Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Знакомство с учетной политикой предприятия
Учетная политика представляет собой совокупность способов для ведения учета и раскрытия финансовой отчетности в соответствии с их принципами и основами. (см. приложение 6) Учетная политика – это способы и методы учета, регулируемые нормативными актами, с одной стороны, и учитывающие особенности деятельности предприятия, с другой. То есть это свод правил, обязательных для предприятий всех отраслей народного хозяйства и регламентирующий все действия бухгалтерии, которая как самостоятельная структура занимает обособленное место среди других структур предприятия. Учетная политика – это документ, защищающий интересы организации в сфере применения ею правил ведения бухгалтерского учета. В ней предусмотрены нормы, позволяющие организации получать достоверную и оперативную информацию о хозяйственной деятельности, используя принципы и методы учета. Учетная политика применяется последовательно в течение ряда лет. При регистрации учетной политики необходимо исходить из следующих требований: - учетная политика применяется всеми структурными подразделениями организации, включая выделенные на отдельный баланс. В основе лежит предположение продолжить свою деятельность в обозримом будущем; - факты хозяйственной деятельности отражаются в том отчетном периоде, в котором они имели место. Для формирования учетной политики в организации создается комиссия из числа бухгалтеров, финансистов, юристов и других работников компетентных служб. Комиссия призвана сформировать политику в части выбора наиболее приемлемых способов ведения бухгалтерского учета и исходных положений. Сформированная учетная политика утверждается внутренним документом – приказом или распоряжением, а затем в развитие концепций избранной учетной политики разрабатываются должностные инструкции, положения, схемы документооборота. Формирование учетной политики – это выбор некоторой совокупности известных способов ведения бухгалтерского учета и установление порядка их применения в конкретной хозяйственной ситуации. Базой и основой для формирования учетной политики являются стандарты бухгалтерского учета, которые допускают альтернативные способы отражения хозяйственных операций, активов, собственного капитала, обязательств, результатов деятельности. Формирование учетной политики заключается в выборе одного из способов, предлагаемых в каждом стандарте, обосновании их, исходя из условий деятельности предприятия, и принятия в качестве основы для ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности. При формировании и использовании учетной политики следует соблюдать принципы учета.
|