Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входные стрелочные переводы марки 1/22, выходные марки 1/9 или 1/11






 
   
 


  . - два жёлтых огня и две зелёные светящиеся полосы.  
  1. Разрешается следовать поезду на ж/д станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь с готовностью остановится, следующий светофор закрыт.
  . - один зелёный мигающий огонь.  
  1. Разрешается поезду следовать на ж/д станцию по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует его проследования со скоростью не более 60 км/ч.
  Крестовина марки 1/18
  три желтых    
  1. Разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок ж/д пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнём.
 
  - один лунно-белый мигающий огонь. Пригласительный.    
  1. Разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнём и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приёме на ж/д путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/час
  . - один лунно-белый.      
  1. А на ж/д путях не общего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановится, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
 
  . - один жёлтый и один зелёный огни.   На участках оборудованных АБ с четырёхзначной сигнализацией.   Впереди свободны два блок-участка.

 

Маршрутные светофоры.

  Назначение маршрутных светофоров. ИСИ п 6 Разрешают или запрещают поезду проследовать из одного участка станции в другой
  - один зелёный огонь.   Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.
  - один жёлтый огонь.   Разрешается движение с готовностью остановится, следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт.
  - один жёлтый мигающий огонь.     Разрешается проследовать светофор с установленной скоростью, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует его проследования с уменьшенной скоростью.
  - два жёлтых огня из них верхний мигающий.   Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует на боковой ж/д путь, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.
  - два жёлтых огня.   Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановится на ж/д станции, поезд следует на боковой путь, следующий светофор закрыт.
  - один красный огонь.   СТОЙ! Запрещается проезжать сигнал.
  - один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящиеся полоса.   Разрешается поезду следовать на ж/д станцию со скорость не более 80 км/ч. на боковой путь, следующий светофор выходной открыт и требует его проследования со скорость не более 80 км/ч.
  - два жёлтых огня и одна зелёная светящиеся полоса.   Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч. на боковой путь с готовностью остановится, следующий светофор закрыт.
  - один зелёный мигающий и один жёлтый огни и две зелёные светящиеся полосы   Разрешается поезду следовать на ж/д. станцию со скоростью на более 120 км/ч. на боковой путь, следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью.
  - два жёлтых огня из них верхний мигающий и две зеленые светящиеся полосы.   Разрешается поезду следовать на ж/д. станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь, следующий светофор (маршрутный или выходной)открыт и требует его проследования с уменьшенной скоростью.
  - два жёлтых огня и две зелёные светящиеся полосы.   Разрешается следовать поезду на ж/д станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь с готовностью остановится, следующий светофор закрыт.
  - один зелёный мигающий огонь.   Разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок ж/д пути с особой осторожностью и со скоростью на ж/д путях общего пользования – не более 20 км/ч.
  - три желтых огня   Разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок ж/д пути с особой осторожностью и со скоростью на ж/д путях общего пользования – не более 20 км/ч.
  - один лунно-белый мигающий огонь. Пригласительный.   Разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнём и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приёме на ж/д путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч.
  - один лунно-белый.   А на ж/д путях не общего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановится, если встретится препятствие для дальнейшего движения. На участках оборудованных АБ с четырёхзначной сигнализацией.
  - один жёлтый и один зелёный огни.      

 

Выходные светофоры.

 

 

  Назначение выходных светофоров, где они устанавливаются? ИСИ п.6 ПТЭ 3-11. Разрешается или запрещается поезду отправиться со станции на перегон.
  - один зелёный огонь.   ИСИ 12; 13; 21; Разрешается поезду отправится со станции и следовать с установленной скоростью, впереди свободны два и более блок-участков.  
  -один жёлтый огонь.   Разрешается поезду отправляться с ж/д станции и следовать с готовность остановится, следующий светофор закрыт.
  -два жёлтых огня, из них верхний мигающий.   3.Разрешается поезду отправляться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт.  
  - два жёлтых огня.     Разрешается поезду отправится с ж/д станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт.  
  - один красный огонь.   СТОЙ! Запрещается проезжать сигнал.  
  - один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящиеся полоса.   Разрешается поезду отправится с ж/д станции со скорость не более 80 км/ч., поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт.  
  -два жёлтых огня и одна зелёная светящиеся полоса.   Разрешается поезду отправится с ж/д станции со скорость не более 60 км/ч., поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт
  - один зелёный мигающий и один жёлтый огни и две зелёные светящиеся полосы.     Разрешается поезду отправится с ж/д станции со скорость не более 60 км/ч., поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт
  - два жёлтых огня и две зелёные светящиеся полосы.     Разрешается поезду отправится со станции со скорость не более 60 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт.  
  - один жёлтый и один зелёный огни.   Разрешается поезду отправится со станции, менее тормозного пути.  
    Разрешается поезду отправится со станции по неправильному пути и далее руководствоваться показаниями локомотивного светофора.
  Когда на выходном светофоре может податься сигнал один лунно-белый огонь при отправлении поезда?   При наличии ответвления не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвления указывается одним лунно-белым огнём выходного светофора, с выдачей жезла или справки ДУ-50.
  На каких светофорах применяется пригласительный сигнал   -один лунно-белый мигающий огонь. Применяется на входных, маршрутных и выходных (кроме групповых)

 

Маршрутные указатели.

 

 

  На какие группы делятся маршрутные указатели? ИСИ п 58; 1.Маршрутные указатели направления (белого цвета) 2. Маршрутные указатели пути отправления (зелёного цвета
  Как и на что указывают маршрутные указатели направления, на каких светофорах они устанавливается? ИСИ п.58 Для указания номера пути с которого разрешено отправление. -устанавливается на групповых, выходных и маршрутных светофорах.  
  Как и на что указывают маршрутные указатели пути отправления, на каких светофорах они устанавливаются? ИСИ п.58 Для указания номера пути с которого разрешено движения поезду, на групповых, выходных и маршрутных светофорах устанавливаются указатели двусторонней автоблокировкой зелёного цвета.  
  В каких случаях огни выходного светофора должны дополнятся показаниями маршрутного указателя направления.   ИСИ п.16 абз.1 При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также ответвления на путь многопутного участка, оборудованного путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных.
  Когда на выходном светофоре подается сигнал «два зелёных огня»? ИСИ 16 абз.2 При отсутствии маршрутного указателя разрешается отправление. a) На ответвление при путевой блокировке. b) По одному из путей многопутного участка, оборудованного путевой блокировкой в) По неправильному пути при двусторонней АБ.
  Где допускается установка групповых выходных или групповых маршрутных светофоров? ПТЭ 3-11 посл. абз. Допускается для группы путей, кроме тех по которым производится безостановочный пропуск поездов.
  Когда на выходном светофоре может устанавливаться повторительная головка с обратной стороны? ПТЭ 3-11
  1. Голова поезда находится за выходным светофором.
  2. Повторительный светофор одним зеленым огнём указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт.
Нормальное положение повторительный светофор не горит.

 

Сигналы подаваемые выходными светофорами на участках с АЛСО и на участках где постоянно применяется АЛСН как самостоятельное средство при движении по неправильному пути.

 

 

  -один зелёный и один лунно-белый огни. ИСИ п 15; Разрешается поезду отправится с ж/д станции, впереди свободны два и более блок-участка.  
  -один жёлтый и один лунно- белый.   Разрешается поезду отправится с ж/д станции, впереди свободен один блок-участок.
  -два жёлтых из них верхний мигающий и один лунно-белый огни.   Разрешается поезду отправится с ж/д станции, с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны два и более блок-участка.  
  -два жёлтых и один лунно-белый огни.   Разрешается поезду отправится с ж/д станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободен один блок-участок.  
    Разрешается поезду отправится с ж/д станции со скоростью не более 80 км/ч.; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18, впереди свободны два и более блок-участка.
  6. -два жёлтых, один лунно-белый и зелёная светящиеся полоса.   Разрешается поезду отправится с ж/д станции со скоростью не более 60 км/ч.; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободен один блок-участок.    
  7. - один зелёный мигающий, один жёлтый, один лунно-белый огни и две зелёные светящиеся полосы.   Разрешается поезду отправится со станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободны два и более блок-участка.    
  8.     - два жёлтых, один лунно-белый и две зелёные светящиеся полосы.     Разрешается поезду отправится со станции со скорость не более 60 км/ч.; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободен один блок-участок.  
    СТОЙ! Запрещается проезжать сигнал
  Какой сигнал разрешается применять на выходном светофоре по неправильному пути при отправлении поездов двухпутного участка с односторонней АБ или АЛСО при условии дальнейшего движения по перегону по сигналам локомотивного светофора. ИСИ п 16; Жёлтый мигающий белый- разрешается поезду отправится со станции и далее следовать по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора. Скорость при отправлении устанавливает начальник дороги. Могут применятся все 9 показаний с добавлением белого огня. - при включении временно АЛСН как самостоятельное средство для движения по неправильному пути допускается отправление поездов по сигналам установленным для правильного пути. 2.Могут применяться все 9 разрешающих показаний, с добавлением белого огня. 3.При включении временно АЛСК как самостоятельное средство для движения по неправильному пути, допускается отправление поездов по сигналам установленным лля правильного пути.

Проходные светофоры.

 

  Назначение проходных светофоров и где они устанавливаются?   Устанавливаются на границах между блок-участками, а при ПАБ на границах между межпостовыми перегонами. Разрешает или запрещает поезду проследовать с одного блок-участка на другой.
  Какие сигналы подаются проходными светофорами при АБ. 1. -один зелёный огонь.   2. -один жёлтый огонь.   3. -один красный огонь.   4. -один желтый и один зелёный огни.   5. -один жёлтый мигающий огонь.   6. ИСИ 19, 21, 22     1.Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два и более блок-участка.   2.Разрешается движение с готовностью остановится; следующий светофор закрыт.   3.СТОЙ! Запрещается проезжать сигнал.     4.Впереди свободны два блок-участка. На участках оборудованных АБ с четырёхзначной сигнализацией.   5.Разрешается поезду движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует его проследования с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь ж/д станции.     6.Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует его проследования со сокростью не более 80 км/ч.; поезд принимается на боковой путь ж/д станции. При движении по стрелочным переводам, допускающим следования на боковой путь ж/д станции со скоростью 120 км/ч. на предвходном светофоре также подаётся зелёный сигнал.
  Когда применяется условно-разрешающий сигнал? ИСИ п 24; На участках с АБ условно-разрешающий сигнал проходного светофора расположенного на затяжном подъёме, подавляемый знаком в виде буквы «Т», прозрачно белого цветы с отражателями, наклеенными на щите, закреплёнными на опоре светофора; разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнём со скоростью на ж/д путях общего пользования не более 20 км/ч. с особой бдительностью и готовностью остановится, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

 

Горочные светофоры

 

  Назначения горочных светофоров ИСИ 6 Разрешается или запрещается роспуск вагонов с горки.
  Какие сигналы подаются горочными светофорами?   1. -один зелёный огонь.   2. -один жёлтый огонь.   3. - один жёлтый и один зелёный огни.   4. -один лунно-белый огонь.   5. -один красный огонь.   6. -Буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнём или погасшим красным огнём. ИСИ 81     1.Разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью.     2.Разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью.     3.Разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной.   4.Разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на ж/д пути сортировочного парка.     5.СТОЙ! Запрещается роспуск.     6.Осадить вагоны с горки назад.

 

Маневровые светофоры

 

  Назначения маневровых светофоров ИСИ 6 Разрешается или запрещается производство маневров
  Какие сигналы подаются маневровыми светофорами?   1. -один белый огонь.   2. -один синий огонь. ИСИ 80     1.Разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями руководителя маневров.     2.Запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.
  Какие сигналы подаются выходными и маршрутными светофорами при маневрах.   1. -один лунно-белый при погасшем красном огне. 2. -один синий огонь. ИСИ 80   1.Разрешается выход маневрирующего состава за границу ж/д станции.   2.Запрещается маневровому составу производить маневры.

 

 

Локомотивные светофоры

 

 

  Какие сигналы подаются локомотивными светофорами при АБ? 1. ; ;   2. ; ;     3.   4.     5.       1.Разрешается движение на путевом светофоре к которому приближается поезд, горит зеленый огонь, либо жёлтый мигающий, зелёный мигающий…     2. Разрешается движение на путевом светофоре к которому приближается поезд, горит один или два жёлтых огня, а также другие показания при которых требуется уменьшения скорости     3.Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре к которому приближается поезд, горит красный огонь.     4.Красный огонь загорается в случае проезда путевого светофора с красным огнём.   5.Белый огонь указывает что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивном светофоре не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.
  Какие сигналы подаются локомотивным светофоре на участок АЛСО. ИСИ п.30 П.65 ПТЭ 3, 12 разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участков. разрешается движение с уменьшенной скорость, впереди свободен один блок-участок (по АЛСО скорость 50 км/ч.) разрешается движение с готовностью остановиться, следующий блок-участок занят. локомотивные устройства включены, сигналы с ж.д.пути на локомотив не передаются.

 

Повторительные светофоры

 

Назначение повторительных светофоров ИСИ 6 повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
    Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.

 

Заградительные светофоры

 

Назначение заградительных светофоров     ИСИ 6 заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;
    Заградительными светофорами подается сигналодин красный огонь - " Стой! Запрещается проезжать сигнал" Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь - " Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт" Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску - чередующиеся черные и белые наклонные полосы.

Предупредительные светофоры

Назначение предупредительных светофоров   ИСИ 6 предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);
    Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: один зеленый огонь " Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт" один желтый огонь " Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт" один желтый мигающий огонь " Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции".  

Светофоры прикрытия

Назначение светофоров прикрытия   ИСИ 6 прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;
    Светофорами прикрытия подаются сигналы: один зеленый огонь " Разрешается движение с установленной скоростью"; один красный огонь " Стой! Запрещается проезжать сигнал".  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.