Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок выполнения. 5.1. Контроль линейных трактов может выполняться только с перерывом связи.
5.1. Контроль линейных трактов может выполняться только с перерывом связи. Коэффициент ошибок на выходе линейных трактов. вести по индикаторам платы РС или УСО. Коэффициент ошибки должен быть Кош =10-8. Если Кош больше этой величины, то это свидетельствует о неисправности линейного тракта. Это возможно по следующим причинам: - монтажная ошибка на стойке или в НРП; - неисправен один из блоков РЛ или плата РС; - рабочее затухание одного из участков регенерации превышает максимально допустимую величину; - переходное затухание между линейными цепями меньше допустимого значения.
5.2. Для измерения величины тока и напряжения ДП необходимо Включить плату ДП. Индикаторы на плате гореть не должны. Если же индикаторы включены, то это ошибка в монтаже, или возможно попадание “земли” в цепь ДП. Для устранения ошибки проверить монтаж оборудования вначале на станции, а затем на линии и в НРП-CI-4. Для поиска неисправного участка рекомендуется организовать шлейфы по ДП. После включения плат ДП проконтролировать величину Iдп, Uдп. Для этого на плате ВС-15 имеется индикатор. Переключение режима измерения осуществляется “тумблером” “ТОК-НАПРЯЖЕНИЕ”. В режиме “ТОК” стрелка должна находиться в закрашенном секторе. В режиме “НАПРЯЖЕНИЯ” прибор показывает величину, пропорциональную напряжению ДП на выходе блока ОЛТ-14.Для определения величины напряжения в вольтах нужно показание приборов умножить на 5. Например: показание прибора 16 единиц x 5 = 60В. При необходимости непосредственного измерения тока и напряжения ДП использовать колодки, расположенные на лицевой стороне платы ДП-11. В гнездах этих колодок присутствует напряжение, поэтому измерение выполнять с соблюдением мер безопасности. Колодка “I” служит для контроля тока. В гнезда колодки включить щупы комбинированного прибора и измерить напряжение. Номинальному току 50мА соответствует напряжение 0.05В. Напряжение на выходе платы ДП измерять на контрольных гнездах коммутационной перемычки П2ИР. Измеренное напряжение соответствует напряжению ДП на выходе ДП-11, которое на 20В выше напряжения на линейном выходе блока ОЛТ. 5.3. Проверка прохождения цифровых сигналов. Подать в проверяемый тракт на передачу цифровой сигнал. Если к плате РС-11 подключён блок АЦО-11, то сигнал подаётся от него. Если не соединены, то подать его на платы ФС-13 с помощью шнура, включить в верхнюю колодку “Л” на плате РС-11. Второй конец шнура подключить к плате ФС-13 на колодку, выходящую на лицевую сторону. На ФС-13 тумблер установить в положение “ЧПИ”.Тумблер “-5, 0-6” установить в положение “0”. После этого контролировать сигнал на противоположной станции линейного тракта. Контроль сигнала вести по индикаторам платы РС или УСО.
6 Содержание отчета: 6.1 Наименование работы, цель работы. 6.2 Алгоритм измерения Кош ЦСП ИКМ-30с-4 при помощи УСО. 6.3 Вывод о работоспособности линейного тракта.
Контрольные вопросы
7.1. Пояснить схему организации линейного тракта ЦСП ИКМ-30с-4 7.2. Алгоритм измерения тока ДП. 7.3. Чему равна длина регенерационного участка в ЦСП ИКМ-30с-4. 7.4. Как можно увеличить дальность передачи в ЦСП ИКМ-30с-4?
|