Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! По педагогической практике
в период с «9 февраля»__2015__ г. по «1 марта» __2015__ г. в ГБОУ ВПО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт» (место прохождения практики)
Выполнил Магистрант 1- го курса группы 14 МГЭ очной формы обучения по направлению: «Экономика» магистерская программа 08100, 68 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» М.С. Егорихина ( подпись, дата ) _
Руководитель практики К.п.н., доцент О.Н. Шумилова (подпись, дата)
Княгинино НГИЭИ АННОТАЦИЯ
В отчете по практике представлены результаты проведения лекционных и семинарских занятий, проводимые в Нижегородском государственном инженерно-экономическом институте с бакалаврами. Изучены учебные планы, рабочие программы, порядок составления и анализа данной документации. В отчете отражены подробно изученные принципы формирования и развития профессиональных навыков преподавателя высшей школы; овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………….…………..4 1. Характеристика государственного образовательного стандарта (ФГОС) и учебного плана по направлению подготовки…………………………………...6 2. Анализ учебного плана……………………………………………………….12 3. Характеристика материально-технической базы и методического обеспечения учебного процесса кафедры………………………….…………..14 4. Анализ учебно-методической документации кафедры…………………….18 5. Программа учебной дисциплины……………………………………..……..21 6. Анализы взаимопосещаемых учебных занятий…..………………………30 7. Конспекты проведенных учебных занятий, разработанные тесты по учебному разделу дисциплины…………………………………………………44 8. Педагогический анализ внеурочного студенческого мероприятия……….. Выводы и предложения…………………..…………………………………..…62 Список использованных источников…………………..……….………..…….63 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….. ВВЕДЕНИЕ
Педагогическая практика является обязательным компонентом профессиональной подготовки магистрантов. Данный отчет является результатом прохождения педагогической практики в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования Нижегородском государственном инженерно-экономическом университете на кафедре «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Итогом прохождения данной практики стало окончательное формирование у магистрантов способности применять на практике теоретические навыки подготовки к педагогической деятельности. Целью данной педагогической практики стало овладение магистрантами навыками педагогической деятельности. Задачи педагогической практики: - овладение теоретическими и практическими навыками ведения лекционных и семинарских занятий, методами ведения дискуссий и публичных выступлений; - научиться применять основные приемы и методы обучения в педагогической деятельности; - освоить основные методы и приёмы общения с коллегами, а так же со студентами при организации учебного процесса; - разработка учебных и учебно-методических материалов и пособий, учебных планов и программ; - оформление итогов работы в виде отчета по практике. Для успешного прохождения педагогической практики применялись знания и умения по дисциплинам, изученным на первом курсе магистратуры. Данный отчет по практике отражает основные цели прохождения педагогической практики, в нём представлены характеристика материально-технической базы кафедры и документов планирования учебного процесса, планы проведения аудиторных занятий и анализ посещённых занятий, промежуточный тест и внеклассное мероприятие. Данная педагогическая практика проходила в течение 3 недель с 9 февраля по 1 марта. В ходе практики были проведены учебная, учебно-методическая и организационно-методическая работы.
|