Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кадровый менеджмент






Содержание лекции:

1. Определение кадрового менеджмента.

2. Задачи управления персоналом.

3. Этапы управления трудовыми ресурсами.

4. Ошибки восприятия при проведении отборочного собеседования.

5. Методы оценки претендентов.

6. Типичный процесс принятия решения по отбору персонала.

7. Методы поиска персонала.

8. Трудовой контракт и процедура его заключения.

Для всех медицинских организаций – больших и малых, коммерческих и некоммерческих – управление людьми имеет важное значение. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить.

Управление трудовыми ресурсами (кадровый менеджмент) является одним из важных разделов теории и практики управления. Нередко в узком понимании «менеджмент» трактуется именно как «управление людьми в организации».

Управление персоналом – это комплексное, целенаправленное воздействие на коллектив и отдельных работников в целях создания оптимальных условий для творческого, инициативного, созидательного труда для достижения целей предприятия (ЛПУ).

Удовлетворение потребностей работающих в организации сотрудников – одна из важнейших целей, залог ее эффективной работы.

 

Задачи управления персоналом:

1. Сформировать кадровый потенциал предприятия.

2. Сделать труд этих кадров производительным.

Этапы управления трудовыми ресурсами:

1. Планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах.

2. Набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям.

3. Отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе отбора.

4. Определение заработной платы и льгот: разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения служащих.

5. Профориентация и адаптация: введение нанятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у них понимания того, что ожидает от них организация и какой труд получает заслуженную оценку.

6. Обучение: разработка программ для обучения трудовым навыкам, требующимся для эффективного выполнения работы.

7. Оценка трудовой деятельности: разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения ее до работника.

8. Повышение, понижение, перевод, увольнение; разработка методов перемещения работников на должности с большей или меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участи работы, а также процедур прекращения договора найма.

9. Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.