Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Педагогические идеи Руссо.
Жан-Жак Руссо родился в1712 г. в Женеве в семье ремесленника-часовщика. Своих детей отдал в сиротский дом, чтобы не носить обязанности воспитания, и если принять во внимания его собственные слова о том, что он не годится в воспитатели, то покажется странным, что его имя можно найти среди великих педагогов. Он не имел такого систематического образования как Коменский или Локк. Много странствовал по Франции и Швейцарии, занимался различными видами деятельности. Педагогика не являлась для него чем-то особым в жизни, он не работал так серьезно в этой области как Коменский или Локк. Лишь после 30 лет он стал писать философские и литературные произведения, а о воспитании написал роман- трактат в 50 лет, став всемирно известным за этот труд. Его предшественниками были Монтень во Франции, а Локк - в Англии. Некоторые педагогические идеи он заимствовал у них. Руссо: «Растениям дают определенный вид посредством культуры, а людям - посредством воспитания. Все, чего мы не имеем при рождении и без чего мы не можем обойтись, ставши взрослыми, дано нам воспитанием. В процессе воспитания ребенок учится ЖИТЬ. Воспитание подлинного человека - главная цель». Руссо: «Жить- вот ремесло, которому я хочу учить его(ребенка). Выходя из моих рук, он не будет ни судьей, ни солдатом, ни священником: он будет прежде всего человеком; всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае надобности, так же хорошо, как и всякий другой, и, как ни перемещала бы его с места на место судьба, он всегда будет на своем месте…» «Жить - это значит действовать, это значит пользоваться нашими органами, чувствами, способностями и т.п. Не тот человек больше всего жил, который может насчитать больше лет, а тот, кто больше всего чувствовал жизнь. Иного хоронят столетним старцем, а он умер с самого рождения». «Кто умеет лучше всех выносить благо и бедствия этой жизни, тот из нас, по-моему, и воспитан лучше всех; истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях. Научаться мы начинаем, начиная жить; наше воспитание начинается вместе с нами; наш первый наставник- наша кормилица. И самое слово «воспитание» указывает на «питание». Таким образом, воспитание (в первоначальном смысле слова)- наставление и образование, суть 3 столь же различные по своей цели вещи, как мы различаем няньку, наставника и учителя. Но эти различия дурно поняты. Чтобы быть хорошо воспитанным, нужно следовать за одним руководителем». Руссо пишет 3 произведения, принесшие ему славу: -«Новая Элоиза» (отстаивает права сердца против общепринятой нравственности); -«Contrat Social» («Общественный договор»)- программа для второго более радикального периода французской революции; -«Эмиль или о воспитании» (1762)-самый главный труд. Полуроман, полутрактат. Художественный вымысел и изложение некоторых педагогических и психологических идей. В начале своего романа Руссо писал: «Это не трактат о воспитании», но далее подчеркивает значение своих мыслей: «предмет моего исследования совершенно новый даже после книги Локка, и я очень боюсь, что он останется таковым и после моей книги. Детский мир еще совершенно не известен…» (Романическая завязка, правда, ясно обрисовывается только в конце книги). Книгу сожгли на одной из площадей Парижа, а Руссо бежал за границу. Больной, он вернулся на родину и умер.
|