Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Создание частных методик начального обучения.
Поставив перед собой задачу обучения и воспитания крестьянских детей, а, следовательно, и организацию для них «народной школы», Песталоцци попытался создать основы методики по предметам начального обучения. В основу разработки методики преподавания родного языка Песталоцци положил принцип развития речи ребенка. Песталоцци отстаивал звуковой метод обучения грамоте, что было крайне важно в то время, так как везде еще господствовал буквошагательный метод. Песталоцци дает целый ряд указаний по увеличению словарного запаса у детей, тесно связывая обучение родному языку с наглядностью и сообщением элементарных сведений по естествознанию, географии и истории. Путем сложных упражнений Песталоцци стремился добиться положительных результатов: развивать в детях умение наблюдать, установливать признаки предмета или явления, вырабатывать навыки четкого и полного описания предмета. Сама эта мысль о положительном значении таких занятий верна, однако практическому их выполнению были присущи элементы формализма. Для приобретения навыков письма Песталоцци рекомендовал проводить предварительные упражнения - изображать прямые и кривые линии – элементы букв. Эти упражнения широко применяются в школе и в настоящее время. Обучение письму Песталоцци предлагал связывать с измерением предметов и рисованием, а также с развитием речи. Особенно большое внимание он уделял орфографической правильности письма в первые годы обучения. Для обучения измерений Песталоцци рекомендует брать квадрат, его стороны и производить деление квадрата на части, различные геометрические фигуры, связывая обучение измерению с развитием речи ребенка. Результаты измерений ребенок зарисовывает, эти упражнения в свою очередь являются основой для письма. Возражая против метода обучения арифметике, основанного на заучивании наизусть, Песталоцци в своей методике первоначального обучения счету предложил иной метод «изучение чисел» – формирование понятия о числе, начиная с элемента каждого целого числа – единицы. На основе наглядных представлений ребенка он обучает действиям сначала с единицей. После того как дети усвоили все это, он предлагает усложнить счет, первоначально оперируя единицей и числами первого десятка, образующимися из единицы. Для обучения дробям Песталоцци брал квадрат и показывал на нем, принимая его за единицу, соотношения частей и целого. На основе этой идеи Песталоцци и его последователи ввели в школьную практику так называемый арифметический ящик, широко используемый в школе и в настоящее время. Песталоцци дал ряд указаний и по преподаванию географии. От близкого к далекому, на основе непосредственных наблюдений окружающей местности Песталоцци ведет учащихся к восприятию более сложных географических представлений. Он рекомендует лепить рельефы местности из глины и лишь затем переходить к карте. Начиная ознакомление с местностью со школьного участка земли и рельефа родной деревни, при изучении которых ученики получают элементарные географические представления, Песталоцци затем постепенно расширял их, и учащиеся получали представления обо всей земле. Таким образом, Песталоцци наметил сравнительно широкую программу начального обучения и дал обстоятельные методические указания к ее практическому осуществлению.
|