Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Светофоры




  Деление светофоров по конструкции и по назначению. ИСИ 6, 7 Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы: 1) входные — разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию; 2) выходные — разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон; 3) маршрутные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой; 4) проходные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой; 5) прикрытия — для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником; 6) заградительные — требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях; 7) предупредительные — предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия); 8) повторительные — для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; 9) локомотивные — для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; 10) маневровые — разрешающие или запрещающие производство манёвров; 11) горочные — разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки; 12) въездные (выездные) — разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования; 13) технологические — разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.)
  Как обозначаются светофоры?   Светофоры обозначаются буквами, цифрами и буквами с цифрами. Проходныесветофоры автоблокировки обозначаются только цифрами, соответствующими номеру сигнальной точки: в четном направлении – четными цифрами, в нечетном направлении – нечетными цифрами. Входные светофоры обозначаются буквами, соответствующими направлению движения поездов: для четного направления – буквой Ч, для нечетного – буквой Н. На входных светофорах, установленных для приема поездов с неправильного пути, дополнительно применяется буква Д. Остальные светофоры обозначаются буквами с цифрами. На выходных и маршрутных светофорах буква обозначает направление движение, а цифра – номер пути отправления. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены
  Требования ПТЭ к видимости огней светофоров. ПТЭ 3-4 На прямых участках не менее1000 м. В кривых не менее 400 м. В горах не менее 200 м.
  Где устанавливаются предупредительные светофоры? ПТЭ 3-5 ИСИ 27 Предупредительные светофоры предупреждают о показании основного светофора. Они устанавливаются перед входными, заградительными светофорами, и светофорами прикрытия. На перегонах, оборудованных автоблокировкой, каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему.
  На каком расстоянии от основного с-ра устанавливается предупредительный? ПТЭ 3-5 8 абзац На участках, не оборудованных автоблокировкой, предупредительные светофоры устанавливаются от основных светофоров на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного участка при экстренном торможении на максимальной реализуемой скорости.
  Расстояния между светофорами при АБ с 3-х значной сигнализацией. ПТЭ 3-5 3 абзац Не менее тормозного пути, определённого для данного места при полном служебном торможении на максимально регулируемой скорости. Для пассажирских не более 120 км/ч., на грузовых не более 80 км/ч.
  Чем оборудуются светофоры, которые ограничивают блок- участки длиною менее S торм. ИСИ 20. ПТЭ 3-5 4 абзац Основной Предупредительный Длинной менее тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, а на предупредительном в виде одной стрелы.
  Какие линии оборудуются АБ с 4-х значной сигнализацией? ПТЭ 3-5 5 абзац Линии с особо интенсивным движением пригородных поездов оборудуют автоблокировкой с 4-х значной сигнализацией.
  С какой стороны по направлению движения устанавливаются светофоры? ПТЭ 3-6   Светофоры устанавливаются с правой стороны по направления движения. В случае отсутствия габарита. Временно на период строительств вторых путей. Горочные если это вызвано условиями технологии маневровых работ.
  Какое показание должен принимать светофор при повреждении? ПТЭ 3-8   Запрещающее.
  В каких случаях при АБ светофор должен автоматически закрываться? ПТЭ 3-22  
  1. При входе поезда на ограждённый блок-участок.
2.При нарушении целости рельсовых путей.
  Основные значения сигналов, подаваемых светофорами? (независимо от места установки и их назначения)     1.   2.   3. 4.   5.   6.   1) Один огонь-прямо 2) Два и > - на бок 3) Верхний огонь- что со следующим 4) Нижний огонь- V 1.Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт.     2. Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует его проследования с уменьшенной скоростью.     3. Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.     4.Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт.   5. Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт     6. Стой! Запрещается проезжать сигнал.
  Нормальное положение светофоров. ПТЭ 3-9   Проходные- разрешающее   Входные Маршрутные Запрещающее. Выходные

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.