Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Остальные элементы управления
Поле «Дата операции/документа» Дата формирования операции, по указанной дате осуществляется упорядочивание операций в журналах. При добавлении операции поле автоматически инициализируется текущей датой, установленной на компьютере-сервере. Поле «Время операции» Время формирования операции, по указанному времени осуществляется упорядочивание операции в пределах одной даты. Существует возможность автоматического задания времени операции, для этого необходимо включить опцию «Текущее время», на закладке «Параметры». При добавлении операции поле автоматически инициализируется текущим временем, установленным на компьютере-сервере. Поле «Организация» «Наша организация» от лица которой формируется операция. При добавлении операции поле автоматически инициализируется, организацией, указанной для текущего пользователя (см. «Установка/Специальные настройки/Данные пользователя»), либо основной организацией (см. «Установка/Параметры учета организации»). В некоторых диалогах данное поле может иметь другое название, например, в платежных операциях оно называется «Плательщик» или «Получатель» в зависимости от направления платежа. Выбор организации осуществляется с помощью специальной кнопки выбора из справочника , либо клавишей «F2». Очистка поля производится с помощью клавиши «Del». В некоторых диалогах существует возможность выбора наиболее часто используемых организаций из контекстного меню. Список таких организаций настраивается с помощью пункта контекстного меню «Избранное», соответствующего поля ввода диалога. Поле «Контрагент» Выбор осуществляется с помощью кнопки выбора из справочника , кнопки быстрого поиска (клавиша «F3»), либо клавишей «F2». Очистка поля производится с помощью клавиши «Del». В некоторых диалогах данное поле может иметь другое название, например, в платежных операциях оно называется «Плательщик» или «Получатель» в зависимости от направления платежа. В некоторых диалогах существует возможность выбирать из контекстного меню наиболее часто используемых контрагентов. Список таких контрагентов настраивается с помощью пункта контекстного меню «Избранное», соответствующего поля ввода диалога. Поле «Комментарий» В этом поле задается произвольный комментарий к операции. Список наиболее часто используемых комментариев (оснований) можно сохранить, в дальнейшем можно быстро подставлять их из контекстного меню. Список оснований настраивается с помощью пункта контекстного меню «Справочник оснований». Опция «Включена» Позволяет изменить состояние добавляемой/изменяемой операции. Выключенные операции не попадают в отчеты и отображаются в журналах серым цветом.
|