерода (IV) в лаборатории можно получить________________________________________

    _____________________________________________________________________________________

    Обнаружены следующие свойства CO2:

    Физические__________________________________________________________________________

    Химические __________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________

    При пропускании углекислого газа через известковую воду сначала образуется _____________

    карбонат кальция, который ________________ в избытке углекислого газа.

    Гидрокарбонат кальция термически ____________________, при нагревании _______________ с

    образованием ______________________.

    Все карбонаты могут вступать в реакцию с ________________ кислотами с образованием

    _________________, эта реакция является

    ______________________________________________________________

    Лабораторная работа 14

    Ознакомление с образцамисплавовметал лов

    Цель: изучитьвнешний вид образцовсплавовметаллов, выяснитьихфизическиесвойства и каконииспользуются.

     

    Реактивы: образцысплавов: чугун, сталь, дюралюминий (дюралюминий), бронза, мельхиор, латунь, ферромарганец, нихром.

     

    Ходработы

    1. Рассмотритевыданные вам образцысплавовметалив.Звернитьвнимание на ихцвет, блеск.

    2. Своинаблюдениявнесите в таблицу.

    3. Для заполненияопределенных граф воспользуйтесьсправочниками.

     

    Названиесплава Химический состав Цвет, блеск Твердость Температура плавления Плотность Применение
                 
                 
                 
                 
                 
                 

     

    Вывод. Использованиесплавовметалловопределяется ______________________________

    Дополнительноезадание

    Уровень А. Почему на практикевместоотдельныхметалловиспользуютсплавыметаллов? Ответобъясните.

     

    Уровень В. Массовые доли меди и цинка в латунисоставляют 68% и 32% соответственно. Определитемассукаждогоизметаллов в сплаве, еслимассасплаваравна 150г.

     

    Тесты

     

    1. Укажитеправильноеутверждение о чугуне:

    а) эторастворуглерода в железе;

    б) этожелезо, выплавлено в мартеновскойпечи;

    в) эточистоежелезо без доме шкив других веществ;

    г) этодругоеназвание стали.

     

    2. Укажитеназвание метода наращиванияметалла на поверхностиизделия:

    а) металотермия; б) алюмотермия; в) Силикотермия; г) гальванопластика.

     

    3. Укажитеспособполучения стали высокогокачества:

    а) мартеновский; б) доменный;

    в) кислородно-конвертерный; г) электротермический

     

    4. Укажитеметалл, содержащийся в земной коре в свободномсостоянии:

    а) золото; б) барий; в) кальций; г) марганец.

     

    5. Установите соответствиемежду составом сплавов и ихназваниями:

    Состав сплавов: Название:

    А) медь, олово, цинк; 1) сталь;

    Б) медь, цинк; 2) бронза;

    В) железо с углеродом; 3) латунь;

    Г) никель, хром. 4) дюралюминий;

    5) нихром.

     

    6. Укажите формулу соединения, Как я проявляетамфотерныесвойства:

    а) Fе2О3; б)) Fе3О4; в) FеО; г) Fе(ОН)2.

     

    7. Укажитеметаллы, которыереагируют с водойтолько при высокойтемпературе, образуя оксид состава МеО:

    а) Са; б) Аl; в) Fе; г) Nа.

     

    8. Укажитеметалл, которыйвходит в состав мельхиора:

    а) Сu; б) Zn; в) Сr; г) Мg.

     

    9. Укажитесуммукоеффициентов в реакции, схемакоторой: FeS2 + O2 → Fe2O3 + SO2:

    а) 10; б) 11; в) 15; г) 25.

     

    10. Укажитеназваниепроцессасамовольногоразрушенияметаллов и сплавоввследствиевзаимодействияих с внешнейсредой:

    а)електролиз; б) эррозия; в) фотолиз; г) коррозия.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.