Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предназначен для охлаждения воздуха, поступающего из турбокомпрессора в цилиндры дизеля.






Он установлен на кронштейне и крепится к нему шпильками. Охладитель надувочного воздуха состоит из корпуса; охлаждающей секции, патрубка, верхней и нижней крышек.

Охлаждающая секция состоит из верхней и нижней трубных досок, в отверстиях которых закреплены оребренные охлаждающие трубы. Внутри охлаждающих труб образуется водяная, а между ними воздушная полости.

Охлаждающая жидкость поступает в охладитель по патрубку нижней крышки, в которой перегородка делит водяную полость охлаждающей секции охладителя на две части, далее жидкость проходит по охлаждающим трубам одной, а затем второй части секции,

поворачивается в верхней крышке и выходит через патрубок. Накопившийся пар из водяной полости отводится через трубку, установленную в верхней крышке.

Для слива конденсата из воздушной полости служит сливная пробка. Надувочный воздух поступает в охладитель по патрубку, охлаждается в межтрубном пространстве и по каналу в кронштейне поступает в ресивер блока цилиндров. На патрубке предусмотрена площадка для установки регулятора наддува предельного.

 

Механизм управления топливными насосами

Установлен на лотке, предназначен для перемещения реек топливных насосов исполнительным устройством регулятора соответственно нагрузке дизель-генератора. А также для отключения реек топливных насосов (с пятого по восьмой каждого ряда цилиндров) на холостом ходу с нулевой по восьмую позиции контроллера.

Механизм управления приводится в движение от вала исполнительного устройства, которое посредством рычага, тяг пружины и рычага поворачивает поперечный вал.

Поперечный вал посредством рычага, тяг и рычагов поворачивает отсечные валы. На отсечных валах неподвижно установлены рычаги. Рычаги пружинами прижаты к рычагам.

На отсечных валах установлены упоры и рычаги. Упор зафиксирован на валу штифтом и закреплён болтом. Пружина прижимает к упору рычаг с винтом, которым регулируют выдвижение рейки топливного насоса. В рычаг установлены втулка и сухарь, входящий в паз рейки топливного насоса. Конструкция механизма управления топливными насосами обеспечивает отключение любого из насосов, а также перевод механизма управления в положение отключения подачи топлива в случае заклинивания плунжера или рейки какого–либо насоса. Для отключения топливного насоса рычаг переместите в осевом направлении до положения, чтобы сухарь вышел из зацепления с рейкой топливного насоса. Переместите рычаг вверх, а затем в осевом направлении и положите его на торец рейки топливного насоса, рычаг усилием пружины переместит рейку топливного насоса в положение отключения подачи.

При снятии топливного насоса рычаг перемещается в осевом направлении до положения, когда рычаг встанет на бурт упора. Для ограничения выхода реек топливных насосов на полной мощности на рычаге установлен винт ограничения подачи топлива.

Для улучшения работы дизель–генератора на холостом ходу механизм управления топливными насосами имеет механизм отключения, посредством которого отключаются топливные насосы с пятого по восьмой каждого ряда цилиндров.

Механизм отключения состоит из корпуса, поршней с упорами, пружин, прижимающих поршни к корпусу, крышек с уплотнительными манжетами и прокладками. Сжатый воздух от магистрали тепловоза подводится к электро-пневматическому вентилю и далее по трубке к штуцеру и по каналам в корпусе – к поршням. При работе дизель–генератора на холостом ходу с 0 по 8 позицию контроллера срабатывает электропневматический вентиль, установленный в тепловозе, и к механизму отключения подводится сжатый воздух.

От давления сжатого воздуха поршень преодолевает усилие пружин, а упор перемещает рычаги и, соответственно, рейки топливных насосов отключаемых цилиндров в положение отключения подачи топлива.

При переводе дизель-генератора на работу под нагрузкой с 1 позиции контроллера и с 9 позиции контроллера без нагрузки сжатый воздух выпускается из корпуса механизма отключения через электропневматический вентиль. Усилием пружины поршень переместится до упора в торец корпуса, а пружина переставит рычаги и соответственно рейки отключѐ нных насосов на подачу топлива.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.