Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Макросреда предприятия.






    Макросреда предприятия - это системы и факторы, которые косвенным образом воздействуют на предприятие через его микросреду и не подконтрольны ему. Она включает следующие важнейшие группы факторов (рис. 2.6).

    1. Политические (политико-правовые) факторы: внутренняя и внешняя экономическая политика государства, законодательство в области хозяйственной деятельности, политическая стабильность и расстановка политических сил и общественных движений.

    2. Экономические факторы: темпы экономического развития, инфляция, безработица, распределение доходов в обществе, покупательная способность населения.

    3. Социальные факторы, которые делятся на две группы:

    - социально-демографические - численность, плотность размещения и половозрастная структура населения и тенденции изменения этих характеристик; миграция и изменение соотношения городского и сельского населения; изменения в численности и структуре семьи, в количестве браков и разводов;

    - социокультурные - система принятых в обществе установок, жизненных ценностей и традиций; социальные классы и их характеристики; культура и субкультуры, формируемые на национальной, расовой, религиозной и региональной основе.

    4. Технологические факторы: уровень и темпы научно-технического прогресса; уровень государственной поддержки и финансирования науки и научных исследований; степень внедрения новшеств в товары, средства производства и технологии; наукоёмкость продукции и технологических процессов различных отраслей.

    5. Природные факторы: состояние и перспективы использования природных ресурсов; степень государственной регламентации рационального использования и воспроизводства природных ресурсов; экологические нормативы и уровень развития системы экологического мониторинга.

    Факторы макросреды, в большинстве случаев, не имеют специфического по отношению к отдельно взятому предприятию, характера и не воздействуют впрямую на него. Они непосредственно воздействуют на факторы микросреды и только через них косвенно влияют на стратегическое положение предприятия. Кроме того, из-за масштабности этих факторов предприятие практически не может воздействовать на них и вынуждено принимать их как данность, приспосабливая к ним свою деятельность.

    Важной характеристикой микросреды является также наличие существенных взаимосвязей между её факторами, так что изменение одного из них приводит к изменению других. Так, изменение социальных условий приводит к новым политическим решениям, которые, в свою очередь вызывают изменение экономических условий деятельности предприятия. Это требует проводить их анализ не по отдельности, а системно, в комплексе.

    Наибольшее влияние на деятельность предприятий оказывают четыре вида факторов макросреды: политико-правовые (П), экономические (Э), социальные (С) и технологические (Т), которые объединяются в группу ПЭСТ -факторов и по отношению к которым проводят комплексный ПЭСТ- анализ.

    [Содержание]






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.