Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Выполнение работы. Опыт 1. Получение и свойства гидроксида меди (II)






    Опыт 1. Получение и свойства гидроксида меди (II)

    В четыре пробирки налить по 1–2 мл раствора соли меди (II) и во все добавить раствор щелочи до выпадения осадка. Затем прилить до растворения осадков в первую – раствор HCl, во вторую – раствор аммиака, в третью – концентрированной щелочи. Содержимое четвертой пробирки нагреть до кипения и отметить изменение окраски.

    Требования к результатам опыта

    1. Написать уравнение реакции получения гидроксида меди (II).

    2. Составить уравнения реакций растворения гидроксида меди (II) в:

    а) HCl; б) NH4OH; в) концентрированной щелочи.

    3. Составить уравнение реакции, происходящей при нагревании Cu(ОН)2.

    4. Сделать выводы о кислотно-основных свойствах и термической устойчивости гидроксида меди (II).

    Опыт 2. Окислительные свойства соли меди (II)

    Налить в пробирку 3–4 мл раствора CuSO4 и прибавить такой же объем раствора KI. Наблюдать образование белого осадка CuI. Дать осадку отстояться и испытать раствор иодкрахмальной бумажкой.

    Требования к результатам опыта

    1. Закончить уравнение реакции CuSO4 + KI = … и объяснить изменение окраски йодкрахмальной бумажки.

    2. Сделать вывод об окислительно-восстановительных свойствах соединений меди (II).

    Опыт 3. Получение оксида серебра

    В пробирку налить 3–4 капли раствора AgNO3 и добавить 1–2 капли раствора щелочи. Отметить цвет образующегося осадка.

    Требование к результату опыта

    Составить уравнение реакции образования оксида серебра.

    Опыт 4. Действие щелочи на растворы солей металлов подгруппы цинка

    Налить в четыре пробирки по 1–2 мл растворов солей цинка, кадмия, ртути (I) и ртути (II). В каждую пробирку по каплям прибавить раствор щелочи до выпадения осадков. Отметить их цвет. Прилить во все пробирки избыток раствора щелочи. Какой из осадков растворяется?

    Требования к результатам опыта

    1. Составить уравнения реакций взаимодействия вышеперечисленных солей с раствором щелочи.

    2. Написать молекулярное и ионные уравнения реакции растворения осадка в избытке щелочи.

    Опыт 5. Окислительные свойства солей ртути

    В пробирку налить 1–2 мл раствора нитрата ртути (II) и прибавить по каплям раствор SnCl2 до образования белого осадка хлорида ртути (I) Hg2Cl2. К осадку добавить избыток раствора SnCl2. Наблюдать постепенное образование серого осадка металлической ртути.

    Требования к результатам опыта

    1. Написать уравнения реакций образования Hg2Cl2 и металлической ртути.

    2. Сделать вывод об окислительно-восстановительных свойствах солей ртути (II) и (I).

    Опыт 6. Комплексные соединения цинка и кадмия

    Налить в одну пробирку 1–2 мл раствора соли цинка, в другую 1–2 мл раствора соли кадмия. В обе пробирки добавить по каплям раствор NH4ОН до образования осадков, а затем до полного их растворения.

    Требование к результатам опыта

    Составить молекулярные и ионные уравнения реакций образования гидроксидов и аммиакатов цинка и кадмия.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.