Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Список принятых сокращений






    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

    К ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

    ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

    «ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК»

    Для всех форм обучения

    Севастополь


    С О Д Е Р Ж А Н И Е

    Список принятых сокращений ……………………………………………………

    Общие указания к выполнению ДП ………………………………………………

    Аннотация ………………………………………………………………………….

    Введение ……………………………………………………………………………

    1. Назначение и основные характеристики заданного судна и его энергетической установки ………………………………………………………...

    2. Морская механика на уровне управления ……………………………………..

    2.1. Оценка эффективности термодинамических процессов двигателя внутреннего сгорания

    (расчет рабочего цикла ДВС) ………………………………………………….

    2.2. Анализ динамики и прочности элементов ДВС

    2.3. Рабочие жидкости, используемые в СЭУ ………………………………..

    2.4. Эксплуатация систем СЭУ ………………………………………………..

    2.5. Расчет энергетических запасов судна …………………………………….

    2.6. Эксплуатация элемента СДЭУ ………………………………..…………...

    3. Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления на уровне управления ………………………………………………………………..

    3.1. Судовая электроэнергетическая система …………………………………

    3.2. Система автоматического управления элементом СЭУ …………………

    4. Техническое обслуживание и ремонт на уровне управления ……………….

    4.1. Разработка ремонтного цикла элемента СЭУ ……………………………

    4.2. Разработка мероприятий по технической диагностике элемента СЭУ …

    4.3. Разработка рекомендаций по восстановлению работоспособности детали или узла элемента СЭУ ………………………………………………….

    5. Управление операциями судна и забота о людях на судне на уровне управления …………………………………………………………………………

    5.1 Эксплуатационные мероприятия по обеспечению остойчивости судна..

    5.2Мероприятия по предотвращению загрязнения окружающей среды в соответствии с МАРПОЛ 73/78 ………………………………………………

    5.3 Обеспечение безопасной жизнедеятельности экипажа судна согласно СОЛАС – 74 ……………………………………………………………………

    6. Охрана труда при эксплуатации СЭУ и ее элементов ……………………….

    7. Направления совершенствования СЭУ и их технико-экономическое обоснование ……….……………………………………………………………..

    Выводы и предложения по диплому ……………………………………………..

    Библиографический список ……………………………………………………….

     


    СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ

    gне, gэксе – номинальный и эксплуатационный удельные эффективные расходы топлива, кг/(кВтч);

    η e- эффективный КПД;

    m- масса, т;

    Nне- номинальная эффективная мощность, кВт;

    Nэксе- эксплуатационная эффективная мощность, кВт;

    nн, nэкс - номинальные и эксплуатационные обороты двигателя, об/мин;

    ε – степень сжатия компрессора;

    U – Электрическое напряжение, В;

    ВДГ – вспомогательный дизель-генератор

    ВКУ – вспомогательная котельная установка;

    ГД – главный двигатель;

    ГРЩ – главный распределительный щит;

    ГТН – газотурбонагнетатель;

    ГЭД – гребной электродвигатель;

    ДП – дипломный проект;

    КИП – контрольно-измерительный прибор;

    КШМ – кривошипно-шатунный механизм;

    МО – машинное отделение;

    ОК – осевой компрессор;

    СВК – судовой вспомогательный котел;

    СДАУ – система дистанционного автоматического управления;

    СДЭУ – судовая дизельная энергетическая установка;

    СНГ – содружество независимых государств;

    СНТОР – система непрерывного технического обслуживания и ремонта;

    СТО – система технического обслуживания;

    СТС – судовое техническое средство;

    СКВ – система кондиционирования воздуха;

    СХУ - судовая холодильная установка;

    СЭС – судовая электростанция;

    СЭУ – судовая энергетическая установка;

    ТКЗ – ток короткого замыкания;

    ТО – техническое обслуживание;

    ТОР – техническое обслуживание и ремонт;

    ТУК – теплоутилизационный контур;

    ТЭО – технико-экономическое обоснование;

    УКУ – утилизационная котельная установка;

    ЦБН – центробежный нагнетатель.

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.