Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По педагогической практике






в период с «9 февраля»__2015__ г. по «1 марта» __2015__ г.

в ГБОУ ВПО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт»

(место прохождения практики)

 

Выполнил

Магистрант 1- го курса группы 14 МГЭ очной формы обучения

по направлению: «Экономика»

магистерская программа 08100, 68 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

М.С. Егорихина ( подпись, дата ) _

 

 

Руководитель практики

К.п.н., доцент О.Н. Шумилова (подпись, дата)

 

 

Княгинино

НГИЭИ

АННОТАЦИЯ


к отчету по педагогической практике магистра группы 14 МГЭ, магистерской программы «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», Егорихиной М.С.

В отчете по практике представлены результаты проведения лекционных и семинарских занятий, проводимые в Нижегородском государственном инженерно-экономическом институте с бакалаврами.



Изучены учебные планы, рабочие программы, порядок составления и анализа данной документации.

В отчете отражены подробно изученные принципы формирования и развития профессиональных навыков преподавателя высшей школы; овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской деятельности.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….…………..4

1. Характеристика государственного образовательного стандарта (ФГОС) и учебного плана по направлению подготовки…………………………………...6

2. Анализ учебного плана……………………………………………………….12

3. Характеристика материально-технической базы и методического обеспечения учебного процесса кафедры………………………….…………..14

4. Анализ учебно-методической документации кафедры…………………….18

5. Программа учебной дисциплины……………………………………..……..21

6. Анализы взаимопосещаемых учебных занятий…..………………………30

7. Конспекты проведенных учебных занятий, разработанные тесты по учебному разделу дисциплины…………………………………………………44

8. Педагогический анализ внеурочного студенческого мероприятия………..

Выводы и предложения…………………..…………………………………..…62

Список использованных источников…………………..……….………..…….63

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

 

Педагогическая практика является обязательным компонентом профессиональной подготовки магистрантов. Данный отчет является результатом прохождения педагогической практики в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования Нижегородском государственном инженерно-экономическом университете на кафедре «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Итогом прохождения данной практики стало окончательное формирование у магистрантов способности применять на практике теоретические навыки подготовки к педагогической деятельности.

Целью данной педагогической практики стало овладение магистрантами навыками педагогической деятельности.

Задачи педагогической практики:

- овладение теоретическими и практическими навыками ведения лекционных и семинарских занятий, методами ведения дискуссий и публичных выступлений;

- научиться применять основные приемы и методы обучения в педагогической деятельности;

- освоить основные методы и приёмы общения с коллегами, а так же со студентами при организации учебного процесса;

- разработка учебных и учебно-методических материалов и пособий, учебных планов и программ;

- оформление итогов работы в виде отчета по практике.

Для успешного прохождения педагогической практики применялись знания и умения по дисциплинам, изученным на первом курсе магистратуры.

Данный отчет по практике отражает основные цели прохождения педагогической практики, в нём представлены характеристика материально-технической базы кафедры и документов планирования учебного процесса, планы проведения аудиторных занятий и анализ посещённых занятий, промежуточный тест и внеклассное мероприятие.

Данная педагогическая практика проходила в течение 3 недель с 9 февраля по 1 марта. В ходе практики были проведены учебная, учебно-методическая и организационно-методическая работы.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.