Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Изучение структуры и штата бухгалтерии
Организационная структура бухгалтерской службы ОАО «Нефтекамский хлебокомбинат»» выглядит следующим образом:
1) Главный бухгалтер. Это второе лицо в организации, назначается и увольняется непосредственно руководителем организации, подчиняется также только руководителю организации. Главный бухгалтер, осуществляя организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, обязан обеспечить: полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. Достоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения строительно-монтажных и других работ, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг. Точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации в соответствии с установленными правилами. Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование; погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды и резервы. Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основании первичных документов и бухгалтерских записей, ее представление в установленные сроки соответствующим органам и т.д. Главный бухгалтер имеет право: - пересмотра завышенных и устаревших норм расхода сырья, материалов, затрат труда и других норм; -проведения мероприятий по улучшению контроля за правильностью применения норм и нормативов, организации правильного первичного учета готовой продукции, организации количественного (натурального) учета использования материалов и т.п.; -проверять в структурных подразделениях организации соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; -подготавливать предложения о снижении размеров премий или лишении премий работников, не обеспечивающих выполнение установленных правил оформления первичной документации, ведение первичного учета и других требований к организации учета и контроля. 2) Заместитель главного бухгалтера, непосредственно подчиняется главному бухгалтеру. На заместителя главного бухгалтера возлагаются такие функции как: контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движением денежных средств на валютных и рублевых счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о состоянии расчетов за оказанные услуги, платежеспособности предприятия. Заместитель главного бухгалтера имеет право: вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. Получать от руководителей отделов, специалистов предприятия информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию. Привлекать специалистов предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями об отделах, если нет - с разрешения начальника отдела).Докладывать главному бухгалтеру обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции. 3) Бухгалтер по налогам. Функциональные обязанности: 1. Выполняет работу по формированию полной и достоверной информации о порядке формирования данных о величине доходов и расходов организации, определяющих размер налоговой базы отчетного налогового периода, в порядке, установленном гл. 25 НК РФ, а также по обеспечению этой информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью расчетов с бюджетом по налогу на прибыль в соответствии с Налоговым кодексом РФ и со всевозможными рекомендациями по применению гл. 25 Налогового кодекса, в частности, с Рекомендациями " Система налогового учета, рекомендуемая МНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами гл. 25 Налогового кодекса РФ". 2. Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета так, чтобы обеспечить непрерывное отражение в хронологическом порядке фактов хозяйственной деятельности, которые в соответствии с установленным Налоговым кодексом порядком влекут за собой или могут повлечь изменение размера налоговой базы. 3. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, приводящие к возникновению доходов или расходов. 4. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных и т.д. Права бухгалтер по налоговому учету: 1. Принимает участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности. 2. Вносит предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы. 4) Бухгалтер-кассир. К основным функциям бухгалтера-кассира относятся: - осуществление операций с денежными средствами и ценными бумагами; - ведение кассовых книг (в валюте и рублях); - составление кассовой отчетности. В должностные обязанности бухгалтера - кассира входит ведение кассовых операций, прием наличных денежных средств в кассу предприятия, выручка от розничной торговли, возврат неиспользованных подотчетных сумм, осуществление контроля за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе, а также контроль сдачи наличной выручки в банк. Исходя из возложенных на бухгалтера-кассира обязанностей вытекают следующие права: 1. Принимать единоличные решения в рамках имеющихся полномочий. 2. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися его деятельности. 3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 4. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности бухгалтера-кассира и т.д. 5) Бухгалтер по зарплате. Функциональные обязанности Бухгалтер по расчету зарплаты: 1. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке; 2. Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; 3. Производит начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда; 4. Осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счету «№ 71»; 5. Производит начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; 6. Ведет на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия; 7. Подготавливает данные для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств и т.д. Бухгалтер по расчету зарплаты имеет право: 1. Запрашивать по поручению руководства от подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. 3. Подписывать организационно-распорядительные документы по вопросам, входящим в его функциональные обязанности, а также платежных и иных финансовых документов. 6) Бухгалтер по производству Функциональная обязанность 1. Правильный и достоверный учет издержек производства, использование смет расходов, правильность составление отчетных калькуляций себестоимости продукции 2. Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей и своевременное предоставление ее в установленные сроки: 3. Ведение аналитического и синтетического учета по закрепленным за ним цехам и участка. 4. Учет выпуска готовой продукции в разрезе цехов 5. Учет незавершенного производства по цехам 6. Отчеты об использовании материалов в производстве. 7) Бухгалтер по реализации. Должностные обязанности 1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации продукции (товаров, работ, услуг). 2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с реализацией продукции (товаров, работ, услуг). 5. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (товаров, работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению. 6. Подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив и т.д. Бухгалтер по реализации имеет право: 1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией. 2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 8) Бухгалтер по торговле 1. Выполнение приказов, распоряжений и поручений директора магазина и вышестоящего руководства. 2. Осуществление контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации. 3. Организация учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности магазина. 4. Осуществление контроля за проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств. 5. Своевременное предоставление отчетности в центральный офис компании. 6. Руководство кассирами магазина и т.д.
|