Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Прочая дебиторская задолженность
По данным аналитического учета следует подробно рассмотреть прочую дебиторскую задолженность. Она состоит из различных статей расчетов товарного и нетоварного характера. В частности, она включает: § расчеты с покупателями и заказчиками по плановым платежам и прочим расчетам; § задолженность за подотчетными лицами по выданным им денежным средствам на служебные командировки, административно-хозяйственные расходы и проч.; § задолженность квартиросъемщиков по квартирной плате и коммунальным услугам и др. Для оптимизации величины дебиторской задолженности большое значение имеют отбор потенциальных покупателей и определение условий оплаты товаров. Анализ дебиторской задолженности можно осуществлять либо сплошным, либо выборочным методом. Это зависит от размеров задолженности, от количества расчетных документов и от количества самих дебиторов. Существует ряд показателей, как абсолютных, так и относительных, характеризующих дебиторскую задолженность. Прежде всего, здесь используется абсолютный показатель просроченной дебиторской задолженности, приводимый в приложении к балансу (ф.5). Просроченной принято считать такую задолженность, по которой истек трехмесячный срок с момента наступления даты ее погашения. Важным показателем является оборачиваемость дебиторской задолженности, определяемая последующей формуле: Выручка от реализации продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость и акцизов) делить на среднюю величину дебиторской задолженности. Оборачиваемость дебиторской задолженности показывает количество оборотов, совершаемых этими средствами за отчетный период (как правило, за год). Следующим показателем является период ее погашения. Период погашения дебиторской задолженности = число дней в период (в году — 360) делить на оборачиваемость дебиторской задолженности (количество оборотов за данный период). Необходимо принять во внимание, что чем больше период просрочки дебиторской задолженности, тем выше риск ее непогашения. Тенденция к увеличению этого показателя свидетельствует о снижении ликвидности. Перейдем к рассмотрению кредиторской задолженности. Кредиторская задолженность — это задолженность данного предприятия другим предприятиям и лицам: по платежам в бюджет и внебюджетные фонды, поставщикам, подрядчикам, персоналу и другим кредиторам. В широком смысле к кредиторской задолженности можно отнести также и задолженность банкам и другим предприятиям по погашению полученных от них кредитов и займов (как краткосрочных, так и долгосрочных). Состав и динамику кредиторской задолженности анализируемой организации можно видеть из следующей таблицы: (в тыс.руб.)
Величина кредиторской задолженности возросла в течение отчетного года на 30 тыс. руб., или на 10, 1% (30/297*100).
|