Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание. Составьте рассказ о Меншиковой башне как фрагмент экскурсии “ Пушкинская Москва “, используя выдержки из путеводителей и цитаты из поэмы Пушкина “Полтава”
Составьте рассказ о Меншиковой башне как фрагмент экскурсии “ Пушкинская Москва “, используя выдержки из путеводителей и цитаты из поэмы Пушкина “Полтава”
N78
1. В послании “любовь, надежда, тихая слава”, названные обманом, исчезают, как сон, и душа, откликаясь на “отчизны... призыванье”, пробуждается для более сильных и значимых переживаний: любви - к “вольности святой”, веры - в пленительное счастье, когда рухнет самовластье; ожидания громкой славы борца за свободу Отечества.
2. Сходство подкрепляется единством размера и двухчастным строением.
3. В обоих стихотворениях изображены перемены в душевном состоянии, в первом - от мирных, тихих, частных радостей, “юных забав” - к восторгу гражданского служения, во втором - от сильных возвышенных чувств - к разочарованию.
4. Стихотворения “К Чаадаеву” и “Демон” написаны с интервалом в 5 лет: первое в Петербурге в пору близкой дружбы с деятелями тайных обществ, второе - на юге, когда рухнули надежды на торжество свободы в Греции, Испании, Италии и это, наряду с другими, личными причинами, привело Пушкина к духовному кризису.
5. Торжественное нарастание пафоса создается и сквозным мотивом пробуждения (“исчезли юные забавы, как сон”, “Россия вспрянет ото сна”), и все усложняющимся синтаксисом, и двукратным призывом к другу и единомышленнику (“мой друг, отчизне посвятим...”, “товарищ, верь...”).
6. И дальше подряд идут до итогового двустишия однострочные простые предложения, разрушительный перечень; ощущение методичного разрушения создается и многократным монотонным повторением местоимения “он”.
7. Если в оптимистическом послании “мы” означало содружество людей, объединенных и общим разочарованием в прошлом, и общей высокой целью, то в “Демоне”, отражающем другой, романтический этап сознания поэта, его духовной биографии, личность раздваивается на вдохновенное “я” и язвительное “он”; но “он” не заменяет “я”, хотя и воздействует на “я”.
8. Классицистически четко и логично построено стихотворение - на движении от ложных ценностей к истинным.
9. Оценочная лексика помогает выявить главное противопоставление: понятия “любовь”, “надежда”, “слава”, лишенные внутреннего конфликта, ощущаются как слабые (это подкрепляется эпитетом “тихий” и сравнением с утренним туманом) и противопоставляются напору и высоте новых чувств, возникших при осознании “гнета власти роковой”, самовластья; именно эти гражданские чувства, “души прекрасные порывы”, описываются языком любовной лирики: “горит... желание”, “томленье упованья”.
10. Образ счастья, создаваемый всеми этими отвлеченными понятиями и эпитетами “возвышенные” и “вдохновенные”, разрушается катастрофически, не естественно, как в послании “исчезли юные забавы”, а вдруг, вторжением в середину фразы слов “тоска внезапная”.
11. Что бы ни символизировал этот демон для поэта - воздействие извне или внутренний голос, - он осознается как зло, но зло таинственное и романтически обаятельное: он навещает поэта “тайно”, у него “чудный взгляд”, и “хладный яд” проникает в душу.
12. В стихотворении нет ни настоящего, ни, тем более, будущего времени. И поэтому кажется, что опустошительное отрицание, которым оно заканчивается, - в прошлом, это эпизод, один из этапов, который может быть преодолен, смениться другим.
13. В “Демоне” нет противопоставления личного как слабого и ложного гражданскому - истинному и святому.
14. Вначале одинаково “сильно волновали кровь” героя и “впечатленья бытия” (привычный лирический перечень: “взоры дев”, “шум дубровы”, “пенье соловья”), и “возвышенные чувства” (рядом поставлены, а не противопоставлены “свобода, слава и любовь” и через несколько строк “надежды и наслаждения” и еще искусства).
15. Демон, герой II части стихотворения, воспринимается поэтому как злое начало; он не предлагает новые ценности взамен разушенных, но все отрицает; заканчивается стихотворение отрицанием всеобщим: “И ничего во всей природе благословить он не хотел”.
16. Контраст настроений I и II частей подкрепляется и синтаксически: вся первая часть - цепь придаточных предложений, произносимых с восходящей интонацией; это восхождение прерывается появлением “злобного гения”, названного в главном.
17. Возвышенному и вдохновенному противопоставлены язвительность, насмешка, клевета.
|