Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчеты суточных размеров погрузки, выгрузки. 5 страница






При составлении комплексного ЕТП порядок подачи и уборки вагонов устанавливают по каждому примыканию подъездных путей.

ЕТП разрабатывает комиссия в составе работников дороги и предприятия.

 

6.1. Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути

Для каждого грузового фронта определяется потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

 

, (45)

 

где - годовой грузопоток, т, на данном грузовом фронте;

П - часовая производительность погрузочных механизмов;

nчас - время работы подъездного пути.

 

1) Подъездной путь №1 (металлы)

 

- число механизмов на первом фронте(погрузка):

 

Определяем число подач:

(подачи)

Определяем число вагонов в подаче:

(вагонов)

Определяем время на погрузку одной подачи в случае маршрутной погрузки:

 

(час.)

 

2) Подъездной путь №2 (железобетонные изделия)

 

Для выгрузки металла используется электро-козловой кран со сменной нормой выработки 205 т.

 

 

Число механизмов на втором подъездном пути:

 

(мостовой кран)

 

Определяем число подач:

 

(подачи)

 

Определяем число вагонов в подаче:

 

(вагона)

 

Определяем время на выгрузку одной подачи:

 

 

Результаты расчетов сведём в таблицу №10.

 

Таблица №10: «Нормирование сроков на грузовые операции с вагонами»

 

Пункты погрузки и выгрузки Коли-чество ваго-нов в подаче Единовременный фронт погрузки (выгрузки), ваг Род груза Наимено-вание механизма Произ-води-тельность меха-низма, т/ч Время на погрузку (выгрузку) группы вагонов, ч
Подъездной путь №1 Фронт 1     металлы Электро-козловой кран 209 (т/час)   2, 45
Подъездной путь №2     Железобетонные изделия Электро-козловой кран с нормой выработки 205 (т)   1, 08
               

 

 

Графики маршрутной погрузки металлов приведены на рис. 4.

При маршрутной погрузке график составляется на обработку одного целого маршрута. Величина его состава определяется по формуле:

(46)

где Qбр – весовая норма маршрута брутто, т (по заданию);

qТср – средний вес тары вагонов, т/ваг, используемых при перевозке данного груза, т.

 

(ваг.)

 

 

Наименование операции Время, мин Время, ч
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Операции по прибытию   20                
2.Расформирование                  
3. Следование на подъездной путь                
4. Подача вагонов на весы              
5. Взвешивание вагонов                
6. Уборка вагонов с весов                
7. Расстановка вагонов                
8. Погрузка фронт 1                  
9. Сборка вагонов                  
10. Следование на станцию                
11. Накопление вагонов до состава                  
12. Окончание формирования                  
13. Операции по отправлению                
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ   6, 43 ч                    

 

 

Рис. 4. «График маршрутной погрузки зерновых грузов(mпод _ фр1=10 ваг.)

 

 

6.2. Порядок эксплуатации подъездных путей

Подъездной путь №1 принадлежит железной дороге.

а) Маневровая работа производится локомотивом станции. Подача вагонов на подъездной путь к грузовым фронтам осуществляется вагонами вперед.

б) Передача вагонов предприятию и прием от него производится на приемо-сдаточных путях. Количество вагонов в каждой подаче: по фронту №1 – 10 вагонов

в) Способ подачи – вагонов по предварительным уведомлениям.

г) Документ, регламентирующий взаимоотношения железной дороги и предприятия – договор на эксплуатацию подъездных путей.

д) Нормирование сроков оборота вагонов на подъездном пути.

Для подъездных путей, обслуживаемых собственными локомотивами, локомотивами ветвевладельцев, на основании графиков устанавливаем сроки оборота вагонов на подъездном пути:

 

- для вагонов с одной операцией (погрузка)

 

(50)

(час.)

 

- для погрузки маршрута

 

(51)

 

(час.)

 

где tпсд – время на приемосдаточные операции, ч;

tпод – время на подачу вагонов на подъездной путь, ч;

tр – время на расформирование, маневры на подъездном пути, ч;

tв(п) – технологическое время на выгрузку (погрузку) вагонов, ч;

tф – время на формирование составов на подъездном пути, ч;

tуб – время на уборку вагонов с подъездного пути, ч;

tпрс – время на перестановку вагонов из-под выгрузки под погрузку, ч.

 

 

Подъездной путь№2принадлежит железной дороге

а) Обслуживается локомотивом станции. Подача вагонов на подъездной путь к грузовым фронтам осуществляется вагонами вперед.

б) Передача вагонов предприятию и прием от него производится на местах погрузки-выгрузки. Количество вагонов в подаче – 5; количество подач – 2.

в) Способ подачи – вагонов по предварительным уведомлениям.

г) Документ, регламентирующий взаимоотношения железной дороги и предприятия – договор на подачу-уборку вагонов.

 

7. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

 

7.1. Общие требования безопасности

Проходить на рабочие места и с работы необходимо по установленным маршрутам служебного прохода. При этом необходимо обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования в междупутье и на обочине пути. Проход внутри колеи и по концам шпал запрещается.

При переходе путей на территории станции следует пользоваться пешеходными мостами и настилами.

Прежде чем перейти железнодорожный путь необходимо остановиться и убедиться в отсутствии приближающегося по этому или смежному пути подвижного состава. Переходить путь следует под прямым углом.

При переходе пути запрещается становиться на рельс, между остряком и рамным рельсом, в желоба крестовин и контррельсов на стрелочном переводе.

При переходе пути, занятого стоящим подвижным составом, следует пользоваться исправными переходными площадками вагонов, а при сходе с них необходимо располагаться лицом к вагону, держась за поручни.

Перед тем, как подняться или сойти с переходной площадки, необходимо убедиться в исправности поручней, подножек и настила пола, а также в отсутствии приближающегося по соседнему пути подвижного состава.

Запрещается при переходе пути, занятого стоящим подвижным составом, подлезать под вагонами и автосцепками.

Переходить через путь вблизи стоящего подвижного состава допускается на расстоянии не менее 5 м от автосцепки крайнего вагона (локомотива), а между расцепленными вагонами – при расстоянии между ними не менее 10 м.

При приближении подвижного состава необходимо отойти на обочину пути на безопасное расстояние или широкое междупутье и стоя дождаться проезда подвижного состава и после этого продолжить проход.

К управлению подъемно-транспортным оборудованием не допускаются лица моложе восемнадцати лет, профессии которых указаны в Перечне тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет

Погрузочно-разгрузочные работы следует выполнять, как правило, механизированным способом при помощи подъемно-транспортного оборудования и средств малой механизации.

Перед началом работы лицом, работающим на данном механизме, должно быть проверено наличие и исправность погрузочно-разгрузочных устройств, грузозахватных приспособлений и инструментов к погрузке, разгрузке и подготовке вагонов под погрузку разрешается приступать только после их закрепления на фронте выгрузки в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерациии ограждения переносными сигналами в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. При производстве погрузочно-разгрузочных работ не допускается нахождение посторонних людей в зоне работы грузоподъемных кранов. Не разрешается опускать груз в полувагон, кузов автомобиля, а также поднимать его при нахождении людей в полувагоне, кабине или кузове автомобиля.

Перемещение груза не должно производиться при нахождении людей на маршруте его перемещения. Стропальщик должен удалиться в безопасное место после проверки надежности строповки груза и его подъема на высоту не более 1 м от уровня пола (площадки).

7.2. Требования безопасности при погрузке и выгрузке среднотоннажных контейнеров

Расстановка контейнеров на контейнерной площадке должна быть выполнена в соответствии с технологическим процессом работы контейнерной площадки и согласована с органами пожарной охраны железной дороги.

При погрузке и выгрузке контейнеров необходимо соблюдать следующие требования:

Контейнеры должны подниматься с захватом только за четыре фитинга, рыма (кольца);

Ставить груженые и порожние контейнеры необходимо на свободное, очищенное от посторонних предметов, снега и льда место, с соблюдением габарита (не ближе 0, 7 м от выступающих частей крана).

Груженые и порожние контейнеры должны размещаться раздельно.

При производстве работ козловыми кранами, оборудованными автостропами (спредерами), допускается установка крупнотоннажных контейнеров в 2 яруса.

При производстве работ специализированными автопогрузчиками количество ярусов крупнотоннажных контейнеров устанавливается технологическим процессом работы контейнерной площадки с учетом технических характеристик автопогрузчика.

Установку контейнера необходимо вести так, чтобы он опирался на все нижние угловые фитинги.

Совместная погрузка (выгрузка) двух и более контейнеров не допускается.

Не допускается нахождение стропальщиков на контейнерах при их подъеме и перемещении, а также спрыгивание стропальщиков с контейнеров.

Перед погрузкой контейнеров на платформы пол платформы, опорные поверхности контейнеров должны быть тщательно очищены от снега, льда, мусора.

В зимнее время пол платформы должен быть посыпан тонким слоем чистого сухого песка.

При внезапном отключении электроэнергии или поломке крана, когда контейнер невозможно опустить, место под грузом должно быть ограждено.

Выход стропальщиков на крыши контейнеров должен производиться со специальных площадок на козловых кранах или со специальных приставных лестниц, при применении которых должна быть обеспечена безопасность стропальщиков.

Через каждые 100 м длины фронта расположения контейнеров необходимо предусматривать противопожарные разрывы шириной не менее 5 м. Между секторами контейнеров должны быть проходы шириной не менее 0, 6 м, а между контейнерами в секторах – зазоры 0, 1 м.

 

 

8. Выводы

 

 

В разработанном мной курсовом проекте была разработана технология грузовой работы станции и примыкающих подъездных путей с применением современных технических средств и технологических процессов, с использованием электронной вычислительной техники, в том числе персональных компьютеров.

Курсовой проект разрабатывался с учётом:

1) рационального использования технических средств станции, подъездных путей промышленных предприятий и железно-дорожного транспорта;

2) применения передовых достижений и методов эксплуатационной науки;

3) особенностей работы железнодорожного транспорта в связи с проводимым реформированием отрасли;

4) выполнения плана погрузки и выгрузки грузов;

5) обеспечения безопасности движения, сохранности перевозимых грузов и технику безопасности;

 

Расчетов, связанных с организацией работы желез­нодорожной станции выполнялись исходя из размеров суточного вагонооборота, зави­сящего от рода и количества грузов, а также от типов вагонов, используе­мых для их перевозки.

Распределение порожних вагонов под погрузку производиться с учетом физических свойств грузов, количества грузов, подлежащих отправлению, максимального использования вагонов по вме­стимости и грузоподъемности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.