Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проекты развития бизнеса - Управление изменениями
• Развитие новых направлений • Модернизация продукции и услуг • Выход на новые рынки • Модернизация технологий и оборудования • Развитие инфраструктуры компании • Реорганизация • Автоматизация
Основными действующими лицами проекта являются: · менеджер (руководитель) проекта (Project Manager) - лицо, отвечающее за результаты проекта; · спонсор (куратор) проекта (Project Sponsor) - лицо, обеспечивающее ресурсы проекта и любую административную поддержку; определяет приоритеты, обеспечивает взаимодействие с функциональными подразделениями, утверждает изменения; · Заказчик (потребитель) проекта (Project Customer) - лицо внутри или вне организации, которое будет использовать результаты проекта; · Руководитель функционального подразделения - направляет ресурсы в утвержденные проекты; · Функциональный лидер проекта - объединяет усилия участников проекта в рамках функции или подразделения (именно с ним взаимодействует менеджер проекта); · Лидер пакета работ - объединяет усилия отдельных лиц в рамках пакета работ. Организационная структура проекта - соответствующая проекту временная организационная структура, включающая всех его участников и создаваемая для успешного управления и достижения целей проекта. Необходимость разработки организационной структуры объясняется тем, что для выполнения проекта создается команда проекта - новый временный рабочий коллектив, состоящий из специалистов различных структурных подразделений компаний со стороны Исполнителя и со стороны Заказчика. Как и для любого нового коллектива, для членов команды проекта необходимо определить проектные роли (временные должности), функции, обязанности, ответственность, полномочия и правила взаимодействия, а также организационную схему, отражающую отношения подчиненности. При этом несущественно, на какой период времени будет создаваться команда проекта - на несколько месяцев или на несколько лет. В команду проекта могут включаться специалисты, как на полную, так и на частичную занятость. Выделяют три основных подхода к организации проекта: • Функциональная структура • Матричная структура • Проектная структура Эффективность использования той или иной организационной структуры зависит от содержания проекта. Так в проектах, где необходимо применять большое количество различных технологий, находящихся в ведении разных функциональных областей, наиболее приемлемы матричные организационные структуры. Чем выше разнообразие вовлекаемых ресурсов, тем более приемлемыми становятся проектно-целевые организационные структуры. Если ресурсы по проекту не очень разнообразны, но велики по объему, то применима функциональная организационная структура. При увеличении продолжительности проекта и критичности его целей увеличивается целесообразность применения проектно-целевых организационных структур управления
|