Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Список принятых сокращенийСтр 1 из 8Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК» Для всех форм обучения Севастополь С О Д Е Р Ж А Н И Е Список принятых сокращений …………………………………………………… Общие указания к выполнению ДП ……………………………………………… Аннотация …………………………………………………………………………. Введение …………………………………………………………………………… 1. Назначение и основные характеристики заданного судна и его энергетической установки ………………………………………………………... 2. Морская механика на уровне управления …………………………………….. 2.1. Оценка эффективности термодинамических процессов двигателя внутреннего сгорания (расчет рабочего цикла ДВС) …………………………………………………. 2.2. Анализ динамики и прочности элементов ДВС 2.3. Рабочие жидкости, используемые в СЭУ ……………………………….. 2.4. Эксплуатация систем СЭУ ……………………………………………….. 2.5. Расчет энергетических запасов судна ……………………………………. 2.6. Эксплуатация элемента СДЭУ ………………………………..…………... 3. Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления на уровне управления ……………………………………………………………….. 3.1. Судовая электроэнергетическая система ………………………………… 3.2. Система автоматического управления элементом СЭУ ………………… 4. Техническое обслуживание и ремонт на уровне управления ………………. 4.1. Разработка ремонтного цикла элемента СЭУ …………………………… 4.2. Разработка мероприятий по технической диагностике элемента СЭУ … 4.3. Разработка рекомендаций по восстановлению работоспособности детали или узла элемента СЭУ …………………………………………………. 5. Управление операциями судна и забота о людях на судне на уровне управления ………………………………………………………………………… 5.1 Эксплуатационные мероприятия по обеспечению остойчивости судна.. 5.2Мероприятия по предотвращению загрязнения окружающей среды в соответствии с МАРПОЛ 73/78 ……………………………………………… 5.3 Обеспечение безопасной жизнедеятельности экипажа судна согласно СОЛАС – 74 …………………………………………………………………… 6. Охрана труда при эксплуатации СЭУ и ее элементов ………………………. 7. Направления совершенствования СЭУ и их технико-экономическое обоснование ……….…………………………………………………………….. Выводы и предложения по диплому …………………………………………….. Библиографический список ……………………………………………………….
СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ gне, gэксе – номинальный и эксплуатационный удельные эффективные расходы топлива, кг/(кВтч); η e- эффективный КПД; m- масса, т; Nне- номинальная эффективная мощность, кВт; Nэксе- эксплуатационная эффективная мощность, кВт; nн, nэкс - номинальные и эксплуатационные обороты двигателя, об/мин; ε – степень сжатия компрессора; U – Электрическое напряжение, В; ВДГ – вспомогательный дизель-генератор ВКУ – вспомогательная котельная установка; ГД – главный двигатель; ГРЩ – главный распределительный щит; ГТН – газотурбонагнетатель; ГЭД – гребной электродвигатель; ДП – дипломный проект; КИП – контрольно-измерительный прибор; КШМ – кривошипно-шатунный механизм; МО – машинное отделение; ОК – осевой компрессор; СВК – судовой вспомогательный котел; СДАУ – система дистанционного автоматического управления; СДЭУ – судовая дизельная энергетическая установка; СНГ – содружество независимых государств; СНТОР – система непрерывного технического обслуживания и ремонта; СТО – система технического обслуживания; СТС – судовое техническое средство; СКВ – система кондиционирования воздуха; СХУ - судовая холодильная установка; СЭС – судовая электростанция; СЭУ – судовая энергетическая установка; ТКЗ – ток короткого замыкания; ТО – техническое обслуживание; ТОР – техническое обслуживание и ремонт; ТУК – теплоутилизационный контур; ТЭО – технико-экономическое обоснование; УКУ – утилизационная котельная установка; ЦБН – центробежный нагнетатель.
|