Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Устройство и работа дизеля
Дизель представляет собой четырехтактный, шестнадцати цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров, газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Торец дизеля со стороны турбокомпрессора, водяных насосов, насосов масла и насоса топливоподкачивающего именуется передним, а торец со стороны генератора – задним. Если смотреть на дизель со стороны заднего торца, то ряд цилиндров, расположенных справа, принято называть рядом В, а слева – рядом А. Нумерация цилиндров каждого ряда начинается от заднего торца. Обозначение цилиндра состоит из обозначения ряда и номера по порядку: А 1, А 2 (первый ряда А, второй ряда А) и т.д. Рама под дизель и генератор сварная. В раме имеется емкость, в которую заливают масло. Блок цилиндров сварно-литой конструкции с плоским разъемом подвесок коленчатого вала. Коленчатый вал стальной с противовесами. Рабочая поверхность коренных и шатунных шеек азотирована, галтели коренных и шатунных шеек накатаны. Для уменьшения напряжений, возникающих вследствие крутильных колебаний в системе «коленчатый вал дизеля – ротор генератора», на переднем конце коленчатого вала установлен комбинированный антивибратор. Шатунный механизм состоит из главного и прицепного шатунов. Прицепной шатун крепится болтами к пальцу, установленному в проушинах главного шатуна. Поршень составной. Головка к тронку крепится шпильками. В отверстия бобышек тронка вставлен палец плавающего типа. Осевое перемещение пальца ограничивается стопорными кольцами. Поршни охлаждаются маслом, поступающим через шатуны из масляной системы дизеля. В каждой крышке цилиндра расположены по два впускных и по два выпускных клапана, форсунка и индикаторный кран. На крышке установлены рычаги привода клапанов. Крышка нижней плоскостью опирается на блок и крепится к нему шпильками, ввернутыми в плиту блока цилиндров. Втулка цилиндра подвесного типа крепится к крышке цилиндра шпильками. Стык между крышкой и втулкой (газовый стык) уплотнен стальной омедненной прокладкой. На втулку напрессована рубашка, которая образует полость для прохода охлаждающей жидкости. Лоток с распределительным валом установлен на верхней части блока. На лотке установлены топливные насосы и механизм управления топливными насосами. Распределительный вал. Приводится во вращение от коленчатого вала шестеренчатой передачей, расположенной на заднем торце блока цилиндров, служащая приводом регулятора, предельного выключателя, стартер-генератора и возбудителя. Стартер-генератор и возбудитель установлены на генераторе. Топливная система. Состоит из топливоподкачивающего агрегата, топливо-подогревателя, фильтров грубой (устанавливаются на тепловозе) и тонкой очистки, насоса топливоподкачивающего, шестнадцати индивидуальных топливных насосов, шестнадцати форсунок и редукционного клапана, обеспечивающего необходимое давление топлива. Топливо от топливных насосов поступает к форсункам по топливопроводам высокого давления, а слив топлива производится по топливопроводу низкого давления. Предельный выключатель. В случае достижения частоты вращения коленчатого вала максимально-допустимой посредством рычажной передачи выключает подачу топлива в цилиндры дизеля и одновременно подает импульс давления масла к механизму воздушной захлопки, перекрывающей поступление воздуха из воздушной улитки турбокомпрессора в охладитель наддувочного воздуха и ресивер. В случае необходимости остановку дизеля можно произвести с помощью аварийных кнопок предельного выключателя и воздушной захлопки. Все агрегаты и трубопроводы масляной системы расположены на дизеле. Дизель оборудован двумя насосами масла шестеренного типа с подшипниками скольжения, самоочищающимся фильтром тонкой очистки масла, двумя центробежными фильтрами, двумя водомасляными охладителями, терморегулятором и маслопрокачивающим насосом. Система охлаждения дизеля. Двухконтурная, принудительная, замкнутого типа. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе обеспечивается двумя центробежными насосами. Картер дизеля вентилируется путем отсоса газов турбокомпрессором. Величина разрежения в картере регулируется автоматически. На переднем торце дизеля установлены привод насосов, водяные насосы, насосы масла, насос топливо-подкачивающий, турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха, заслонка управляемая системы вентиляции картера. Со стороны ряда А дизеля расположены охладитель водомасляный, фильтр масла тонкой очистки (самоочищающийся), центробежные фильтры, регулятор. Со стороны ряда В дизеля расположены фильтр тонкой очистки топлива, предельный выключатель, маслоотделитель с установленными на него заслонкой управляемой и жидкостным манометром системы вентиляции картера, охладитель водомасляный и терморегулятор.
|