Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Нц для i от 7 до n






    с: = Извлечь(а, i)

    b: = Склеить(b, с)

    Кц

    Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m – целые. В алгоритме используются следующие функции:

    Длина(х) – возвращает количество символов в строке х. Имеет тип «целое».

    Извлечь(х, i) – возвращает i -й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.

    Склеить(х, у) – возвращает строку, в которой записаны подряд сначала все символы
    строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.

    Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.

    Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,

    если переменная а имела значение 'ЭНЕРГЕТИКА'?

    1) ‘РАНЕТ’ 2) ‘ЭТИКА’ 3) ‘ЭРКЕР’ 4) ‘РЕНТА’

    9) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < слева свободно> влево ПОКА < снизу свободно> вниз ПОКА < справа свободно> вправо ПОКА < сверху свободно> вверх КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    10) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < снизу свободно> вниз ПОКА < справа свободно> вправо ПОКА < сверху свободно> вверх ПОКА < слева свободно> влево КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    11) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение? Если РОБОТ начнет движение в сторону стены, он разрушится и программа прервется.

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < сверху свободно> вправо ПОКА < справа свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> влево ПОКА < слева свободно> вверх КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

     

    12) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < справа свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> влево ПОКА < слева свободно> вверх ПОКА < сверху свободно> вправо КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    13) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < сверху свободно> вправо ПОКА < справа свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> влево ПОКА < слева свободно> вверх КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    14) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < снизу свободно> влево ПОКА < слева свободно> вверх ПОКА < сверху свободно> вправо ПОКА < справа свободно> вниз КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

     


    15) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < сверху свободно> вверх ПОКА < справа свободно> вправо ПОКА < снизу свободно> вниз ПОКА < слева свободно> влево КОНЕЦ  
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
    A B C D E F G  

     

    16) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < сверху свободно> вправо ПОКА < справа свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> влево ПОКА < слева свободно> вверх КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    17) Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

    Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.

    Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

    Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

    Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

    Повтори 5 [Повтори 4 [Вперед 40 Направо 90] Направо 120]

    Какая фигура появится на экране?

    1) 2) 3) 4)

     

    18) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < слева свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> вправо ПОКА < справа свободно> вверх ПОКА < сверху свободно> влево КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    19) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < справа свободно> вверх ПОКА < сверху свободно> влево ПОКА < слева свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> вправо КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    20) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < сверху свободно> вправо ПОКА < справа свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> влево ПОКА < слева свободно> вверх КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

     


    21) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < сверху свободно> вверх ПОКА < слева свободно> влево ПОКА < снизу свободно> вниз ПОКА < справа свободно> вправо КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    22) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < справа свободно> вправо ПОКА < сверху свободно> вверх ПОКА < слева свободно> влево ПОКА < снизу свободно> вниз КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    23) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < сверху свободно> влево ПОКА < слева свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> вправо ПОКА < справа свободно> вверх КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    24) Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

    i: = Длина(а)

    k: = 1

    b: = 'T'

    пока i > 1 нц

    с: = Извлечь(а, i)

    b: = Склеить(b, с)

    i: = i - k;

    Кц

    Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, m, k – целые. В алгоритме используются следующие функции:

    Длина(х) – возвращает количество символов в строке х. Имеет тип «целое».

    Извлечь(х, i) – возвращает i -й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.

    Склеить(х, у) – возвращает строку, в которой записаны подряд сначала все символы
    строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.

    Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x: ='школа'.

    Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,

    если переменная а имела значение 'КАРА'?

    1) ‘КАРАТ’ 2) ‘ТАРА’ 3) ‘КРАТ’ 4) ‘ТКАРА’

    25) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < сверху свободно> вверх ПОКА < слева свободно> влево ПОКА < снизу свободно> вниз ПОКА < справа свободно> вправо КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    26) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < справа свободно> вправо ПОКА < сверху свободно> вверх ПОКА < слева свободно> влево ПОКА < снизу свободно> вниз КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

     


    27) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < снизу свободно> вниз ПОКА < слева свободно> влево ПОКА < сверху свободно> вверх ПОКА < справа свободно> вправо КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    28) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < справа свободно> вправо ПОКА < снизу свободно> вниз ПОКА < слева свободно> влево ПОКА < сверху свободно> вверх КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    29) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < сверху свободно> вверх ПОКА < слева свободно> влево ПОКА < снизу свободно> вниз ПОКА < справа свободно> вправо КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

     


    30) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < снизу свободно> вниз ПОКА < справа свободно> вправо ПОКА < сверху свободно> вверх ПОКА < слева свободно> влево КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    31) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < сверху свободно> вправо ПОКА < справа свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> влево ПОКА < слева свободно> вверх КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    32) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < сверху свободно> вправо ПОКА < справа свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> влево ПОКА < слева свободно> вверх КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

     

     


    33) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < слева свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> вправо ПОКА < справа свободно> вверх ПОКА < сверху свободно> влево КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    34) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < сверху свободно> вправо ПОКА < справа свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> влево ПОКА < слева свободно> вверх КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

    35) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 НАЧАЛО ПОКА < слева свободно> вниз ПОКА < снизу свободно> вправо ПОКА < справа свободно> вверх ПОКА < сверху свободно> влево КОНЕЦ  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

     

     


    36) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену?

                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

    1) 0 2) 5 3) 15 4) 25

    НАЧАЛО

    ПОКА < слева свободно> влево

    ПОКА < справа свободно> вправо

    Вверх

    Вправо

    КОНЕЦ

     

    37) С Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену)?

     

                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

    НАЧАЛО

    ПОКА < сверху свободно> вверх

    ПОКА < слева свободно> влево

    Вверх

    Влево

    КОНЕЦ

     

                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

    38) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену) и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

    НАЧАЛО

    ПОКА < сверху свободно> влево

    ПОКА < слева свободно> вниз

    ПОКА < снизу свободно> вправо

    ПОКА < справа свободно> вверх

    КОНЕЦ

                 
                 
                 
                 
                 
                 
    A B C D E F  

    39) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену) и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

    НАЧАЛО

    ПОКА < снизу свободно> влево

    ПОКА < слева свободно> вверх

    ПОКА < сверху свободно> вправо

    ПОКА < справа свободно> вниз

    КОНЕЦ

     

    40) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену)?

     

                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

     

    1) 10 2) 14 3) 11 4) 22

    НАЧАЛО

    ПОКА < снизу свободно> вниз

    ПОКА < справа свободно> вправо

    Вверх

    Вправо

    КОНЕЦ

     

                 
                 
                 
     
                 
                 
                 
    A B C D E F  

    41) Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену) и остановится в той же клетке, с которой он начал движение?

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

    НАЧАЛО

    ПОКА < справа свободно> вниз

    ПОКА < снизу свободно> влево

    ПОКА < слева свободно> вверх

    ПОКА < сверху свободно> вправо

    КОНЕЦ

     

    42) Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

    n: = Длина(а)

    i: = n

    b: = ''

    нц пока i > 1

    с: = Извлечь(а, i)

    b: = Склеить(c, b)

    i: = i - 2

    Кц

    Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, i – целые. В алгоритме используются следующие функции:

    Длина(х) – возвращает количество символов в строке х. Имеет тип «целое».

    Извлечь(х, i) – возвращает i -й символ слева в строке х. Имеет строковый тип.

    Склеить(х, у) – возвращает строку, в которой записаны подряд сначала все символы
    строки х, а затем все символы строки у. Имеет строковый тип.

    Значения строк записываются в кавычках (одинарных), например x='школа'.

    Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,

    если переменная а имела значение 'ABCDEFGH'?

    1) ‘HFDB’ 2) ‘BCDE’ 3) ‘BDFH’ 4) ‘EFGH’

    43) Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

    n: = Длина(а)

    k: = 2

    i: = 1

    b: = 'Р'

    нц пока i < n

    с: = Извлечь(а, i)

    b: = Склеить(b, c)

    i: = i + k

    Кц

    b: = Склеить(b, 'ДА')

    Здесь переменные a, b и с - строкового типа; переменные n, i, k – целые.

    Какое значение примет переменная b после выполнения этого фрагмента алгоритма,

    если переменная а имела значение 'МОТОР'?

    1) ‘РМТДА’ 2) ‘РОТОДА’ 3) ‘РОТОМДА’ 4) ‘РОТОНДА’

    44) Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке:

    b: = ''






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.