Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выполнение работы. Опыт 1. Получение и свойства гидроксида меди (II)
Опыт 1. Получение и свойства гидроксида меди (II) В четыре пробирки налить по 1–2 мл раствора соли меди (II) и во все добавить раствор щелочи до выпадения осадка. Затем прилить до растворения осадков в первую – раствор HCl, во вторую – раствор аммиака, в третью – концентрированной щелочи. Содержимое четвертой пробирки нагреть до кипения и отметить изменение окраски. Требования к результатам опыта 1. Написать уравнение реакции получения гидроксида меди (II). 2. Составить уравнения реакций растворения гидроксида меди (II) в: а) HCl; б) NH4OH; в) концентрированной щелочи. 3. Составить уравнение реакции, происходящей при нагревании Cu(ОН)2. 4. Сделать выводы о кислотно-основных свойствах и термической устойчивости гидроксида меди (II). Опыт 2. Окислительные свойства соли меди (II) Налить в пробирку 3–4 мл раствора CuSO4 и прибавить такой же объем раствора KI. Наблюдать образование белого осадка CuI. Дать осадку отстояться и испытать раствор иодкрахмальной бумажкой. Требования к результатам опыта 1. Закончить уравнение реакции CuSO4 + KI = … и объяснить изменение окраски йодкрахмальной бумажки. 2. Сделать вывод об окислительно-восстановительных свойствах соединений меди (II). Опыт 3. Получение оксида серебра В пробирку налить 3–4 капли раствора AgNO3 и добавить 1–2 капли раствора щелочи. Отметить цвет образующегося осадка. Требование к результату опыта Составить уравнение реакции образования оксида серебра. Опыт 4. Действие щелочи на растворы солей металлов подгруппы цинка Налить в четыре пробирки по 1–2 мл растворов солей цинка, кадмия, ртути (I) и ртути (II). В каждую пробирку по каплям прибавить раствор щелочи до выпадения осадков. Отметить их цвет. Прилить во все пробирки избыток раствора щелочи. Какой из осадков растворяется? Требования к результатам опыта 1. Составить уравнения реакций взаимодействия вышеперечисленных солей с раствором щелочи. 2. Написать молекулярное и ионные уравнения реакции растворения осадка в избытке щелочи. Опыт 5. Окислительные свойства солей ртути В пробирку налить 1–2 мл раствора нитрата ртути (II) и прибавить по каплям раствор SnCl2 до образования белого осадка хлорида ртути (I) Hg2Cl2. К осадку добавить избыток раствора SnCl2. Наблюдать постепенное образование серого осадка металлической ртути. Требования к результатам опыта 1. Написать уравнения реакций образования Hg2Cl2 и металлической ртути. 2. Сделать вывод об окислительно-восстановительных свойствах солей ртути (II) и (I). Опыт 6. Комплексные соединения цинка и кадмия Налить в одну пробирку 1–2 мл раствора соли цинка, в другую 1–2 мл раствора соли кадмия. В обе пробирки добавить по каплям раствор NH4ОН до образования осадков, а затем до полного их растворения. Требование к результатам опыта Составить молекулярные и ионные уравнения реакций образования гидроксидов и аммиакатов цинка и кадмия.
|