Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами
Материальные ресурсы определенного ассортимента и качества являются основой и необходимым условием выполнения программы выпуска и реализации продукции (работ, услуг), снижения себестоимости. Материальные ресурсы – это различные виды сырья, материалов, топлива, энергии, комплектующих и полуфабрикатов, которые хозяйствующий субъект закупает для использования в хозяйственной деятельности с целью выпуска продукции, оказания услуг и выполнения работ. Источниками информации анализа обеспеченности хозяйствующих субъектов материальными ресурсами служат данные: – бизнес-плана; – данные оперативно-технического и бухгалтерского учета; – сведения аналитического бухгалтерского учета о поступлении, расходе и остатках материальных ресурсов; – форма № 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)». На изменение объема выпуска оказывают влияние факторы, характеризующие использование материальных ресурсов в производстве: – изменение поступления материальных ресурсов (количества заготавливаемых материальных ресурсов), – изменение нормы расхода материалов (расход материала на производство единицы продукции), – изменение остатков материальных ресурсов на складе в виде запасов на начало и конец года, – изменение плановых отходов производства вследствие низкого качества. Для того чтобы определить влияние вышеуказанных факторов на изменение объема выпуска, необходимо: – определить изменение объема выпуска продукции – объект анализа; – определить абсолютное отклонение по всем показателям-факторам; – рассчитать количественное влияние показателей-факторов на изменение объема выпуска. Расчет количественного влияния факторов осуществляется путем деления абсолютного отклонения по факторам-показателям на плановую норму расхода. Влияние факторов можно определить способом цепных подстановок и способом абсолютных разниц. Факторы, влияющие на объем выпуска, воздействуют по-разному. Увеличение поступления (закупки) материальных ресурсов способствует увеличению объема выпуска, и наоборот. Увеличение остатков материальных ресурсов на начало года приводит к увеличению объема выпуска, и наоборот. Увеличение объема остатков материальных ресурсов на конец года снижает объем выпуска продукции, и наоборот. Снижение величины плановых отходов приводит к увеличению объема выпуска, и наоборот. Основными резервами увеличения объема выпуска за счет использования материальных ресурсов в производстве являются: применение совершенной технологии производства; использование качественных видов материальных ресурсов; уменьшение потерь материальных ресурсов во время хранения и перевозки; недопущение непроизводительных затрат (брака); сокращение отходов производства; повышение уровня квалификации персонала, и т.п. Анализ обеспеченности хозяйствующего субъекта материальными ресурсами начинают с сопоставления планируемой потребности в материалах с учетом запасов их на начало года, остатков на конец, потребности на ремонт с данными о фактическом поступлении материалов на склад предприятия. Потребность материальных ресурсов на образование запасов определяется в: *натуральных единицах измерения, что необходимо для установления потребности в складских помещениях; *денежной, стоимостной оценки для выявления потребностей в оборотных средствах и увязки с финансовым планом; *в днях обеспеченности, необходимой для планирования и контроля над выполнением графика поставки. Обеспеченность предприятия в днях=запасы конкретного вида материальных ресурсов в натуральном или стоимостном показателях/средний дневной расход конкретного вида материальных ресурсов в тех же единицах измерения. Средний дневной расход каждого вида материалов=суммарный расход кокретного вида материальных ресурсов за анализируемый период/количество дней. Источники покрытия делятся на две группы: внешние и внутренние. К внешним источникам относят материальные ресурсы, поступающие от поставщиков в соответствии с заключенными договорами, либо ресурсы на оптовых базах. К внутренним источникам покрытия потребности относят использование вторичного сырья, сокращение отходов сырья, собственное изготовление полуфабрикатов (упаковок, заготовок, литье), экономия при хранении, транспортировке, вследствие НТП. Реальная потребность в завозе материальных ресурсов со стороны равна разнице между общей потребностью и суммой собственных внутренних источников покрытия. Удовлетворение потребности предприятия в материальных ресурсах может обеспечиваться 2 путями: Экстенсивный – увеличение добычи сырьевых ресурсов, увеличение производства материальных ресурсов. Интенсивный – рациональный раскрой материалов; утилизация отходов материальных ресурсов, применение прогрессивных норм расхода материальных ресурсов, использование безотходных технологий. Приоритет на предприятии должен отдаваться интенсивным способам обеспечения потребностей предприятия. Излишки и невостребованные материалы, исходя из товарного ассортимента, определяют по данным складского учета путем сравнения прихода и расхода. Те виды материалов, которые оказались невостребованными в течение года и более, относят в группу неходовых (ненужных). Определяют общую стоимость и меры по их реализации. Большинство промышленных предприятий имеет широкий ассортимент потребляемых материалов, поэтому анализ обеспеченности материалами осуществляется по важнейшим видам, которые определяют ее выпуск. Своевременное поступление и эффективное использование материальных ресурсов обеспечивает бесперебойную, ритмичную работу, выполнение бизнес-плана и увеличение прибыли. Необоснованный излишек может приводить к замедлению оборачиваемости оборотных средств, что ухудшает финансовое состояние. Большое значение в анализе уделяется выполнению задания по срокам поставки материалов.
|