Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет энергетических запасов судна
В данном разделе необходимо оценить количество принимаемого на судно топлива, которое зависит от заданной дальности плавания, автономности, скорости судна и расхода топлива в единицу времени главной и вспомогательными энергетическими установками. Расчет выполняется в соответствии с методическими указаниями, приведенными в приложениях к ДП. При расчетах количества топлива необходимо учесть аварийный запас, составляющий 20% от суммарного расхода топлива за рейс по каждому сорту топлива. Необходимо учесть, что расходование аварийного запаса топлива в обычных эксплуатационных условиях не допускается. Рассчитывается количество масла, принимаемого в запас на период автономного плавания судна для каждого дизеля. Количество циркуляционного масла в системе смазки определяется принятой для двигателя кратностью циркуляции масла, под которой понимают сколько раз в течение часа масло будет прокачано через объект смазки. Необходимо определить полную суточную потребность в пресной воде на судне как суммарную потребность в пресной воде для экипажа, потребность пресной воды для технологических нужд и восполнение потерь пресной воды от утечек. Пресная вода на судах используется для бытовых нужд, восполнения утечки воды из замкнутых циркуляционных систем охлаждения, конденсатно-питательных систем и систем продувания паровых котлов, утечек пара через паровые свистки, систему сажеобдувки, неплотности соединений паровых труб и арматуры, а также для снабжения технологических и специальных потребителей, например, для глазурования мороженой рыбы, изготовления консервов и пресервов. В зависимости от вида потребителя пресная вода разделяется на питьевую, используемую для питья и приготовления пищи, бытовую (мытьевую), используемую для подачи к умывальникам, посудомоечным, стиральным машинам и в бани, а также техническую, используемую для питания всех потребителей СЭУ, технологических и специальных потребителей. Разновидностями технической воды являются дистиллят, получаемый в судовых ВОУ, и бидистилят, получаемый при двойной дистилляции морской воды. Высокие требования предъявляются к питьевой воде. Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения соленость питьевой воды не должна превышать 500 мг/л. Питьевая вода должна быть прозрачной, насыщенной воздухом, без неприятного запаха и вкуса, в ней не должно быть вредных примесей и болезнетворных бактерий. Содержат питьевую воду в отдельных цистернах, отделенных от других цистерн коффердамами. Подают ее к потребителю по индивидуальному трубопроводу. Пресная вода, получаемая из морской в ВОУ для пополнения запасов питьевой воды, должна пройти бактерицидную обработку, насыщение воздухом и минерализацию. Нормы водопотребления экипажа зависят от типа судна, его водоизмещения, продолжительности рейса. Вода для питания парогенераторов должна удовлетворять требованиям в отношении общего солесодержания не более 5…10 мг/л, солености до 2…5 мг/л, жесткости до 0, 015…0, 18 мг/л и водородного показателя 8, 5…9. Требования к мытьевой пресной воде ограничиваются только пределами ее солености до 5…10 мг/л. Определяются утечки пресной воды в конденсатно-питательных системах вспомогательных и утилизационных котлов. В судовых установках с ДВС аварийный запас технической пресной воды принимается из расчета одной аварийной смены воды во всех элементах СЭУ с учетом утечек, которые могут произойти во время стоянки судна, т.е. когда не работают или отсутствуют на судне опреснительные установки. В первом приближении аварийный запас технической пресной воды может быть определен из расчета 0, 04…0, 06 кг/кВт суммарной мощности главных и вспомогательных двигателей плюс 7…10% на компенсацию «мертвого» объема и утечек из цистерны, в которой хранится техническая пресная вода: Объем подраздела 10-15 страниц.
|