Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник прохождения педагогической практики






ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

«Утверждаю»: ____________

руководитель практики

Ф.И.О. К.п.н.,

доцент О.Н. Шумилова

«__»______________20__г.

 

 

магистранта Егорихиной Маргариты Сергеевны

 

курса 1

группы 14МГЭ

направление «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

магистерская программа______

на период с 9 февраля по 1 марта 2015 г.

Место прохождения ГБОУ ВПО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт»

ПЛАН НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

№ п/п Виды и содержание работ Отчетная документация
1.   Ознакомиться с материально-технической базой и методическим обеспечением учебного процесса кафедры Запись в дневнике.
2. Ознакомление с нормативным и учебно-методическим обеспечением учебного процесса кафедры (ООП, учебная нагрузка) Запись в дневнике.
3. Изучить технологию и принять участие в разработке рабочей программы дисциплины (по выбору). Рабочая программа дисциплины
4. Посещение и анализ лекционных, семинарских и практических занятий на кафедре Полный анализ не менее 3-х занятий с разными целями
5. Подготовка и проведение занятий: а) 2 лекционных б) 2 семинарских (одно из них контрольное)   Планы занятий с их методическим обеспечением (с использованием инновационных педагогических технологий, активных и интерактивных методов и форм обучения)
6. Разработка тестовых заданий, направленных на контроль сформированности заявленных компетенций (по итогам открытого занятия)   Тесты для контроля знаний обучающихся
7. Участие в организации внеаудиторных мероприятий кафедры (института) Анализ мероприятия
8. Работа со специальной научно-педагогической и методической литературой Список литературных источников по педагогике и технологии профессионального обучения, психологии

 

Подпись магистранта _________________________

Подпись руководителя практики _________________________


ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Магистранта _ 1_ курса, __ 14 МГЭ _группы

Направление, магистерская программа_____________

Егорихиной Маргариты Сергеевны

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики ГБОУ ВПО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт»

Сроки практики: с 9 февраля по 1 марта 2015 г.

Руководитель практики К.п.н., доцент О.Н. Шумилова

(должность, фамилия, инициалы)

 

Месяц и число Содержание проведенной работы Результат работы Оценки, замечания и предложения по работе
09.02.-10.02. Ознакомление с материально-технической базой и методическим обеспечением учебного процесса кафедры    
11.02.-12.02. Ознакомление с нормативным и учебно-методическим обеспечением учебного процесса кафедры (ООП, учебная нагрузка)    
13.02.-17.02 Изучение технологии и участие в разработке рабочей программы дисциплины (АФХД).    
18.02.-19.02 Посещение и анализ лекционных, семинарских и практических занятий на кафедре    
20.02 Подготовка и проведение лекционного занятия    
24.02 Подготовка и проведение лекционного занятия    
25.02 Подготовка и проведение семинарского занятия    
26.02 Подготовка и проведение открытого занятия Разработка тестовых заданий, направленных на контроль сформированности заявленных компетенций (по итогам открытого занятия)    
27.02 Участие в организации внеаудиторных мероприятий кафедры (института    
28.02-1.03 Работа со специальной научно-педагогической и методической литературой, подготовка и защита отчета по педагогической практике    

 

Магистрант ( подпись, дата)

Подпись руководителя практики______________________ _ __(подпись, дата)


 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ОТЧЕТ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.