Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Программа учебной дисциплины
В ходе прохождения педагогической практики была разработана рабочая программа по дисциплине «Корпоративные финансы» для подготовки бакалавров по направлению 080100 «Экономика». Именно по этой программе были проведены аудиторные занятия со студентами 3 курса, указанной выше специальности, для которых она предназначена. Рабочая программа данной дисциплины представлена в приложении 1.
В ходе прохождения данной педагогической практики было проведено 4 аудиторных занятия. Из них: четыре лекционных занятия, два из них, содержат элементы практической работы со студентами. Ниже представлена информационная таблица проведённых занятий и приведены планы этих занятий. План занятия
Дисциплина «Корпоративные финансы» ФИО преподавателя ___Егорихина М.С._________ Дата проведения ____20.02.15__________________ Группа 12 ЭО Тип занятия − пробное занятие Вид занятия – лекционное Форма занятия − лекция, работа в группе Тема занятия Финансы и финансовая система Методическая тема Использование активных форм и методов обучения в учебном процессе, как условие эффективного усвоения знаний и формирования профессиональной компетентности будущих экономистов. Методическая цель − применить метод «мозгового штурма» в учебном процессе для усвоения студентами необходимого лекционного материала. Цель занятия: Изучить сущность финансов и финансовой политики государства, их функции и виды. Задачи − познакомиться с основными понятиями финансов; − определить функции финансов их разницу и взаимосвязь; − охарактеризовать сущность государственных и муниципальных финансов; − изучить методы управления финансами и сущность финансовой политики государства. Образовательные: Знать: − сущность финансов; − Развитие финансовых отношений в связи с развитием государства; − Распределительная функция финансов; − Контрольная функция финансов; − Взаимосвязь этих функций; − Финансовая система, её звенья; − Государственные и муниципальные финансы; − Управление финансами; − Сущность и содержание финансовой политики государства. Уметь: Систематизировать финансы страны, различать функции финансов, управлять финансами. Развивающие: развитие внимания, памяти, способности анализировать социально-значимые процессы; − развитие логического мышления; − развитие коллективной мыслительной деятельности; − развитие способности работать в группе, в коллективе Воспитательные: − создание благоприятной психологической атмосферы; − развитие способности к формированию таких качеств личности, как честность, объективность, способности к саморазвитию; Формируемые компетенции: Общекультурные компетенции (ОК): − владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); − способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); − умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); − способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); − готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); − способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); − способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); − осознание социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); − владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); Профессиональные компетенции (ПК): − способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); − способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); − способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); − способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); − способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); − способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); − способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); − способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13). Средства обучения: мультимидийная установка, интерактивная доска, презентация, учебно-методический комплекс Метод активизации мыслительной деятельности (инновационные методы): Метод «Мозгового штурма» Межпредметные связи: Корпоративные финансы, Бухгалтерский учет, финансовый учет, экономический анализ деятельности предприятий Ход занятия 1. Организационный момент – 5 мин − проверка явки студентов − формулирование темы и цели занятия − определение задач для достижения поставленной цели 2. Входной контроль – 10 мин. – проверка готовности студентов к восприятию нового материала − Что такое финансы? − Какие методы финансирования вы знаете, назовите их? – Что подразумевается под государственными финансами, а что под муниципальными? – Что такое государственные и муниципальные финансы, в вашем понимании, и какая в них разница? Мотивация – вызвать интерес к изучаемой теме и активизировать студентов к аудиторной и внеаудиторной работе. 3. Содержание учебного материала (лекция), работа с группой – 60 мин 4. Выходной контроль – 10 мин. Проверка степени усвоения нового материала: (тесты) 5. Подведение итогов (выставление баллов) – 5 мин 6. Домашнее задание
План занятия
Дисциплина «Корпоративные финансы» ФИО преподавателя ___Егорихина М.С._________ Дата проведения ____24.02.15__________________ Группа 12 ЭО Тип занятия − пробное занятие Вид занятия – лекционное Форма занятия − лекция, работа в группе Тема занятия Финансы корпораций: основы организации и содержание их финансовой среды. Методическая тема Использование активных форм и методов обучения в учебном процессе, как условие эффективного усвоения знаний и формирования профессиональной компетентности будущих экономистов. Методическая цель − применить метод «групповой дискуссии» в учебном процессе для усвоения студентами необходимого лекционного материала. Цель занятия: Изучить основы организации финансовой корпорации и содержание их финансовой среды. Задачи − раскрыть роль корпораций и их финансов в современной экономике; − охарактеризовать основные виды корпоративных объединений и особенности управления финансовыми потоками в них; − рассмотреть различные формы финансовых корпораций и системы их управления, обозначить их сходство и различия; − изучить основные методы финансового менеджмента и определить значение финансовых инструментов в управлении финансами; Образовательные: Знать: − Роль корпораций и их финансов в современной экономике. – Виды корпоративных объединений и особенности управления финансовыми потоками в них. − Общие и отличительные черты различных форм и систем управления финансами корпораций. − Категории и методы финансового менеджмента и значение финансовых инструментов в управлении финансами. − Организация управления финансами корпораций; Уметь: различать виды финансовых отношений корпорации, оперировать финансовым механизмом корпорации, уметь отличать первичные финансовые инструменты корпорации. Развивающие: развитие внимания, памяти, способности анализировать социально-значимые процессы; − развитие логического мышления; − развитие коллективной мыслительной деятельности; − развитие способности работать в группе, в коллективе Воспитательные: − создание благоприятной психологической атмосферы; − развитие способности к формированию таких качеств личности, как честность, объективность, способности к саморазвитию; Формируемые компетенции: Общекультурные компетенции (ОК): − владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); − способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); − умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); − способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); − готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); − способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); − способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); − осознание социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); − владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); Профессиональные компетенции (ПК): − способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); − способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); − способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); − способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); − способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); − способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); − способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); − способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13). Средства обучения: мультимедийная установка, интерактивная доска, презентация, учебно-методический комплекс Метод активизации мыслительной деятельности (инновационные методы): Метод «групповой дискуссии» Межпредметные связи: Корпоративные финансы, Бухгалтерский учет, финансовый учет, экономический анализ деятельности предприятий Ход занятия 1. Организационный момент – 5 мин − проверка явки студентов − формулирование темы и цели занятия − определение задач для достижения поставленной цели 2. Входной контроль – 10 мин. – проверка домашнего задания по ранее изученному материалу – устный опрос − Что такое финансы? − Какие методы финансирования вы знаете, назовите их? – Что подразумевается под государственными финансами, а что под муниципальными? 3. Проверка готовности студентов к восприятию нового материала – работа с группой – 5 мин. – Как вы понимаете понятие корпорация? – Попробуйте внести ясность в понятие корпоративные финансы. – Как вы считаете, какова роль корпораций в экономики и их финансов? Мотивация – вызвать интерес к изучаемой теме и активизировать студентов к аудиторной и внеаудиторной работе. 4. Содержание учебного материала (лекция), работа с группой в виде дискуссии – 60 мин 5. Выходной контроль – 10 мин. Проверка степени усвоения нового материала по форме вопрос - ответ 6. Подведение итогов (выставление баллов) – 5 мин 7. Домашнее задание
План занятия
Дисциплина «Корпоративные финансы» ФИО преподавателя ___Егорихина М.С._________ Дата проведения ____25.02.15__________________ Группа 12 ЭО Тип занятия − пробное занятие Вид занятия – лекционное Форма занятия – лекция с элементами практики Тема занятия Математические основы финансово-экономических расчетов при принятии финансово-кредитных решений. Методическая тема Использование активных форм и методов обучения в учебном процессе, как условие эффективного усвоения знаний и формирования профессиональной компетентности будущих экономистов. Методическая цель − применить метод «сократической беседы» в учебном процессе для усвоения студентами необходимого лекционного и практического материала. Цель занятия: Изучить основы финансово-экономических расчетов при принятии финансово-кредитных решений. Задачи − ввести базовые понятия финансовой математики; − рассмотреть сущность понятия простых и сложных ставок ссудных процентов; − изучить различные формы учётных ставок; − рассмотреть учет инфляционного обесценивания денег в принятии финансовых решений. Образовательные: Знать: – базовые понятия финансовой математики; – способы начисления процентов; – простые и сложные ставки ссудных процентов; – простые и сложные учётные ставки; – эквивалентность процентных ставок различного типа; – учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений. Уметь: производить расчёт стоимости капитала в различные периоды времени, принимать финансово-кредитные решения. Развивающие: развитие внимания, памяти, способности анализировать социально-значимые процессы; − развитие логического мышления; − развитие коллективной мыслительной деятельности; − развитие способности работать в группе, в коллективе Воспитательные: − создание благоприятной психологической атмосферы; − развитие способности к формированию таких качеств личности, как честность, объективность, способности к саморазвитию; Формируемые компетенции: Общекультурные компетенции (ОК): − владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); − способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); − умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); − способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); − готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); − способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); − способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); − осознание социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); − владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); Профессиональные компетенции (ПК): − способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); − способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); − способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); − способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); − способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); − способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); − способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); − способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13). Средства обучения: мультимедийная установка, интерактивная доска, презентация, учебно-методический комплекс Метод активизации мыслительной деятельности (инновационные методы): Метод «Сократа» Межпредметные связи: Корпоративные финансы, Бухгалтерский учет, финансовый учет, экономический анализ деятельности предприятий Ход занятия 8. Организационный момент – 5 мин − проверка явки студентов − формулирование темы и цели занятия − определение задач для достижения поставленной цели 9. Входной контроль – 10 мин. – проверка домашнего задания по ранее изученному материалу – устный опрос − Что такое корпоративные финансы? − Какова роль корпоративных финансов в экономике? – Какие виды корпоративных объединений вы знаете и каковы особенности управления финансовыми потоками в них? 10. Проверка готовности студентов к восприятию нового материала – работа с группой – 5 мин. – С какими понятиями финансовой математики вы встречались ранее? Назовите их. Мотивация – вызвать интерес к изучаемой теме и активизировать студентов к аудиторной и внеаудиторной работе. 11. Содержание учебного материала (лекция), работа с группой в виде дискуссии – 60 мин 12. Выходной контроль – 10 мин. Проверка степени усвоения нового материала по форме вопрос - ответ 13. Подведение итогов (выставление баллов) – 5 мин 14. Домашнее заданиие.
ПЛАН ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Дисциплина «Корпоративные финансы» ФИО преподавателя ___Егорихина М.С._________ Дата проведения ____26.02.15__________________ Группа 12 ЭО Тип открытого занятия − открытое занятие Вид занятия – лекционное Форма занятия − лекция, решение ситуационных задач, работа в группе Тема занятия Математические основы финансово-экономических расчетов при принятии финансово-кредитных решений Методическая тема Использование активных форм и методов обучения в учебном процессе, как условие эффективного усвоения знаний и формирования профессиональной компетентности будущих экономистов. Методическая цель − применить метод «сократической беседы» в учебном процессе для усвоения студентами необходимого лекционного и практического материала. Цель занятия: Изучить основные методы, позволяющие проводить финансово-экономические расчеты при принятии финансово-кредитных решений. Задачи − познакомиться с различными методами начисления процентов при разных формах учетных ставок; − научиться применять на практике способы начисления процентов при простых и сложных учетных ставках; – научиться решать типовые задачи по теме. Образовательные: Знать: − базовые понятия финансовой математики; − способы начисления процентов; − Простые и сложные ставки ссудных процентов; − Простые и сложные учётные ставки; − Эквивалентность процентных ставок различного типа; − Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений. Уметь: производить расчёт стоимости капитала в различные периоды времени, принимать финансово-кредитные решения. Развивающие: развитие внимания, памяти, способности анализировать социально-значимые процессы; − развитие логического мышления; − развитие коллективной мыслительной деятельности; − развитие способности работать в группе, в коллективе Воспитательные: − создание благоприятной психологической атмосферы; − развитие способности к формированию таких качеств личности, как честность, объективность, способности к саморазвитию; Формируемые компетенции: Общекультурные компетенции (ОК): − владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); − способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); − умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); − способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); − готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); − способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); − способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); − осознание социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); − владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); Профессиональные компетенции (ПК): − способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); − способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); − способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); − способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); − способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); − способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); − способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); − способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13). Средства обучения: мультимедийная установка, интерактивная доска, презентация, учебно-методический комплекс Метод активизации мыслительной деятельности (инновационные методы): Метод «Сократа» Межпредметные связи: Корпоративные финансы, Бухгалтерский учет, финансовый учет, экономический анализ деятельности предприятий Ход занятия 15. Организационный момент- 5 мин − проверка явки студентов − формулирование темы и цели занятия − определение задач для достижения поставленной цели 16. Входной контроль – 10 мин.- проверка готовности студентов к восприятию нового материала − Что такое процентные деньги? − Что такое процентная ставка? В чем разница процентных денег от процентной ставки? Мотивация – вызвать интерес к изучаемой теме и активизировать студентов к аудиторной и внеаудиторной работе. 17. Содержание учебного материала (лекция), задачи, работа с группой – 60 мин 18. Выходной контроль - 10 мин. Проверка степени усвоения нового материала: (тесты) 19. Подведение итогов (выставление баллов) – 5 мин 20. Домашнее задание
|