Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Введение. Методические указания, решения типовых задач и контрольные задания для студентов заочной формы обучения и МИППС специальностей 141108






    ХИМИЯ

     

    Методические указания, решения типовых задач и контрольные задания для студентов заочной формы обучения и МИППС специальностей 141108, 271101 и направлений 131000, 140100, 140400, 141200, 151000, 151900, 190600, 220400, 220700, 270800, 280700

    Часть I

     

    Краснодар


    Составители:

    канд. техн. наук, доц. В.К. Юношев, темы 1 и 3

    канд. хим. наук, доц. М.В. Цымбал, темы 2, 4 и 9.1

    канд. хим. наук, доц. Л.Н. Сороцкая темы 5, 6 и 7.1

    канд. хим. наук, доц. С.Г. Рудакова, тема 7.2

    д-р хим. наук, проф. Л.А. Бадовская темы 8 и 11

    д-р хим. наук, доц. В.В. Посконин, тема 8а

    канд. хим. наук, доц. З.И. Тюхтенева тема 9.2

    канд. хим. наук, доц. Л.А. Солоненко, темы 10.2 и 10.3

    канд. хим. наук, доц. М.А. Тлехусеж, темы 10.1, 8б

     

    Под общей редакцией д-ра хим. наук, проф. Л.А. Бадовской и
    д-ра хим. наук В.В. Посконина

     

     

    УДК 541.12 (07)

     

    Химия: Методические указания, решения типовых задач и контрольные задания для студентов заочной формы обучения и МИППС специальностей 141108, 271101 и направлений 131000, 140100, 140400, 141200, 151000, 151900, 190600, 220400, 220700, 270800, 280700. Часть I. Сост.: д-р хим. наук, проф. Л.А. Бадовская, д-р хим. наук, доц. В.В. Посконин, канд. хим. наук, доц. Л.Н. Сороцкая, канд. хим. наук, доц. З.И. Тюхтенева, канд. хим. наук, доц. Л.А. Солоненко, канд. хим. наук, доц. М.А. Тлехусеж, канд. хим. наук, доц. М.В. Цымбал, канд. техн. наук, доц. В.К. Юношев, канд. хим. наук, доц. С.Г. Рудакова. Кубан. гос. технол. ун-т. – Краснодар: изд-во
    КубГТУ, 2013 – 46 с.

     

     

    Методические указания, решения типовых задач и контрольные задания для студентов заочной формы обучения и МИППС инженерно-технических специальностей, составленные на основе Государственного об­щеобразовательного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения.

     

    Ил. 9 Таб. 27 Библиогр. 10

     

    Содержание

     

    Введение………………………………………………………………..3

    1. Общие методические указания……………………………………..3

    2. Рекомендуемая литература…………………………………………4

    3. Задания……………………………………………………………….7

    Тема 1. Периодический закон и периодическая таблица Менделеева

    Задания 1-20 (таблица 3)……………..………………………………..7

    Тема 2. Химическая связь и строение молекул.

    Задания 21-40 (таблица 4)……………………………………………..9

    Тема 3. Энергетика химических процессов.

    Задания 41-60 (таблица 5)…………………………………………….11

    Тема 4. Химическая кинетика, катализ и химическое равновесие.

    Задания 61-80 (таблица 6)…………………………………………….12

    Тема 5. Истинные растворы и способы выражения их концентраций

    Задания 81-100 (таблица 7)……………………………………………15

    Тема 6. Физические свойства растворов.

    Задания 101-120 (таблица 8)…………………………………………..16

    Тема 7. Реакции обменного разложения в растворах электролитов..20

    Тема 7.1. Обменные ионно-иолекулярные реакции, их использование

    в химическом анализе.

    Задания 121-140 (таблица 9)…………………………………………..20

    Тема 7.2. Гидролиз солей.

    Задания 141-160 (таблица 10)………………………………………….21

    Тема 8. Гетерогенные химические системы и поверхностные

    явления в них.

    Задания 161а-180а, 161б-180б (таблица 11)………………………….22

    Тема 9. Окислительно-восстановительные реакции и их использо-

    вание в химическом анализе………………………………………….31

    Тема 9.1. ОВР с участием сложных веществ.

    Задания 181-200 (таблица 12)…………………………………………31

    Тема 9.2. ОВР с участием металлов.

    Задания 201-220 (таблица 13)…………………………………………32

    Тема 10. Электрохимические системы……………………………….34

    Тема 10.1. Электродные потенциалы и гальванические элементы.

    Задания 221-240 (таблица 14)…………………………………………34

    Тема 10.2. Коррозия металлов.

    Задания 241-260……………..…………………………………………36

    Тема 10.3. Электролиз.

    Задания 261-280……………..…………………………………………41

    Тема 11. Органические соединения и полимеры.

    Задания 281-300 (таблица 15)…………………………………………46

    Приложения (см. дополнительный файл).

    Введение

    Знание химии, как раздела естествознания, необходимо для получения фундаментальных основ образования, а также для плодотворной практической деятельности инженера любой специальности. Изучение химии позволяет получить современное научное представление о веществе, как одном из видов движущейся материи, о свойствах веществ и химических материалов, их применении и перспективах практического использования. Знание химии необходимо для последующего изучения ряда общенаучных и специальных дисциплин.

    Методические указания и задания к выполнению контрольных работ составлены в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по дисциплине «Химия» (индекс ЕНВ 04) с учетом всех инженерно-технических специальностей, подготавливаемых в КубГТУ. Контрольная работа включает задания по наиболее важным темам дисциплины, в том числе, связанным с будущей специальностью. Это позволяет студенту не только освоить фундаментальные основы химии, но и формирует у них практический интерес к этому предмету.

    Структура методического указания включает в себя: название изучаемых тем, учебную литературу для самостоятельной подготовки, задания ко всем вариантам, примеры решения ряда заданий и необходимые справочные данные.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.