Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ прибыли и рентабельности
Прибыль и убытки представляют собой финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия. Основными задачами анализа прибыли являются: § проверка обоснованности плановой величины прибыли. План по прибыли должен быть увязан с объемом реализуемой продукции и ее себестоимостью; § оценка выполнения бизнес-плана по прибыли; § исчисление влияния отдельных факторов на отклонение фактической суммы прибыли от плановой; § выявление резервов дальнейшего роста прибыли и путей мобилизации (использования) этих резервов. Важнейшими источниками информации для проведения анализа прибыли являются: § бухгалтерский баланс (Ф. № 1 отчетности), § отчет о прибылях и убытках (Ф. № 2 отчетности), Прибыль организации складывается из трех основных элементов: § прибыль (или убыток) от реализации продукции, работ и услуг; (счет 90) § прибыль (или убыток) от прочей реализации; счет 91 § прочие доходы и расходы. Счет 91 Основную часть получаемой прибыли составляет прибыль от реализации продукции, работ, услуг. В Ф. № 2 бухгалтерской отчетности «Отчет о прибылях и убытках» приводятся следующие виды прибыли: § валовая прибыль. Она определяется как разность между выручкой от продаж и себестоимостью реализованной продукции; § прибыль от продаж. Она рассчитывается как разность между выручкой, себестоимостью, коммерческими и управленческими расходами; § прибыль до налогообложения рассчитывается с учетом наличия прочих доходов и расходов; § чистая прибыль определяется путем вычитания отложенных налоговых активов и текущего налога на прибыль из суммы прибыли до налогообложения и отложенных налоговых обязательств. § При анализе прибыли от реализации товарной продукции следует определить такой показатель, как маржинальный доход. Маржинальный доход представляет собой разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами на ее производство и реализацию. Другими словами, маржинальный доход — это сумма постоянных затрат и прибыли от реализации. § Исходя из этого, прибыль от реализации товарной продукции равняется маржинальному доходу за вычетом постоянных издержек. Отсюда следует, что предприятие получит прибыль только в том случае, когда постоянные затраты будут возмещены за счет выручки от реализации определенного объема произведенной продукции. Этой выручки должно быть достаточно для возмещения переменных затрат и образования прибыли. Анализ здесь позволяет установить, за счет каких именно затрат (постоянных или переменных), входящих в себестоимость реализованной продукции, изменяется прибыль. В системе показателей эффективности деятельности предприятий важнейшее место принадлежит рентабельности. Рентабельность представляет собой такое использование средств, при котором организация не только покрывает свои затраты доходами, но и получает прибыль.
|