Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Управление






    это процесс планирования организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформировать и достичь цели организации.

    СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ – тот, кто осуществляет управление

    _________________

    ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ – тот, кем управляют действия субъекта управления

    ________________________

    ОРГАНИЗАЦИЯ – группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей

    ________________________________

    ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ – организовать работу других людей, при этом высшей формой искусства управления является такая организация, при которой у объекта управления создается ощущение, что ни кто им не управляет

    ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕНЕЖДМЕНТА

    · Эволюция управленческой мысли

    (ХYII – XIX вв.)

    · Классическая школа управления

    (Фредерик Тейлор,

    Анри Файоль,

    Макс Вебер)

    · Школа «человеческих» отношений

    (Элтон Мэйо,

    Мэри Фоллет)

    · Теория потребностей

    Абрахама Маслоу

    · Теория мотивации

    Фредерика Херцберга

    · Теория стилей руководства

    Дугласа Макгрегора

    · «Новая школа науки управления»

    · Теория «Z» и теория «А» Уильяма Оучи

    · Ситуационный подход

    Пирамида потребностей по А. Маслоу

    ____

    Потребности в

    Самореализации

    ______________________

    Потребности в

    Уважении

    _____________________________

    Социальные потребности

    ____________________________________

    Физиологические

    Потребности

    ___________________________________________

    Потребности в безопасности

    _________________________________________________

    Принципы управления

    · Определение целей и задач управления

    · Разработка конкретных мероприятий по их достижению

    · Разделение задач по отдельным видам работ

    · Координация взаимодействий различных подразделений внутри организации

    · Формирование иерархической структуры

    · Оптимизация принятия решений

    · Мотивация, стимулирование эффективной работы

     

    · Среда прямого воздействия:

    1) Поставщики (нарушение поступлений материалов и сырья от поставщиков приводит к сбоям выпуска продукции, снабжения рынка, получения прибыли);

    2) Трудовые ресурсы (каковы бы ни были современные технологии, капитал, материалы, они не могут обеспечить эффективность производства без квалифицированных специалистов различных направлений);

    3) Законы и законодательные учреждения;

    4) Потребители;

    5) Конкуренты.

    · Среда косвенного воздействия:

    1) Состояние экономики;

    2) Социальные и культурные факторы;

    3) Политические факторы.

    ИЕРАРХИЯ УПРАВЛЕНИЯ

    ___

    Управляющий высшего звена

    (Президент, вице-президент, ректор и т.д.)

    _____________________

    Управляющий среднего звена

    (Директор предприятия, гл. бухгалтер,

    Гл. инженер и т.д.)

    ______________________________________






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.