Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Нц для i от 7 до n
с: = Извлечь(а, i) b: = Склеить(b, с) Кц Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m – целые. В алгоритме используются следующие функции: Длина(х) – возвращает количество символов в строке х. Имеет тип «целое». Извлечь(х, i) – возвращает i -й символ слева в строке х. Имеет строковый тип. Склеить(х, у) – возвращает строку, в которой записаны подряд сначала все символы Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'. Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма, если переменная а имела значение 'ЭНЕРГЕТИКА'? 1) ‘РАНЕТ’ 2) ‘ЭТИКА’ 3) ‘ЭРКЕР’ 4) ‘РЕНТА’ 9) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
10) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
11) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение? Если РОБОТ начнет движение в сторону стены, он разрушится и программа прервется.
12) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
13) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
14) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
15) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
16) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
17) Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Повтори 4 [Вперед 40 Направо 90] Направо 120] Какая фигура появится на экране?
18) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
19) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
20) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
21) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
22) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
23) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
24) Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке: i: = Длина(а) k: = 1 b: = 'T' пока i > 1 нц с: = Извлечь(а, i) b: = Склеить(b, с) i: = i - k; Кц Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции: Длина(х) – возвращает количество символов в строке х. Имеет тип «целое». Извлечь(х, i) – возвращает i -й символ слева в строке х. Имеет строковый тип. Склеить(х, у) – возвращает строку, в которой записаны подряд сначала все символы Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x: ='школа'. Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма, если переменная а имела значение 'КАРА'? 1) ‘КАРАТ’ 2) ‘ТАРА’ 3) ‘КРАТ’ 4) ‘ТКАРА’ 25) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
26) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
27) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
28) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
29) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
30) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
31) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
32) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
33) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
34) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
35) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
36) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену? 1) 0 2) 5 3) 15 4) 25 НАЧАЛО ПОКА < слева свободно> влево ПОКА < справа свободно> вправо Вверх Вправо КОНЕЦ
37) С Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену)?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < сверху свободно> вверх ПОКА < слева свободно> влево Вверх Влево КОНЕЦ
38) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену) и остановится в той же клетке, с которой он начал движение? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < сверху свободно> влево ПОКА < слева свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> вправо ПОКА < справа свободно> вверх КОНЕЦ
39) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену) и остановится в той же клетке, с которой он начал движение? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < снизу свободно> влево ПОКА < слева свободно> вверх ПОКА < сверху свободно> вправо ПОКА < справа свободно> вниз КОНЕЦ
40) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену)?
1) 10 2) 14 3) 11 4) 22 НАЧАЛО ПОКА < снизу свободно> вниз ПОКА < справа свободно> вправо Вверх Вправо КОНЕЦ
41) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену) и остановится в той же клетке, с которой он начал движение? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < справа свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> влево ПОКА < слева свободно> вверх ПОКА < сверху свободно> вправо КОНЕЦ
42) Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке: n: = Длина(а) i: = n b: = '' нц пока i > 1 с: = Извлечь(а, i) b: = Склеить(c, b) i: = i - 2 Кц Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, i – целые. В алгоритме используются следующие функции: Длина(х) – возвращает количество символов в строке х. Имеет тип «целое». Извлечь(х, i) – возвращает i -й символ слева в строке х. Имеет строковый тип. Склеить(х, у) – возвращает строку, в которой записаны подряд сначала все символы Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'. Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма, если переменная а имела значение 'ABCDEFGH'? 1) ‘HFDB’ 2) ‘BCDE’ 3) ‘BDFH’ 4) ‘EFGH’ 43) Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке: n: = Длина(а) k: = 2 i: = 1 b: = 'Р' нц пока i < n с: = Извлечь(а, i) b: = Склеить(b, c) i: = i + k Кц b: = Склеить(b, 'ДА') Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, i, k – целые. Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма, если переменная а имела значение 'МОТОР'? 1) ‘РМТДА’ 2) ‘РОТОДА’ 3) ‘РОТОМДА’ 4) ‘РОТОНДА’ 44) Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке: b: = ''
|